Выходные: Три отчета о ремонте и вопрос
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неделю назад установили на десятку новые задние стойки СААЗ и пружины с переменным витком.
Не понравилось что-то хозяину, что, обьяснить не смог. На их сайте http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=275760... прочитали, что плотными витками надо вниз ставить. а не вверх. Стали переставлять. Вот что удивило: за неделю пружина просела на почти сантиметр относительно родной с пробегом тыщ 80 !
Странно это. Посмотрим как будет с ней езда, когда витки внизу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Была тема, не могу найти. Не работает спидометр на восьмерке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не могли вытащить гранату. Я предположил, что можно поменять эти шестеренки не вытаскивая гранату.
Граната в самом деле не вытаскивалась , закусило стопорное кольцо насмерть. А коробка не половинилась с этой гранатой. Мешал блок выбора передач. Погрузили коробку в багажник моего авто и поехали по сервисам искать удачу. Сервис на Тверитина-Белинского, сервис Юма, на Куйбышева. Во всех пытались вытащить гранату, не идет. Механик в Юме предложил изготовить хитрый ключ и открутить блок выбора передач.
Три хороших парня Андрей, Антон и Владимир(имена могу назвать не точно) с интересом набросились на нашу КПП , открутили блок выбора передач, располовинили КПП, вытащили ось сателлитов и изнутри выбили гранату.
Спасибо им. Хорошие ребята и хорошее отношение к делу.
Далее, замена синхронизатора второй передачи, пары подшипников, сальников, стопорного кольца гранаты, троса спидометра(на всякий случай) и КПП заработала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена уплотнительных колец в свечных колодцах 16 ве. Простая процедура. Ничего сложного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И наконец, вопрос:
Почему у меня труба вот такая?:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наверно. Два бака 95 изьездил и появилось. Обратно перейду на 92. С 95 ни динамики не прибавилось, ни расход не уменьшился. Буду опять рубль на литре экономить.
Д
Двенадцатый
Валера опять подвердил звание "Почётный маг и кудесник")))))))))
Насчёт выхлопной трубы - теряюсь в догадках, действительно лучше вернуться на 92-ой бенз.
Насчёт выхлопной трубы - теряюсь в догадках, действительно лучше вернуться на 92-ой бенз.
Валера опять подвердил звание "Почётный маг и кудесник")))))))))
Это нипричём. Просто народ должен знать матчасть. Хотябы чтоб в сервисе не развели.
А это как могло случиться? Твоя?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заплесневела труба
Ага, "заплесневела" . машина в гараже только с 23-00 до 7-00 отдыхает. И плесень странная, с признаками мела.
И плесень странная, с признаками мела
У меня такая беда появилась как только в гараже стоять стал. График стояния примерно такой же.
Мысль только одна - хитрый конденсат или реакция какая от перепада температур, когда в гараже стоишь.
I
IBee
Наверно. Два бака 95 изьездил и появилось.
Жуткое дело. Из известных присадок к бензину, белый налет (сульфат свинца) может давать запрещенный тетраэтилсвинец.
Сульфат свинца (aka свинцовый купорос) ядовит, голыми руками трогать не стоит.
Где заправлялись?
S
Stak
Подскажите пож. зачем нужен и когда его менять (Отсорбер) он на фото тут есть.
Где заправлялись?
Татнефть на Ткачей. Всегда только на ней. Там скидка по всем(любым) карточкам.
(Отсорбер)
Адсорбер. Нужен для превращения паров бензина обратно в бензин. Евро-3.
Его менять никогда не нужно. И ваще, забудь про него.
S
Stak
Все понятно спасибо. Если не трудно подскажите пож. еще. Катализатор кто меняет кто пробивает. На моей а/м сказали какой то новй не пробиваемый. Как ведет себя а/м когда он уже перестает выполнять свое функцию???
I
IBee
Татнефть на Ткачей.
Хмм... IMHO крайне маловероятно, чтобы посреди города вдруг стали продавать этилированный бензин. Вероятно, есть какое-то иное разумное объяснение...
Катализатор
Каталитический нейтрализатор. Внутри бочки соты. Соты керамические с напылением иридия(или хрензнаетчего) который каталитическим путем дожигает несгоревшее топливо.
Если пропуски в зажигании, то бензина в выхлопе очень много, нейирализатор пыжится его дожечь, перегревается и соты спекаются в комок. Из-за этого выхлопным газам непроход и машина глохнет. Либо кусочки спекшихся сот гремят в глушителе. Ломом вышибают спекшиеся соты и машина едет. Только неправильно. Надо либо ставить новый кат, либо заменять его на вставыш такого же диаметра, как труба, к которой он крепится.
