Маленький опрос
Мне интересна позиция каждого посетителя форума вот по какому вопросу: надо ли ремонтировать машину если она ездит, но у нее что-то где-то гремит, жужжит, работает, но немного не так как надо (касательно клапанов, бензонасоса, подшипников генератора, втулок стартера, высоковольтных проводов и прочей
хери).
Меняете ли Вы детали, когда слышите подозрительные звуки или дожидатесь момента, когда узел совсем откажет?
Меняете ли Вы детали, когда слышите подозрительные звуки или дожидатесь момента, когда узел совсем откажет?
Конечно надо, машина она как человек, болезнь запустишь а потом только ампутация поможет!!!
Мне машина нужна как воздух,базара нет ремонт нужен сразу.Ато где-нить встрянешь в блуде...и привет=:-)
добавлю, что нужно различать шумы и стуки, которые не терпят отлагательного ремонта, и шумы и стуки, с которыми еще можно тысяч 20 проездить без бед.
Это от марки авто зависит от от того - какие шумы-стуки...
Вот у меня на М-2141 левая шаровая иногда постукивает - без проблем езжу т.к. стучит она лишь время от времени, да и полная ее смерть на М-2141 не приводит к "отбрасыванию ласты" как на ВАЗ-2106 и даже внезапная смерть шаровой не приведет в ДТП. Вобчем дождусь реального стука и тогда поменяю.
Стартер пару раз в месяц бендиксом тарахтит вместо того, чтоб заводить - пусть себе тарахтит. Прошлый стартер я 5 раз перебирал - не помогло. Там почти одноразовая система. Как помрет - заменю.
А вот двигло до нездорового шума доводить не надо. Масло доливать-менять и клапана регулировать надо своевременно.
С коробкой также. Проще заранее озаботиться-напрячься, чем гденить раскорячиться с ее трупиком.
Проводку надо беречь. Т.к. от ее глюков загореться завсегда можно.
Вот ремень генератора уж вторую неделю на ладан дышит :-( Заусенец на нем на треть толщины ремня. Скоро преставится... Запасной вожу, но поменять все както лень. Как только - так сразу. Благо перегев не грозит ввиду сезона.
Вот у меня на М-2141 левая шаровая иногда постукивает - без проблем езжу т.к. стучит она лишь время от времени, да и полная ее смерть на М-2141 не приводит к "отбрасыванию ласты" как на ВАЗ-2106 и даже внезапная смерть шаровой не приведет в ДТП. Вобчем дождусь реального стука и тогда поменяю.
Стартер пару раз в месяц бендиксом тарахтит вместо того, чтоб заводить - пусть себе тарахтит. Прошлый стартер я 5 раз перебирал - не помогло. Там почти одноразовая система. Как помрет - заменю.
А вот двигло до нездорового шума доводить не надо. Масло доливать-менять и клапана регулировать надо своевременно.
С коробкой также. Проще заранее озаботиться-напрячься, чем гденить раскорячиться с ее трупиком.
Проводку надо беречь. Т.к. от ее глюков загореться завсегда можно.
Вот ремень генератора уж вторую неделю на ладан дышит :-( Заусенец на нем на треть толщины ремня. Скоро преставится... Запасной вожу, но поменять все както лень. Как только - так сразу. Благо перегев не грозит ввиду сезона.
Всегда слежу за машиной, редко что-то "запускаю".,,
Н-р уже месяца три с дырочкой в глушаке - леннньь
Надо ,чтоб всегда быть уверенным в своей машине, из-за этого головняков менше в пути приключается
Н-р уже месяца три с дырочкой в глушаке - леннньь
Надо ,чтоб всегда быть уверенным в своей машине, из-за этого головняков менше в пути приключается
У меня вот правая наружная граната чуть-чуть трещит, но менять лень. И рычаг переглючения скоростей позвякивает. Ремень генератора тоже менять по идее надо. Бензонасос перекачивает. Омыватель заднего стекла слетел со шланчика. Не горит один из фонарей заднего хода.
по мне все перечисленное не требует срочного оперативного вмешательства. И вообще, по моему мнению, чем чаще лазят руки мастеров в мою машину, тем чаще что-то надо менять, чинить, прикручивать и подтягивать.
по мне все перечисленное не требует срочного оперативного вмешательства. И вообще, по моему мнению, чем чаще лазят руки мастеров в мою машину, тем чаще что-то надо менять, чинить, прикручивать и подтягивать.
