Сервис ТСАЦ Июль - нереспект

Заехал на днях в сервис при автоцентре Июль. Он же Авантгард, он же ООО Момент-Авто, он же ИП Оришич. Короче, находится на Малышева, 143 (это между Комсомольской и мостом).
Заехал с целью прохождения ТО. Был там на первом ТО, понравилось, решил повторить.
За прошедшее время произошли кардинальные изменения...
Во первых, мне сразу же сказали, что в сервисной зоне мне находится нельзя. Предложили пройти в кафе, там мол находится монитор видео наблюдения. Сходил я в это кафе, в здании автоцентра под него отдан целый этаж... В кафе никого... Купив пол литра минералки за 25 руб я понял почему ;-)
Посмотрел я и на монитор наблюдения... Что сказать... Телевизор по очереди показывает изображение из 4-х помещений: из мойки, где скучает одинокий мойщик, из гаража, где стоит чья-то машина, и из двух сервисных зон, где стоят 4 машины. Изображение меняется раз в 3 где-то секунды. И самый смак в том, что камера сервисной зоне находится со стороны зада машины под потолокм, т.е. у тебя нет ни одного шанса увидеть, чего же делает мастер.
Не знаю блин чего же я сразу не уехал после этого. В общем пошел я обратно, и начал как придурок ошиваться в дверях сервиса, причем температура была +30, а мои попытки зайти в тень от двери пресекались "Вы мешаете мастеру". А уж когда я попытался подойти к мастеру и попросить его повнимательнее посмотреть пыльники (есть там у меня проблемка), то ко мне прямо побежали со словами "немедленной выйдите из зоны!"
В итоге - я заплатил за 2 часа ненапряжной работы одного человека 2000 рублей (ТО2, это только за работу) и был вынужден стоять под солнцем во дворе за воротами. А еще мне заявили, что скоро клиент вообще не сможет подойти к сервису, отдаешь на въезде на стоянку ключи и уходишь... Не знаю не знаю, с их отношением к работе - это мертый номер...
На мой вопрос, могу ли я проконтролировать, какое масло мне заливают (а я купил дорогое масло) мне сказали
- Вы что, нам не доверяете?
- Конечно нет!
- Но мы же серьезная контора!
- А почему тогда ваши сотрудники катаются на продаваемых минимокиках по территории стоянки? (он продают минимокики которые стоят тут же, и похоже каждый сотруднки считает своим долгом на них покататься пока нечего делать, причем одна такая поездка окончилась падением и поцарапанной краской - я специально посмотрел)
- А это частная собственность, что хотим то и делаем
- То есть???
- Они здесь не для продажи стоят.
(Я спросил у продавцов, зачем тут стоят мокики с ценниками на них. Как ни странно, стоят на продажу...)
После такой лжи со стороны начальника сервисного центра я понял, что повторно я туда ни ногой....
Да, и ни одной неисправности, что я просил исправить сверх ТО мне не исправили. Хотя по телефону предварительно сказали "Да, конечно мы это сделаем". А на месте "А с этим Вам надо подъехать на Химмаш". Если бы по телефону мне такое сказали, я бы сразу на Химмаш поехал, зачем мне 2 раза время - то терять.
Ну и напоследок - нормочас у них стоит 840 рублей. Интересно, на форде дороже???
0
hider
+1.
делал ТО1 дык тоже ничего сверху не сделали, пришлось потом пинать и ошибки checkEngine не стали считывать, типа у них электрики по субботам не работают, приезжайте потом. Еще могу рассказать как лечат бракованые кнопки и платки - они по просту снимают их с непроданных машин и ставят тебе.
0
!1!
к сожалению тоже +1.
Туда вообще ездить не надо. Мне на ТО1 развал-схождение даже не предлагали делать (я потом узнал что надо было). Правда в ремзону пускали. Вопрос, что они мне залили в мотор тоже остался :-). Как проверить? Никак. Короче через 5 т.км. у меня нервы не выдержали и я поменял масло в надёжном месте. :-).
Короче, туда лучше не ездить. В прочем, как и в Атлантик. Не был только на Черняховского. на ТО3 сгоняю туда.
0
yet177
блин. мне ТО2 делать надо. там первое делал. теперь, видать, не пойду туда.
0
Ulianov-Lenin
года три назад пытался там чинить купленную у них же машинку.
по блату, через этого самого оришича.
как говна поел, ей богу.
короче рад за них - у них все стабильно.

успехов и привет всем от наденьки

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 22:09]
0
Danila
согласен со всеми...
полный ОТЦТЦОЙ
езилд на первое ТО отношение оч прохладное, отчего второе ТО решил пройти по проверенным сервисам....

масло в двигле поменял в фирменном пункте Ессо , в коробке в Канистре(в ессо не было синтетики). Развал - канистра. Фильтр "салонного воздуха" поменял сам как и колодки передние. Рулевые наконечники тож канистра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.