Иж Ода
l
lep12
В какой сервис можно отвезти, чтобы карб настроили, и тормоза проверили. (а то скепеть стали)
l
lep12
а как узнать
l
lep12
тех паспорте модель 331460
Чей-то непонятно. На Оды ставили Уфимские движки и классические. Этот набор цифр к классическому не подходит. По шестерочному мог бы помочь, Уфимские не копал никогда.
l
lep12
да у меня движек вроде нормально, карб бы настроить да тормоза проверить
при торможении со вчерашнего дня спереди доносится металлический скрип в помесь с хрустом
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:33]
при торможении со вчерашнего дня спереди доносится металлический скрип в помесь с хрустом
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:33]
S
S113
што за мадель такая?
"331460 "
у них же были вроде 2126-030 , 2126-020 и всякое такое
металлический скрип в помесь с хрустом - калодки менять (150рэ работа+150рэ калодки)
какой пробегто на калодках?
"331460 "
у них же были вроде 2126-030 , 2126-020 и всякое такое
металлический скрип в помесь с хрустом - калодки менять (150рэ работа+150рэ калодки)
какой пробегто на калодках?
l
lep12
ну да у меня 2126-30
пробег 17 000
150рэ работа+150рэ калодки)
А где???
пробег 17 000
150рэ работа+150рэ калодки)
А где???
Можешь на Промышленный проезд съездить, в Восток. Отнють не дешевый сервис, но явно не халтурят. По крайней мере, работяг там начальники гоняют мама не горюй. А перед поездкой скинь сам колесо и посмотри колодки с дисками. По крайней мере, сам будешь примерно знать, что надо менять, а что
нет... С карбюратором - сложнее. Я не знаю сервисов, где их нормально настраивают. Пока сам не овладел этим, c позволения сказать, "искусством" - машина толком не ездила и ТО не проходила. В сервисе подход один - Вам как настроить, чтоб ТО проходила, или чтоб Ездила... Не знаю, от какого пьяного
дяди Васи и в каком году это пошло, но дурь полная. Если карбюратор настроен штатным образом, а СO высокий, то копать нужно двигатель. А в настройках карба вариантов нет. Я вообще не понимаю, что значит "настроить карбюратор" У Вас это самоцель, или все-таки проблемы с двигателем? Давайте,
ребята, решать проблему комплексно, а не по (зап) частям... Но это лирика... Хороших сервисов нет, увы... Есть в некоторых сервисах хорошие мастера, которым, иногда, не лень работать...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:42]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:42]
l
lep12
собственно жалуюсь вот на что:
большой расход, при переключении на повышенную двигатель стучать начинает (может кстати и зажигание)
большой расход, при переключении на повышенную двигатель стучать начинает (может кстати и зажигание)
может кстати и зажигание)
Вот о том и разговор. А может и бензонасос... Тут все смотнреть нужно. Т.Е. внимательно осматривать ВЕСЬ движок. А это уже диагностика. Пускай с минимумом приборов, "мануальная", но диагностика...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:51]
l
lep12
а в Востоке это все сделают
У них точно есть диагностика двигателей и тормозные колодки они тоже точно менять умеют
Cам проверял. Вот только на сколько качественно они это сделают - вопрос. Я бы сам сперва и то и другое капнул. В тормозной обязательно бы гидравлику проверил - цилиндры на предмет течи. Очень часто они
колодки смачивают, от чего и тормозит плохо. А по расходу тормозухи это не всегда заметить можно.
l
lep12
может к тебе подъехать
может к тебе подъехать
Теоретически можно, но если движок Уфимский, то я его "первооткрывать" для себя буду. Хотя, не думаю, что с точки зрения топливной системы и зажигания он чем-то принципиально от классики отличается. Да и тормоза тоже... Пиши в мыло - погоды, вроде, хорошие стоят. Сухо и тепло - работать одно удовольствие .
B
BlackDeath[моцк]
аффтар мыло смотри :-)
B
BlackDeath[моцк]
да я таки так, посетить тему :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.