Газобалонное оборудование Elgara
O
Ol'chik
Всем привет !
Хотелось бы получить отзыв по поводу этого оборудования. Может, кто-то сам устанавливал или знакомые. Стоит или не стоит ставить ? Как работает, действительно ли потребляет газа так же, как и бензина ? Возникали ли какие-то проблемы уже ?
В общем, буду рада любой информации, т.к. не хочется впустую тратить столько денег...
Хотелось бы получить отзыв по поводу этого оборудования. Может, кто-то сам устанавливал или знакомые. Стоит или не стоит ставить ? Как работает, действительно ли потребляет газа так же, как и бензина ? Возникали ли какие-то проблемы уже ?
В общем, буду рада любой информации, т.к. не хочется впустую тратить столько денег...
B
Basilio
Хотелось бы получить отзыв по поводу этого оборудования
Не ездил, не ставил, у знакомых - тоже нет такого.
Встречный вопрос - а почему именно его?
действительно ли потребляет
газа так же, как и бензина ?
Оборудование такого класса - стоит не дешево.
На нашемарку - тыс. 18 руб. минумум с установкой ...
O
Ol'chik
Так если не его, а какое ещё ?
LOVATO ставить не хочу, наслышана уже ... Минусов много, в т.ч. хлопковый эффект. А тут вроде так всё замечательно, ну со слов по крайней мере, аж подозрительно. Хотела практиков найти
LOVATO ставить не хочу, наслышана уже ... Минусов много, в т.ч. хлопковый эффект. А тут вроде так всё замечательно, ну со слов по крайней мере, аж подозрительно. Хотела практиков найти
O
[Oo.]FlasH
ДА ничего замечательного!!!
если это газовое оборудование следующего поколения , то может и стоит рискнуть!!!
НО ни один бензиновый двигатель не расчитан работать на газу !!!!
тем более современный !! если конечно это не придусмотрено заводом!!!
Есть целый ряд деталей у которых увеличивается износ( например клапана)!! И почти ни где об этом не говорят,т.к. им это очень не выгодно!!!
Подумайте сначала!!
Знаю были испытания и были выявлены эти все дефекты ,но руки так и не дошли( испытания вроде делал МАДИ)
если это газовое оборудование следующего поколения , то может и стоит рискнуть!!!
НО ни один бензиновый двигатель не расчитан работать на газу !!!!
тем более современный !! если конечно это не придусмотрено заводом!!!
Есть целый ряд деталей у которых увеличивается износ( например клапана)!! И почти ни где об этом не говорят,т.к. им это очень не выгодно!!!
Подумайте сначала!!
Знаю были испытания и были выявлены эти все дефекты ,но руки так и не дошли( испытания вроде делал МАДИ)
B
Basilio
14й год на газу, 25 тыс.Км/год. Машины ходили по 150 тыс.км без единого ремонта двигателя и клапанов.
А с дуру и на бензине можно все сломать.
А с дуру и на бензине можно все сломать.
L
LAV'elas
В дискусси не вдаюсь!
Констатирую факты: ваз-21102, ГБО LOVATO (с антихлопом ), расход 10 литров по городу, пробег машины на газе 74 тыщи... Самый страшный ремонт- замена ремня ГРМ
B
Basilio
Самый страшный ремонт- замена ремня ГРМ
Дай угадаю - его наверняка разъело газом за 74 тыщи км, да? :-d
74 тыщи...
О! Симметрично, коллега!
з.ы. на наши движки (2111, 8v) можно ставить Ловато 2-го поколения, на новые ВАЗовские движки 1.6л, с пластиковым коллектором - нельзя.
L
LAV'elas
Про пласт. колектор слышал... А заменить его на люминевый низя?
A
Aлександр
Про пласт. колектор слышал... А заменить его на люминевый низя?
У меня 1.6 8V c пластиковым коллектором . Перед установкой съездил , купил алюминевый коллектор но он не установился - на алюминевый нужны более длинные шпильки крепления чем для пластикового , хотя по форме ( если заменить шпильки крепления коллектора к ГБЦ ) подойти должен . Забил на это , поставил Ловато на пластик , проехал около 30000 км полет нормальный .
Про Элгаро отзывы врядли найдете ,всеж не массовая она.
Как альтернатива больше.
А вообще впрыски бывают разные и не факт что импорт лучше.
На впрысках к чистоте критичны системы.
Если наши чистить карбклинером просто, то импорт попросту изнашивается быстрее!
На наших решается фильтрами правильными, на импорте фильтр почти обязателен, но и менять тож надо чаще.
Есть продвинутая система сейчас у нас с ходимостью форсунок свыше 100тыр(на стенде 400 выдавала и более!!)
ПРичем ценник для систем такого уровня понравиться думаю
Как альтернатива больше.
А вообще впрыски бывают разные и не факт что импорт лучше.
На впрысках к чистоте критичны системы.
Если наши чистить карбклинером просто, то импорт попросту изнашивается быстрее!
На наших решается фильтрами правильными, на импорте фильтр почти обязателен, но и менять тож надо чаще.
Есть продвинутая система сейчас у нас с ходимостью форсунок свыше 100тыр(на стенде 400 выдавала и более!!)
ПРичем ценник для систем такого уровня понравиться думаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.