снизилась тяга движка ВАЗ 21073.
G
Gridmall
Зимой делал неполную капиталку: поменял коленвал, кольца. Ремонт был из-за того, что стуканул движок(навернулся насос масляный). Ничего не растачивали, т.к. выработка была небольшая. До ремонта регулярно подливал масло. Машина ездила очень резво.
После ремонта масло практически не уходит. Уже проехал более 18 000 км. Масло менял на 1600 км, после этого поле 10 000 км.
Все должно уже приработаться по идее, но нет прежней тяги. Может ли так влиять угол опережения зажигания? Просто до ремонта мне в одном сервисе ставили 8,9 град. , а когда заезжал на регулировку после ремонта другой мастер поставил около 14 град.
После ремонта масло практически не уходит. Уже проехал более 18 000 км. Масло менял на 1600 км, после этого поле 10 000 км.
Все должно уже приработаться по идее, но нет прежней тяги. Может ли так влиять угол опережения зажигания? Просто до ремонта мне в одном сервисе ставили 8,9 град. , а когда заезжал на регулировку после ремонта другой мастер поставил около 14 град.
так эта, поверни трамблер на 8-9 градусов как ставили в первый раз да прокатись. Сам на свой вопрос и ответишь
Крутони то крутони, но угол больно большой... Либо движок не правильно собрали, либо смесь чересчур богатая...
G
Gridmall
Установить нужный угол сам скорее всего не смогу, т.к. нет приборов. Смесь скорее всего нормальная - расход на трассе восемь с копейками, в городе - около 11. Просто интересует вопрос - стоит ехать в сервис и тратить деньги на эту процедуру или эффект будет незначительный и все дело в другом?
Просто интересует вопрос - стоит ехать в сервис и тратить деньги на эту процедуру или эффект будет незначительный и все дело в другом?
Зажигание на тягу очень сильно влияет. В принципе, могу посмотреть сам, если есть желание на Виз после 18-00 подъехать...
G
Gridmall
На ВИЗ никак. Спасибо за ответ. Буду в выходные смотреть. у знакомого стробоскоп нашелся...
S
SantaDragon
угол больно большой... Либо движок не правильно собрали, либо смесь чересчур богатая
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.