Подскажите, карбюратор или инжектор ?

От пользователя LomDiV
мозги будут работать в аварийном режиме

Если будут работать... В карбюраторе вообще мозгов нет.
0
LomDiV
От пользователя Кедрович
Если будут работать...

Вероятность выхода мозгов из строя достаточно мала, но если они горят, то действительно машинка никуда не поедет. По этому и сказано
От пользователя LomDiV
Инжектор, если не собираешься посередь поля подручными средствами машину фиксить.

А если катаешься по городу, то нет проблемм.
0
От пользователя LomDiV
А если катаешься по городу, то нет проблемм.

Я вот не совсем понимаю охотничьи УАЗы и Нивы c инжекторами... Я понимаю, что она едет, пока едет... Но тащить в лес, в тайгу, резервный вычислительный центр как-то противоестественно.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 10:16]
0
LomDiV
От пользователя Кедрович
Я вот не совсем понимаю Охотничьи УАЗы и Нивы c инжекторами... Я понимаю, что она едет, пока едет... Но тащить в лес, в тайгу, резервный вычислительный центр. Как-то противоестественно.


Дак он не так много стоит :-) Кончно не копейки, но если поехал далеко то цивилизации, то можно и взять. Меняется он очень легко.
0
Ариец ID 2663
От пользователя Кедрович
Я вот не совсем понимаю охотничьи УАЗы и Ни

тут ест ьеще одно НО
старый УАЗ на 402-м двигле имел офигенный плюс - абс. тракторную тягу и момент с 500 оборотов.... а 406 ,405 и 409-е двигатели начинают тянуть от 1000-1500 оборотов.... кароче пропал УАЗ блин...
0
От пользователя Ариец_продам_14-е диски на Вол...
кароче пропал УАЗ блин...

Я зимой Шоху на УАЗ менять собираюсь... Две леговушки городских в семье не нужы... Тем более, что одна из них - иномарка новая. Вот и думаю, что брать... Карбюраторный жрет много, да того и гляди, вообще карбюраторы запретят... Или заставят какие-нибудь нейтрализаторы ставить. Остается инжектор или дизель. Наш дизель - темная лошадка. Новый еще. А польский... Слышал об их заводе от людей, которые там по работе бывали, вобщем, очень не советуют Андории брать...
0
иннэр
Помню обращался ко мне один Иван с с таким же вопросом :-) с матмеха был ;-)
ну а вообще я говорил уже. инжектор приятней.но и дороже
0
V&L
Инжектор удобнее карбюратора. Лучше динамика разгона, расход топлива ниже, в большинстве случаев неисправность быстрее найти и устранить, для меня это имеет значение, так как мало свободного времени. И к тому же, насколько я помню матчасть карбового двигателя, проблемы с ним могут быть не только из-за карбюратора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.