Посоветуйте Масло в движок, масл. фильтр, топлив. фильтр и др.

Машинка 21102
Посоветуйте
- Масло в движок, (У меня было залито от сарого хозяина Шелл Хеликс Ультра 0в40, стоить продолжать традиции?)
- масло в кооробку
- масл. и топлив. фильтры
- передние тормозный колодки
1 / 0
Я ..уею от таких вопросов.
А так мой выбор
мотор. масло - Кастрол SLX long tech
коробка - Кастрол taf-x
Колодки - с конвеера
Фильтры - фабричного производства.
2 / 2
~SeGa~
а у меня моторка строго Мобил 1 ралли формула...
масленик МАН
топливный фильтр обязательно с отстойником...
и вообще вопрос странный...
1 / 0
От пользователя ~SeGa~
вопрос странный...

Нормальный вопрос. Хорошо было в совецкие времена, что достал то и пользуешь, а сейчас огромный выбор. Как в нем не потеряться?
Мой список:
В двигатель масло Шелл полусинтетика 5в40(синяя банка)
Масляный фильтр Манн
Воздушный обьязательно с металлической сеткой.
Салонный - обьязательно
Топливный - любой
В КПП - любой бренд, GL-4, полусинтетика.
Чехлы на сиденьях
Мыть машину почаще.
5 / 1
~SeGa~
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Чехлы на сиденьях
Мыть машину почаще

:-) +1)))
4 / 2
KOHgyKTOP uH gA Xay3
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Воздушный обьязательно с металлической сеткой.


это что за сетка такая?
0
ZAVych
У меня теперь:
двиг: Mobil Synt S 5W-40 SJ/CF
кпп: SHELL GETRIEBEOEL EP GL-4
масл фильтр: MAN
воздушник: поразному, стараюсь не самый дешевый и беспонтовый на вид брать ;-)
топливный: с отстойником (ибо карбовая машина)
передние колодки: обычно ferodo target , сейчас стоят халявные Finwhale (работают нормально)

Чехлы есть :-) (под чехлами подогрев сидений есть)
Машину стараюсь мыть :-)
0
-=A_A=-
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
полусинтетика 5в40(


А такое бывает? Ни разу не видел! Надо приглядеться...
1 / 0
От пользователя -=A_A=-
А такое бывает?

http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=7&s_letter=М&p_recperpage=50&&p_page=3

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5816
0
От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
это что за сетка такая?

http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1363153.html
Горящая сигарета вылетела из приоткрытого окна Мерседеса и прочертила темноту оранжевой линией. Подхваченная прихотливым воздушным потоком, она не рассыпалась на асфальте фонтанчиком искр, а влетела под капот десятки. Прижатая потоком к воздушному фильтру, она разгорелась ярким огоньком.
Фильтр прогорел за 10 секунд. Мелкие клочки бумаги и расплавленные волокна фильтра миновали сеточку ДМРВ и через широко открытую заслонку были затянуты в цилиндры.
Машину тряхнуло на кочке, от защиты отвалился кусок засохшей грязи. Стукнувшись пару раз о стенки впускного тракта, он попал горстью песка в первый цилиндр. Закрывающийся клапан увлек две песчинки в направляющую втулку.
Десять песчинок попали в зазор между поршнем и цилиндром и прочертили на аккуратной паутинке хона десять грубых царапин. Маслосъемное кольцо перестало прилегать к стенкам и по царапинам масло пошло в цилиндр.
Песчинки во втулке не хуже алмазной пыли разработали втулку, клапан начал болтаться. Его температура стала расти.
Масло, проникшее через царапины горело, превращаясь в твердо-липкую черную массу. Через 10 минут кольца утратитли подвижность, поток масла еще увеличился.
На высоких оборотах масло начало забрызгивать клапан и он начал "подвисать". Еще через минуту оба клапана зависли в открытом состоянии. Мощность упала, водитель десятки отпустил и снова нажал педаль газа. Смесь, затянутая в ресивер, взорвалась с громким хлопком. Испуганный водила поехал медленнее.
Мотор работал на трех цилиндрах, трясясь как в лихорадке. От вибрации начал отворачиваться болт шатунной крышки.
Через километр шатунная крышка отвалилась. От удара коленвалом шатун перекосился и сломался у поршневого пальца. Следующий удар пробил блок цилиндров. Мотор заклинило.
Под действием инерции шестеренки коробки мгновенно превратились в пыль. От экстремальной нагрузки сломался вторичный вал КПП. Передние колеса намертво заблокировались на полсекунды, затем не выдержали ШРУСы.
Масло из дыры в блоке выплеснулось на защиту двигателя. Поток воздуха донес брызги до раскаленного выпускного коллектора. Когда машина окончательно остановилась, масло вспыхнуло....

