Регулировка клапанов. !Двиг03!

Что учесть при регулировочной работе?
Кто этим занимался?
У кого есть советы все сюда!
0
От пользователя Artline(74rus)
Что учесть при регулировочной работе?

Температуру двигателя.

От пользователя Artline(74rus)
Кто этим занимался?

Практически любой, кто владел классикой больше 20ткм.

От пользователя Artline(74rus)
У кого есть советы все сюда!

Лучше Вы в поиск. Много раз тему терли.
0
От пользователя Кедрович
Кедрович

+1
ещё надо купить щуп и два ключа рожковых на 13 и чуть удлиненный на 17(хороших)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ещё надо купить щуп

Или рейку.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
чуть удлиненный на 17(хороших)

Белорусских, например.
0
От пользователя Кедрович
Или рейку.

У меня есть рейка, тока я ни разу ей не пользовался. ИМХО по сравнению со щупом - геморой. Или нет?
Хотя знаю что ей намного точней.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ИМХО по сравнению со щупом - геморой.

Никакого гемора. Наловчился быстро. Единственное, рубль металлический может пригодиться и рукой надо прочувствовать момент касания рокером распреда.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:47]
0
Демыч 01
1. лучше всего релулировать с помощью щупа, чем индиватором (чувствовать будешь зазоры).
2. отрегулировал, проходишь по кругу проверяешь, что не так снова регулируешь.
3. не прижимай сильно кулачки к рокерам, а то задерешь за пару тысяч км распредвал.
4. перед регулировкой цепь натяни.
Все.
0
ILPеtr
"Рейка" - это приспособа для часового индикатора? Если да, то зазор выставлять по щупу, а по индикатору смотреть на сколько и куда уходит зазор при затяжке контргайки, соответственно, вносить на эту величину коррекцию. При индикатор плюс щуп регулировка занимает минут 5-10 :-) .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.