вобщем подскажите что делать
пгосле регулировки клапанов начались проблемы...
1. это позднее зажигание, ну это я быстро исправил всё нормально
2. машина начала _дымить_!!!
масло на уровне...

мне сказали, возможно, это из-за карбюратора, что типа непрогарает бензин...

неужели капиталка движку? (170 тыс без капеталки) но почему же он тогда прёт нормально?
170 разганялся спокойно... приём отличный... ничего не могу понять

машинка старенькая 99 года ВАЗ-21083 карбюратор
0
От пользователя _WoodY_
170 тыс без капеталки



От пользователя _WoodY_
неужели капиталка движку

Вы сами себе ответили :-)
0
ну вот....
0
Phillip J. Fry
ходят и больше без капиталки...но редко:-)
0
хозяин бывший говорил, что лил масло только мобил 1...
0
От пользователя _WoodY_
хозяин бывший говорил, что лил масло только мобил 1...

Ну дак как это проверить то??
А дымить начала.. может головку блока цилиндров пробило???Возможно тока проточкой головки обойдется..
0
а у меня ещё последнее время датчики масла выбивает..
0
Alex0815
для начала колпачки маслоотражающие поменять...
компрессию меряли?
От пользователя _WoodY_
а у меня ещё последнее время датчики масла выбивает..

такая же проблема была, пока итальянский не поставил, с аллюминиевой шайбой.
Так-то да, 170 без капиталки многовато...
0
От пользователя Nikit@™
Вы сами себе ответили

Да-а-алеко не факт!
Дымить может
A) из-за слишком богатой смеси
Б)Из-за колпачков/втулок
В)Из-за залегших колец.
Соответственно все это сперва проверить и залить раскоксовки. Потом уже, если нет боязни просто несвоевременно потратить ~10 тыров, можно ехать на капиталку. Если 10 тыров жалко, но есть время и руки, можно, купив нутромер, самостоятельно cкинуть башку и посмотреть состояние поршневой. Очень вероятно, что можно обойтись только заменой колец, что намного дешевле "капиталки".
0
Alex0815
От пользователя Кедрович
только заменой колец,

ну, тогда и вкладыши заодно.
От пользователя Кедрович
что намного дешевле "капиталки"

расточка блока 1000...1500 руб.

вообще что есть капиталка? Обязательно расточка?
Я считаю, что замена колец и вкладышей уже капиталка.
0
От пользователя Alex0815
вообще что есть капиталка?

Полная разборка двигателя с дефектовкой ВСЕХ узлов и деталей и ремонтом самого блока цилиндров. Для того, чтобы поменять кольца, достаточно снять башку и поддон, приподняв движок внутри моторного отсека. Кстати, где такие цены за расточку? Я видел 2.5-3 тысячи...
0
Нееек
Так а что по дыму не понятно карбюратор это или масло горит??? Там вообше по запаху определить можно...

Зы:
Я за 700р точил на генеральской... (Если чо)

Зы2: "капиталку" делал сам ~ 5000тыс
Время - неделя.... Был бы интерес..
0
От пользователя I_rc_spec
Так а что по дыму не понятно карбюратор это или масло горит??? Там вообше по запаху определить можно...


Проверяется легко. Если выхлоп где-нибудь касается элементов кузова, то на них масло оседать будет. Если выхлопная от кузова далеко, то под выхлоп из выхлопной подставляется что-нибудь железно-пластинчатое. Например, можно на выхлопушку какой -нибудь незатейливый лепесток из жести присобачить. Но так, чтобы он шибко не перекрывал. Через 10-100 километров оценить осевшую на нем копоть. Если сухая - то смесь, если масло - то масло... Можно, конечно, и просто пальцем (харей) в выхлопную залезть. Или масляный поясок вокруг ее конца поискать. Но это менее наглядно.
0
От пользователя I_rc_spec
Я за 700р точил на генеральской...

Интересно девки пляшут (C) А они сами точат или увозят куда?
0
VK96
От пользователя _WoodY_
170 разганялся спокойно... приём отличный...


Гы.. по спидоиетру! У меня у друга тоже девятина карбовая. Когда мы вместе едем у него 200 на спидометре а у меня 150!!!!
0
Alex0815
От пользователя Кедрович
Для того, чтобы поменять кольца, достаточно снять башку и поддон

ну а там не так уж и много останется для снятия блока для дефектовки его самого + колена. Если уж меняются кольца, то и блок с коленом надо проверить. (Личное мнение) А там уже и решать: точить-шлифовать или пока нет.
0
`Stinger`
От пользователя _WoodY_
мне сказали, возможно, это из-за карбюратора, что типа непрогарает бензин...

неужели капиталка движку? (170 тыс без капеталки) но почему же он тогда прёт нормально?
170 разганялся спокойно... приём отличный... ничего не могу понять


Если двигатель раньше перегревался, то возможно ОЖ попадает в камеру сгорания, из-за этого может заметнее дымить, но на приёме это не сильно отразится.

P.S. уровень ОЖ уходит?
0
да, тосол подливаю!
сегодня выкрутил свечи.
свеча из самого левого цилиндра вродже как в масле
сами кончики все чёрныё (сказали богатая смесь)
вот. тормазуха уходит, но нигде не капает!
масло сегодня проверил - чуть ниже максимума(проехал около 4 тыс после замены - ниразу не подливал).
0
xxxxxxxxxx
От пользователя Alex0815
Так-то да, 170 без капиталки многовато...

А может всётаки была уже капиталка? Моему знакомому также при покупке авто говорили что капиталок небыло, а когда заехал в сервис делать капиталку(машина при этом ездила, отталкивался от пробега), движок разобрали и сказали что еще одну капиталку он не выдежит, блок растачивать уже некуда!!!!
ЗЫ: Он тут же эту машину продал..............
0
tundra 196
От пользователя VK96
у друга тоже девятина карбовая. Когда мы вместе едем у него 200 на спидометре а у меня 150!!!!

У карбовой на приборе макс. 180!!!!
0
A.M
Дым то какого цвета?
Белый - тосол
Чёрный - смесь
Сизый - масло

Постоянно дымит, на перегазовках или ещё как?

От пользователя _WoodY_
пгосле регулировки клапанов начались проблемы...
1. это позднее зажигание, ну это я быстро исправил всё нормально
2. машина начала _дымить_!!!

Фазы проверить надо. При регулировке не должно быть изменения зажигания.
Смотрите на совмещение меток, если ремень ГРМ снимали
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.