Всем "инжеторным" посвящается!! смотреть всем!! Электрика!!

Значит хрень такая случилась:

Оказался я как-то утром на турбазе около челябы(км 30). ПН, утро(7 часов утра) мне пора в город. Сосед(местный) мне - потаскай меня(ваз 11 8кл)аккуму посадил музыкой. я ему ни вапрос...оттащил от базы примерно на 0.5 -1км. не завелась....Он мне давай я твою аккуму сниму себе воткну заведу, потом тебе обратно воткну...Решил дать ему. Он завел на моем акк снял клемы(на работающем авто) поставил свой, все окей. Ставя мой на место, и прикручивая (+) клемму он задевает массу - небольшая искра.
Но машина заводится - первое что бросается в глаза - брызгают форсунки на стекло!!! после взмаха дворников всё окей и меня.
Он оперативно сваливает.
Я уезжаю. НО проехав метров 500 машина теряет динамику оч резко. Включаешь фары - она глохне, вкл зажигание - горят габариты. На приборной доске - полная хнрь - температура 130, бак на 0 и т.д.(восстание машин), и ещё куча приколов..

Дотянули до сервиса, напряга в сети 5-6 вольт.

Причина - от (-) клеммы аккумы отходят два провода толстый(на двигатель) и тонкий(на кузов).Дак вот тонкий был прикручен к краске на кузове отсюда и плохой контакт со всеми вытекающими...

или от движения или "контактной сварки" контакт совсем пропал и такая вот хрень..

ВСЕМ проверить!!!
0
FaST_9.
Ну и ху.... у меня
Машина(21093) начала дергаться(хлопки в глушитель,глохнет) на ходу на любой передаче где-то в ноябре 2005 притом хаотично(могла 2 неделю дергаться а потом перестать на неделю)
Сначала искал причину сам перебирая датчики
В декабре 2006 поехал в Сервис на Институтской (рядом с "Авант") там 2 месяца некий Юрий Николаевич ипал мне мозг(сначала мол поменяйте бензонасос, потом модуль зажигания) а я тратил тити-мити попусту
Послав их нах в Апреле 2006 поехал в Сервис "Юго-Западный"
Там мастер Алексей(смешленый малый) сразу сказал что ето проводка но......предложил заменить в сборе
а денег небыло
Потом машина перестала дергаться и я решил ехать на Юг(в Джемете)
Как не странно но до Юга я доехал без проблем ,а вот обратно машина дергалась от самого Волгограда
В начале Августа решил купить проводку в сборе
Обьездил магазины!!! ну нет её не где.......Понял не судьба
2 недели назад закупился изолентой , термоусодочной трубкой и т.д...
Решил разобрать проводку......
Сняв защитную пластиковую трубку нашел причину своих мучений.......................
Предыдущий хозяин машины(мудила) по непонятным мне причинам разрезал провод идущий от контролера к модулю зажигания и на скрутки примотал кусок другого провода ...............Одна из скруток и окислилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езжу уже две недели !!!!!!!!!!!!!Полет отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В России две беды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
м66
От пользователя FaST_9
В декабре 2006 поехал в Сервис на Институтской (рядом с "Авант")


полнейший кал там. просто слов нет тоже
0
FaST_9.
От пользователя oleg66
Автор: oleg66

Просто знакомый рекомендовал
Сейчас даже сам туда не ездит
0
~SeGa~
еще соверую всем у кого стоят доп приборы,подсветки и т.п. проверить предохранители в мантажном блоке...ибо они не выдерживают упавшего на них счастья(напряжения)..
проводку давече менял,только из сервиса выехал,габариты включил и хопа...перегорели предохранители габаритов и ближнего...
проблема решилась постановкой более сильных предохранителей)
0
~SeGa~
От пользователя Danila
Всем "инжеторным" посвящается

и не только инжекторным,кстати)
0
FaST_9.
От пользователя ~SeGa~
Автор: ~SeGa~

Смотри предохранители расчитываються под проводку
мощный предохранитель может выдержать апроводка сгореть
0
~SeGa~
само-собой!
мне проводку кокраз под кучу всякого прокладывали)
прошлая какраз и погорела от того,что не асилила...да и вообще предыдущий владелец тоже долбаноб был,все на изоленте было и прочей ненадежности...
0
Викторыч 1
От пользователя Danila


От пользователя Danila
Автор: Danila (отправить письмо)
Дата: 08 Сен 2006 23:22

Значит хрень такая случилась:

Оказался я как-то утром .......

Дотянули до сервиса, напряга в сети 5-6 вольт.


А МК на этом автомобиле явно отсутствовал. Иначе с диагностикой проблем-бы на месте небыло.
0
Аuthority
что ето проводка но......предложил заменить в сборе. дык этот малый воротит инжектора как они пошли.Легче съездить к нему чем напокупать всякой хрени дпзд,дмрв итд итд.А как ты себе представляеш искать какую то скрутку с потоком в 10-15 машин в день?Это не реклама делайте сами выводы!

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 05:35]
0
Danila
От пользователя Grandster
А МК на этом автомобиле явно отсутствовал. Иначе с диагностикой проблем-бы на месте небыло.


точно нету....ваще из инструмента-домкрат и автошампунь :-) балонник заводской свернул, вчера вот новый купил..

перед поездкой на юг заеду в гараж и соберу ключиков
0
Викторыч 1
МК это прибор (маршрутный компьютер - хотя я думаю это слишком громкое название) устанавливается на штатное место взамен часов. Вещь очень полезная для инжектора особенно, выдает всякие глюки и неполадки и об этом сигнализирует громким и противным писком. Вплоть до того что забыл выключить фары при заглушенном двигателе. Цена не большая в соответствии с полезностью данного девайса. Только надо грамотно установить. В инструкции есть описание установки но я предпочел в сервисе (хотя и сам-бы сделал но дольше) 150р стоила установка. Пользуюсь уже три года выручал не один раз тачка-то отечественная все чегонибудь да и случится. Поэтому рекомендую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.