Бортовой компьютер для 21093i (Январь)
Подскажите, какой бортовой компьютер лучше купить для 21093i контроллер Январь, хочется, чтобы все было по максимуму.
B
Basilio
контроллер Январь
4.х?
5.х?
7.х?
хочется, чтобы все было по максимуму.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz...
Выбирай на вкус ...
B
Basilio
а как проверить?
1. Заехать на диагностику - попросить сказать тип контроллера.
2. Взять отвертку - снять бороду в салоне - посмотреть самому , сравнить с картинками
http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
узнать тип.
какая версия контроллера стоит?
Какой год выпуска? ... можно попытаться хотябы прикинуть ....
Но варианты 1,2 - надежнее
g
gaRRy (Ыгрь)
сними крышку справа от консоли. прочитай
B
Basilio
выпуск конца 2002года
Наиболее вероятен Январь 5.х
Но всетаки - лучше разобрать бороду (2 самореза по бокам в районе ручек отопителя) - и прочитать.
спасибо, попробую, если 5.х, то по описаниям лучше всего брать Comfort X15 или M15???
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 11:10]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 11:10]
B
Basilio
хочется, чтобы все было по максимуму
лучше всего брать
Мой "по максимуму" уложился в 750 рублей и Штат 583...
Ваш "максимум" - не знаю
Может кто нить кинет ссылки на хорошие обзоры бортовых компов? Непонимаю как их выбирать и как другие выбирают?
С
Свят
Непонимаю как их выбирать и как другие выбирают?
ИМХО
комп должен уметь
1. показывать ошибки (лучше не только код, но и название)
2. Уметь управлять температурой включения вентилятора.
Остально - твои пожелания :-)
забыл сказать, европанель у меня на девятке стоит и диагност. разъем под ногами у пассажира, поэтому пока не понятно где смотреть тип контроллера, но с большой вероятностью это 5.х
V
Vla
Уметь управлять температурой включения вентилятора.
отчего вдруг эта функция первостепенна?
Вы сами то юзаете?
Д
Декодер
Вы сами то юзаете?
юзаю особенно перед остановкой
включил вентилятор заблоговременно(1 мин)
и не ждешь потом пока остынит тосол
а то пока до гаража по дворам доедешь на 1-2 передаче двигло "кипеть" начинает
и
4икони aka 444
кароче пользую уже неделю Comfort X15 машын 99ая с высокай панелью...
вродибы все ниче но мля казырек на этом кампе такой что нихрена не видна верхнюю строчку даже на отодвинутом до канца сидении........ приходица нагибаца...... отписал эту траблу изготовителю и они типа грят что разрабатывался он для европанели! там он выше ставица и все вроде как гуд будет
вот и ненаю чо с ним делать....... толи казырек пилить, толи скидывать комп и брать другой.......
вродибы все ниче но мля казырек на этом кампе такой что нихрена не видна верхнюю строчку даже на отодвинутом до канца сидении........ приходица нагибаца...... отписал эту траблу изготовителю и они типа грят что разрабатывался он для европанели! там он выше ставица и все вроде как гуд будет
вот и ненаю чо с ним делать....... толи казырек пилить, толи скидывать комп и брать другой.......
B
Basilio
а то пока до гаража по дворам доедешь на 1-2 передаче двигло "кипеть" начинает
По моему правильнее отремонтировать все что неисправно, чем включить вентилятор раньше
У меня карлсон включается на 104 (по маршрутнику)
и выключается на 98, и ничего не кипит.
Д
Декодер
У меня карлсон включается на 104 (по маршрутнику)
и выключается на 98, и ничего не кипит.
кавычки в русском языке не отменяли случайно?
двигло "кипеть" начинает
имелось в виду что лениво ждать после остановки
вырубания карлосона
С
Свят
У меня карлсон включается на 104 (по маршрутнику)
и выключается на 98, и ничего не кипит.
да вопросов нет, ремонтировать можно что угодно, но ведь не на новой машине! :-)
для меня лучше перестраховаться и включить карлсона при 100 (выключается, кстати при тех же 98), т.к. менять все патрубки и хомуты, которые 105 градусов (по умолчанию на моей) могут не выдержать нет желания.
точнее нет желания "доводить до совершенства" автомобиль, который все равно через год-три продавать.
ЗЫ неисправный термостат, помпа и другое меняю без сожаления :-) при этом меняются и стоящие рядом хомуты :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 14:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.