S
Stak
А что лучше новый катализатор или вставка?? А программу со вставкой нужно менять или вносить изменения ????
Со вставкой СО может быть завышено. Надо прошивку менять на "без ДК" с регулировкой СО.
Д
Двенадцатый
2Валерий Анатольевич (zufa_66)
Похоже был перетянут один из болтов, которые крепят пластиковый кожух ремня ГРМ, а перетянут он из-за того, что в самом кожухе вставки резиновые...
Похоже был перетянут один из болтов, которые крепят пластиковый кожух ремня ГРМ, а перетянут он из-за того, что в самом кожухе вставки резиновые...
K
KROT
Если пропуски в зажигании, то бензина в выхлопе очень много, нейирализатор пыжится его дожечь, перегревается и соты спекаются в комок.
Неправда ваша.Соты керамические. Температура плавления керамики намного выше температуры плавления металла.Он бы выпал нафиг из корпуса если-б плавится начал :-d
Не спекаются они. Кат просто закоксовывается в кусок г....а и все. И перестает пропускать выхлопные газы.
Закоксовывается как правило из-за мертвой движки и содержания масла в выхлопных газах.
C Уважением KROT.
Неправда ваша.Соты керамические. Температура плавления керамики намного выше температуры плавления металла.Он бы выпал нафиг из корпуса если-б плавится начал
Вот, за 5 сек яндексом нашел: http://mindmix.ru/automotive/115-243-lishilsja-nei...
" Нейтрализатору пришёл … смерть, причём так быстро и определённо, что сомнения в причинах отсутствуют полностью. Здесь кто-то говорил, что соты нейтрализатора не оплавляются, раньше должен расплавиться корпус нейтрализатора. Теперь знаю, что оплавляются, причём легко и быстро."
Похоже был перетянут один из болтов,
т.е болтом прожрало? Вот западла!
V
Vla
Вот, за 5 сек яндексом нашел
я там никаких подтверждений того, что соты оплавляются не нашел, кроме заявления автора. Распространенное заблуждение, ИМХО.
KROT прав
Тем более этилированный бензин, которого и плеснул автор тех строк травит ДК и нейтрализатор. они просто перестают работать. Отчего нейтрализатору перегреваться?
Вот, за 10 секунд нашел
http://www.interpolihim.ru/news/news549.html
Многолетний опыт эксплуатации керамических нейтрализаторов в России не подтверждает опасений относительно их недостаточной устойчивости к ударным нагрузкам и вибрациям. Гораздо скорее и металлические, и керамические нейтрализаторы теряют работоспособность в связи с применением несоответствующего топлива. Причем в этом случае определенные топливные примеси и добавки отравляют (в химическом понимании) каталитические слои субстратов - нейтрализатор перестает реагировать на компоненты отработавших газов. Вопреки молве, не происходит никаких пожаров или закупориваний системы выпуска. Отказавший нейтрализатор больше не потребует внимания со стороны владельца автомобиля, придется только заменить кислородный датчик вследствие его выхода из строя по схожим с нейтрализатором причинам.
Более губительны для нейтрализаторов обоих типов неисправности систем зажигания и питания двигателей. Здесь возможны уже тепловые разрушения субстратов.
Д
Двенадцатый
2 Валерий Анатольевич (zufa_66)
Да, болтом - даже бороздка по всей длине ремня видна.
Так что рекомендация - не переусердствуйте при затяжке болтов кожуха.
Да, болтом - даже бороздка по всей длине ремня видна.
Так что рекомендация - не переусердствуйте при затяжке болтов кожуха.
Я тоже думаю что керамику расплавить тяжело... однако некоторые фото не дают вне покоя.
Здесь крупно целые соты
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kat...
Здесь мелковато но видно кусок убитых сот
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0501/150-151.html
Что это если не спекание?
ИМХО керамика составляет каркас нейтрализатора, она трескается, а напыления, сделанные поверх не дают ей крошится и получается "спекание".
Так что вы все правы
Здесь крупно целые соты
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kat...
Здесь мелковато но видно кусок убитых сот
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0501/150-151.html
Что это если не спекание?
ИМХО керамика составляет каркас нейтрализатора, она трескается, а напыления, сделанные поверх не дают ей крошится и получается "спекание".
Так что вы все правы
скажите пожалуйста а какая марка была у пружин которые просели?
Читайте внимательно, там всё написано:
Это их каталожный номер :
Задние прогрессивные 2110-2912712 55062 25639
Вот с этого сайта:
http://www.fobos.su/spring/vaz.php
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.