Подскажите помпа или что-то другое?
s
smike
Сегодня при выезде из гаража услышал какой-то странный звук при работающем двигателе, открыв капот установил что звук исходит из области ремня ГРМ, заглушив двигатель увидел что на защите картера двигателя тосол, посмотрел в районе термостата и радиатора вроде никаких признакоы течи не заметил, вот
грешу на помпу или это может быть что-то другое?
F
FixXxeR™
Сними ремень генератора. Если шум не исчезнет, то помпа. Далее снимай ремень ГРМ и проверяй помпу.
s
smike
Если это генератор то почему тосол вытек?
Если есть признаки вытекающего тосола в районе ремня ГРМ, то это однозначно помпа течет. Больше там течь некому.
И
ИванVP(2105)
Если есть признаки вытекающего тосола в районе ремня ГРМ, то это однозначно помпа течет. Больше там течь некому.
и она уже почти приехала, ездить противопоказано в общем
и она уже почти приехала, ездить противопоказано в общем
течь помпы от изношеного сальника, сальник изнашивается либо сам от времени, либо(что гораздо чаще) от износа подшипника помпы(чаще вследствии перенатяга ремня ГРМ) и последующего перекоса вала помпы. который и сжирает сальник.
С потекшей помпой можно ездить от одного дня до месяца, доливая ОЖ. Подшипник сразу лавинообразно не умирает.
Но при долгой езде можно попасть на большой геморой с ГРМ.
s
smike
Все спасибо. Это была помпа уже поменял. Тему можно закрывать.
И
ИванVP(2105)
какой-то странный звук при работающем двигателе
Валерий! а может это уже подшипник шумит? может через неделю, а может и через день, рассыплется и тосол ручьём хлынет. У меня, кстати так и было в пробке перед ул. Восточной вечером ;-) , столько пару было
может через неделю, а может и через день, рассыплется и тосол ручьём хлынет.
Совершенно с Вами согласен. Я бы в тот же день себе поменял.
smike так и сделал:
Это была помпа
уже поменял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.