Проблема с вентилятором на инжекторе
P
PIF-Vital
23:37, 31.08.2006
Проблема с отключением вентилятора радиатора на ВАЗ 2115.
Вентилятор уже включается, когда прогревается только малый круг охлаждения (радиатор холодный, температура двигателя около 110 градусов).
Если включит печку и сбросить немножко температуру двигателя тогда вентилятор выключается, получается что вентилятор радиатора реагирует на малый круг замес-то большого. Былабы машина карбюраторная разобрался бы без проблем, а к инжектору не знаю как подойти. Ума хватило только заглянуть под капот и увидеть что стоит один датчик температуры на выходе из головки двигателя, а на радиаторе ничего нет.
Люди добрые помогите решить проблему, а то немножко обидно становится машине и пол года ещё нет.
Вентилятор уже включается, когда прогревается только малый круг охлаждения (радиатор холодный, температура двигателя около 110 градусов).
Если включит печку и сбросить немножко температуру двигателя тогда вентилятор выключается, получается что вентилятор радиатора реагирует на малый круг замес-то большого. Былабы машина карбюраторная разобрался бы без проблем, а к инжектору не знаю как подойти. Ума хватило только заглянуть под капот и увидеть что стоит один датчик температуры на выходе из головки двигателя, а на радиаторе ничего нет.
Люди добрые помогите решить проблему, а то немножко обидно становится машине и пол года ещё нет.
L
LAV'elas

23:44, 31.08.2006
Меняй термостат
V
V&L
00:23, 01.09.2006
Меняй термостат
+1
P
PIF-Vital
00:25, 01.09.2006
а может проблема не в нём?
Температура по датчику на панели выше не стала. После того как малый прогревается (вентилятор тогда включается) потихонечку начинает радиатор нагревается.
С циркуляцией вроде всё хорошо.
Или на инжекторах, если термостат даёт небольшую погрешность то оно так и происходит?
V
V&L
00:37, 01.09.2006
Дело именно в термостате. Вентилятор включается блоком управления по показаниям отдельного датчика, если не ошибаюсь, стоит возле ГБЦ. А раз радиатор медленно прогревается, значит термостат не полностью открывается. И жидкость в основном циркулирует по малому кругу.
P
PIF-Vital
00:54, 01.09.2006
Температура двигателя выше нормы не поднимается, а прогревается "потихоничку" так как вентилятор работает без остановки. Отключив принудительно вентилятор температура движка выше нормы не поднимается, излишки тепла как положено уходят в вентилятор.
У меня была мысля что блок включает вентилятор тогда когда допустим температура на выходе из двигателя выше 120С, а термостат должен открывать второй круг допустим при 95С тем самым недавая расти температуре в движке.Если в этих расуждениях есть доля правды тогда получается что или датчик температуру выше от реальной показывает ,или термостат позже открывается.
Может всё таки не термостат (хлопотно его менят),может что нибуть протереть надо? ;-)
P
PIF-Vital
00:58, 01.09.2006
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2006 00:58]
S
`Stinger`
01:25, 01.09.2006
Может всё таки не термостат (хлопотно его менят),может что нибуть протереть надо?
Как бы ты не упирался, а это именно термостат. Меняй. Другого выхода нет.
V
V&L
12:13, 01.09.2006
110 град - это повышенная температура, у меня авто 98 года, вентилятор включается на 105 град. На новых ЭБУ ее понизили до 101. Рассудать не надо, нужно термостат менять, пока двигатель не вскипятил!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 12:14]
P
PIF-Vital
22:22, 01.09.2006
Побробую ещё поупиратся.
Полгода ездил и зимой в -36С и летом в +34С ТЕМПЕРАТУРА проктически всегда БЫЛА ТАКАЯ на панели(между 90 и 130 градусов).
Ничего не изменилось кроме того что вентилятор счас практически всегда работает.
Ну это так для информации.
п
просто Onegin

08:22, 02.09.2006
Заменить подклинивающий термостат, промыть систему охлаждения от отложений.
P
PIF-Vital
23:11, 02.09.2006
Виноват, ошибка, :-o сегодня прегледелся стрелка находится между 90С и следующим делением 110С.
Спасибо всем, послушаю вашего "единогласного" совета и в понедельник поменяю термостат. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.