Диагносцирую причину шума и по необходимости либо устраняю, либо откладываю, либо забиваю на это.
Примеры по порядку:
1. Начал "залипать" стартер - износилась втулка, откладывать нельзя, замена обеих. Заодно зачистка контактов, замена щеток.
2. Застучал правый внешний ШРУС на полном правом повороте колес. Отложил замену до степени износа, при которой ШРУС будет хрустеть в половине поворота рулевого колеса.
3. После установки зимних покрышек теперь на кочках заднее левое колесо иногда касается пластиковой защиты. Забил на это.
Примеры по порядку:
1. Начал "залипать" стартер - износилась втулка, откладывать нельзя, замена обеих. Заодно зачистка контактов, замена щеток.
2. Застучал правый внешний ШРУС на полном правом повороте колес. Отложил замену до степени износа, при которой ШРУС будет хрустеть в половине поворота рулевого колеса.
3. После установки зимних покрышек теперь на кочках заднее левое колесо иногда касается пластиковой защиты. Забил на это.
2 Piyavka
Неработающий стопарь надо бы починить... Т.к. все кроме него перечисленное - так или иначе создает проблемы тебе. А неработающий стопарь - окружающим.
Это ИМХО повышает опасность ДТП и надо чинить. Точно также как нельзя забивать на стучащие шаровые на ВАЗ-2106.
Неработающий стопарь надо бы починить... Т.к. все кроме него перечисленное - так или иначе создает проблемы тебе. А неработающий стопарь - окружающим.
Это ИМХО повышает опасность ДТП и надо чинить. Точно также как нельзя забивать на стучащие шаровые на ВАЗ-2106.
Не терплю всяких стуков и бряков в своей машине, я их патологически ненавижу, я не могу сделать музыку погромче и спокойно ехать дальше, буду мучить ее гадину пока опять другую не куплю.
Надо разбирать ОПАСНЫЕ и НЕОПАСНЫЕ звуки.
Например - при тяжело груженой машине задевает колесо (переднее - зимняя радиальная резина) за защиту на кочках - наплевать так как на безопасность не влияет.
Или - есть небольшой стук в сайлентблоке. Тоже не страшно , т.к. сайлентблок никуда не улетит - хотя затягивать не надо и при потеплении заменить (это в прошлом - а то получается что у меня побрякушка какая-то а не машина :-) Конечно сначала надо убедиться что это именно сайлентблок!
Хуже всего - любой другой звук в подвеске - например шаровая на классике (за 10 лет 1 раз вылетела но ПОВЕЗЛО - а так ты довольно щустро встаешь на дороге) - или та же граната на переднем приводе (машина колом не встанет - но где-то 3 года назад в самый мороз (-30 с хвостиком!) я остался в 11 вечера со сломанной гранатой на Эльмаше в самых пампасах. Повезло что работал (не сел) сотик и просто было денег на СПАСа (почти косарь взяли тогда - до ВИЗа). А если бы километров за 100 от города ? где сотик не берет ? Никакой уверенности что тебя дотащат до города в такое время...
Так что - ОПАСНЫЕ звуки надо изживать обязательно... А остальные - музон погромче и вперед :-) - но это только если ты уверен что услышишь лишний звук через музыку (я уверен)..
Например - при тяжело груженой машине задевает колесо (переднее - зимняя радиальная резина) за защиту на кочках - наплевать так как на безопасность не влияет.
Или - есть небольшой стук в сайлентблоке. Тоже не страшно , т.к. сайлентблок никуда не улетит - хотя затягивать не надо и при потеплении заменить (это в прошлом - а то получается что у меня побрякушка какая-то а не машина :-) Конечно сначала надо убедиться что это именно сайлентблок!
Хуже всего - любой другой звук в подвеске - например шаровая на классике (за 10 лет 1 раз вылетела но ПОВЕЗЛО - а так ты довольно щустро встаешь на дороге) - или та же граната на переднем приводе (машина колом не встанет - но где-то 3 года назад в самый мороз (-30 с хвостиком!) я остался в 11 вечера со сломанной гранатой на Эльмаше в самых пампасах. Повезло что работал (не сел) сотик и просто было денег на СПАСа (почти косарь взяли тогда - до ВИЗа). А если бы километров за 100 от города ? где сотик не берет ? Никакой уверенности что тебя дотащат до города в такое время...
Так что - ОПАСНЫЕ звуки надо изживать обязательно... А остальные - музон погромче и вперед :-) - но это только если ты уверен что услышишь лишний звук через музыку (я уверен)..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.