пара вопросов накопилось
Глюкает стартер.. заводит авто 1 раз из 10 попыток, остальные попытки просто так крутится не вращая маховик. У кого такое было? Куда смотреть?
И еще странный глюк с карбом видимо. При резком ускорении (например при обгоне) все нормально, и машина ведет себя как положено. Но через 10-15 секунд тяга пропадает, двиг начинает работать с перебоями и в итоге глохнет. постоит пару минут и дальше нормально заводится (ну если повезет даже с первой попытки! (см. выше про стартер)) и едет как ничего и небыло, опять до первого динамичного разгона. тоесть можно несколько дней ездить без проблем если плавненько на педальку жать.
Карб продувал, уровень бенза проверял. Вроде все в норме. расход правда стал очень низкий, литров 7 по городу! но это я думаю из-за того что очень плавно приходится ездить.
Помогайте, я уже всю голову сломал блин
И еще странный глюк с карбом видимо. При резком ускорении (например при обгоне) все нормально, и машина ведет себя как положено. Но через 10-15 секунд тяга пропадает, двиг начинает работать с перебоями и в итоге глохнет. постоит пару минут и дальше нормально заводится (ну если повезет даже с первой попытки! (см. выше про стартер)) и едет как ничего и небыло, опять до первого динамичного разгона. тоесть можно несколько дней ездить без проблем если плавненько на педальку жать.
Карб продувал, уровень бенза проверял. Вроде все в норме. расход правда стал очень низкий, литров 7 по городу! но это я думаю из-за того что очень плавно приходится ездить.
Помогайте, я уже всю голову сломал блин
1. менять бендикс. (хоть где, даже я могу)
2. Чистить карб.(только у хорошего карбюраторщика)
2. Чистить карб.(только у хорошего карбюраторщика)
спасибо за ответы
По стартеру тоже думал на бендикс, но решил подстраховатся и спросить
А вот по карбу в том то и непонятки что карб и прочищеный и продутый. Сначало думал что низкий уровень бенза, посмотрел - действительно низкий. Поднял, стало лучше но все равно глохнет. Причем по ощущениям такое чувство что бенз просто заканчивается на оборотах больше 3 тысяч. до этого порога можно ездить спокойно.
Совсем забыл.. Карб солекс 083, машина зубилка
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 18:28]
По стартеру тоже думал на бендикс, но решил подстраховатся и спросить
А вот по карбу в том то и непонятки что карб и прочищеный и продутый. Сначало думал что низкий уровень бенза, посмотрел - действительно низкий. Поднял, стало лучше но все равно глохнет. Причем по ощущениям такое чувство что бенз просто заканчивается на оборотах больше 3 тысяч. до этого порога можно ездить спокойно.
Совсем забыл.. Карб солекс 083, машина зубилка
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 18:28]
J
JM
низкий уровень бенза
отсюда логика - он в недостаточном количестве попадает в карбик. причины: где-то засор в топливопроводе от бака до карбика.... может фильтры топливные уже забило наглухо....
A
Alex0815
по стартеру: согласен ...
по карбу: может ускорительный насос?...
по подаче топлива: может бензонасос не справляется!?... как вариант: перегревается, бенз вскипает, а качать надо жидкий бенз...
по карбу: может ускорительный насос?...
по подаче топлива: может бензонасос не справляется!?... как вариант: перегревается, бенз вскипает, а качать надо жидкий бенз...
отсюда логика - он в недостаточном количестве попадает в карбик. причины: где-то засор в топливопроводе от бака до карбика.... может фильтры топливные уже забило наглухо....
Он был низкий, я его поднял. Теперь уровень держится стабильно на 2.5-2.7мм. Стало немного лучше, тоесть порог переместился примерно с 2500 на 3000 оборотов.
А фильтры в первую очередь проверил - чистенькие
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 12:20]
может ускорительный насос?..
Точно нет. Если например по трассе очень плавно разогнатся, и привысить этот порог в примерно 3000 оборотов то происходит то-же самое.
может бензонасос не справляется!?... как вариант: перегревается, бенз вскипает, а качать надо жидкий бенз...
А как проверьть? Я с карба шланг сдергивал и крутил мотор стартером. Струя бензина вполне сильная.
А
Ариец ID 2663
а жиклеры правильные стоят? и вообще ,авто-то какое?
а жиклеры правильные стоят? и вообще ,авто-то какое?
Да все правильное стоит! две недели назад все как надо работало, а потом поотжигал, покрутил мотор немного и началась такая вот бяка.
Машина зубилка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.