Давление в топливном баке ???
S
Stak
А/м с нормами Евро-3 в топливном баке создается сильное давление. На заправке чуть откручиваю пробку и сташный свист. Если открутить резко то далеко бежать прийдется за пробкой. На другой а/м такого нет она 2000 г. а это 2005г. Как избавиться от этого???
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:55]
K
KROT
А/м с нормами Евро-3 в топливном баке создается сильное давление. На заправке чуть откручиваю пробку и сташный свист. Если открутить резко то далеко бежать прийдется за пробкой.
+1
На днях снял задний левый локер и провел ревизию этой блуды под названием уловитель паров. Прочистил все трубки. Но что-то имхуется мне что там и так все было хорошо.
Сейчас будем понаблюдать :-)
C Уважением KROT.
S
Stak
Так вот пож. подскажите давление это не нормально??
K
KROT
Так вот пож. подскажите давление это не нормально??
Ну люди утверждают, что это лучше чем разряжение :-d Типа некоторое кол-во избыточного давления это норма. Но вот есть у меня сомнения что такое норма :-(
C Уважением KROT.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Давление есть, но небольшое и только при жаркой погоде. Немножко только шипит. Машина 12-ка 16 кл Евро 2
S
Stak
Да меня тоже это очень настараживает. У меня пробка как снаряд может летать елсли резко открутить.
Вообще на наших авто все это экстремальное ( давление, температура.) может боком вылезти, хотя теоретически это так и должно быть.
Вот я поменял несколько расширительных бачков и теперь уровень у меня чуть выше патрубка пробка без всяких клапанов и резинок.
Вообще на наших авто все это экстремальное ( давление, температура.) может боком вылезти, хотя теоретически это так и должно быть.
Вот я поменял несколько расширительных бачков и теперь уровень у меня чуть выше патрубка пробка без всяких клапанов и резинок.
K
KROT
пробка без всяких клапанов и резинок.
Смотри, вскипишь!
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.