Курение в машине - источник опасности для окружающих.
4 / 2
KOHgyKTOP uH gA Xay3
ну чтота это совсем мраки какиета. там же в фильтр воздух попадает через гофру загнутую к фаре буквой U. там как у пылесоса тяга чтоли?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Мой выбор:
1. Масло Esso Ultra 5W40
2. В коробке получинтетика Esso GL4/5 (щас уже грят, не продается)
3. Масл. фильтр Манн
4. Топливный и воздушный БИГ (меняю на каждом ТО)
0
От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
там как у пылесоса тяга чтоли?

Объём двигателя 1,5 л
3000 оборотов в минуту
0,375 литра за оборот
от 18,75 литров в секунду при 3000 оборотах
(считал на глаз, расчеты могут быть неверными:-)
http://www.pivnaya.ru/2115/2.3gp

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 18:23]
0
НеВруБлин
У меня теперь: (автор темы :-) )

двиг: SHELL Helix Ultra 5w40
масл фильтр: MAN
топл. фильтр: MAN
колодки: Ferodo (красная коробка= 390р)
0
JM
двиг: мобил синтетика (5х50 если правильно помню) заливался рядом с лукойловской заправкой на объездной. замена масла+фильтр (х.з. какой)= 1300 руб.
в коробке не знаю что залито еще не менял, уровень в порядке.
колодки стандарт еще пока.
0 / 1
xxxxxxxxxx
двиг: Agip Tecsin 0w40
кпп: Agip
масл фильтр: BOSH
топл. фильтр: не помню
колодки: Ferodo (красная коробка= 390р)

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 17:04]
0
Consule
Что посоветовать не знаю.
на моей ВАЗ-2112 (8кл.) след.:

пробег: 24824км
двиг.: SPECTROL SAE 0W50 (4л) Polarm синтетика (проехал 10км)
кпп.: SHELL SETRIEBEOEL 75W/90 синтетика (проехал 4200км)
масл.фильтр: Fram 5822 (проехал 10км)
топл.фильтр: с завода (БИГ)
колодки: Ferodo RED (проехал 4000км)

пробег 32547км
двиг. VALVOLINE Synpower 4W40 (5л) синтетика
масл.фильтр: MANN W914/2
топл.фильтр: MANN W512

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 11:38]
0
digitall
У меня:
двиг.: Mobil 5W50
кпп.: Castrol TAF-X
масл.фильтр: Fram или МАНН
топл.фильтр: тоже че-нибудь известное
Главное - покупать в проверенном месте!
0
SantaDragon
поделиться чтоли...
двиг. total 10w40
кпп. ТАД-17 (грустно, буду менять)
мост. ТАД-17 (так же грустно, буду менять)
топл. фильтр. БИГ
возд. фильтр. Luxoil
0
ako™
Мой выбор:
1. Масло синтетика Areca 5W40
2. В коробке синтетика Zic GL4
3. Масл. фильтр Манн
4. Воздушный МАНН (карб), фильтр тонкой очистки Спектрол
0
Викторыч 1
А мне нравится:
Моторное - Мобил1 SINT S 5W-40 - 1300 р
В коробке - Мобил полусинтетика
Масл фильтр MAN - 150 р
Топливный фильтр - 140 р
Возушный с металлической сеткой заводской
Все меняю в один раз на заправке на Шефской (первая запрвка от Малышева)

Колодки NGK Japan
Свечи NGK Japan или Franse
0
IntelInside
вчера поменял фильтр на МАН
масло на Мобил 1 5w50 ралли чего то там не помню, менял в римексе. и топлевный фильтр взял, но еще не поменял, название не помню за 42 рубля.
0
@pTm
А есть ли какие либо предпочтения для 21093 модели? И сколько масла нужно залить в двигатель, а также в коробку? Какое масло лучше использовать после зимы? Извиняюсь за глупые вопросы. Недавно машину просто взял, никогда дело с ними не имел, да и подсказать некому!
0
AlexSF
Предпочтения отражены в инструкции по эксплуатации. Если ее нет, то можно скачть на сайте ВАЗа.
Там все указано, в том чиле сколько чего лить.
Ест-но можно лить то, что качеством выше, чем указанное в инструкции.
0
@pTm
От пользователя AlexSF
Ест-но можно лить то, что качеством выше, чем указанное в инструкции.

Я это и имею ввиду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.