Что с двигателем 083 карб?
G
GM
В общем история длинная, но обо всем по порядку.
Дано: Ваз 21099 карб. 1997 гв, до прошлого года владелец постоянно ездил в сервис, или чинил сам, благо опыт 20 лет. В прошлом году на ней начал ездить я опыта ремонта автомобилей нет.
Проблемы прошлого года - пару раз закипела, из-за неконтакта предохранителя.
Зимой - по утрам не заводилась, пока не подкачаешь бензин в карбюратор.
Весна - начались проблемы. Не держались холостые глохла, провалы при резком нажатии на педаль газа. в сервисе вроде исправили, но обороты плавали и после него. кроме того, в сервисе отрегулировали клапана, но работа в остальном вызвала большие вопросы, поэтому и клапана могли не делать.
Лето - появилось масло в корпусе воздушного фильтра. пару раз кипела из-за предохранителей. повышенный расход.Обороты продолжают плавать. В двигатель заливался анти-кокс результат не изменился. После визита в сервис(другой) мастер(??) сказал делать капиталку(осмотр занял минут 15). Отрегулировал карбюратор, стала меньше бензина кушать, обороты стали меньше плавать.
Плюс смотрел с человеком который разбирается в машинах, проверили компрессию 12-12-12-10,5 и посмотрели цвет пламени в цилиндре, немного подрегулировали карб. Посоветовал Римет при замене масла.
Итого сейчас. Обороты немного плавают, причем напрягает то, что когда полностью прогревается обороты бывают и в районе 700 и в районе 1000 плавают. Капиталку делать нехочется, тк машину через год продавать все равно. Надо бы перед зимой, заменить масло, тосол(и промыть систему охлаждения), отрегулировать зажигание(может в нем дело), промыть карбюратор(это я сам сделаю).
Может кто еще что-нить предложит. И также хочется найти сервис где делают качаственно, и адекватно за это просят денег.
Дано: Ваз 21099 карб. 1997 гв, до прошлого года владелец постоянно ездил в сервис, или чинил сам, благо опыт 20 лет. В прошлом году на ней начал ездить я опыта ремонта автомобилей нет.
Проблемы прошлого года - пару раз закипела, из-за неконтакта предохранителя.
Зимой - по утрам не заводилась, пока не подкачаешь бензин в карбюратор.
Весна - начались проблемы. Не держались холостые глохла, провалы при резком нажатии на педаль газа. в сервисе вроде исправили, но обороты плавали и после него. кроме того, в сервисе отрегулировали клапана, но работа в остальном вызвала большие вопросы, поэтому и клапана могли не делать.
Лето - появилось масло в корпусе воздушного фильтра. пару раз кипела из-за предохранителей. повышенный расход.Обороты продолжают плавать. В двигатель заливался анти-кокс результат не изменился. После визита в сервис(другой) мастер(??) сказал делать капиталку(осмотр занял минут 15). Отрегулировал карбюратор, стала меньше бензина кушать, обороты стали меньше плавать.
Плюс смотрел с человеком который разбирается в машинах, проверили компрессию 12-12-12-10,5 и посмотрели цвет пламени в цилиндре, немного подрегулировали карб. Посоветовал Римет при замене масла.
Итого сейчас. Обороты немного плавают, причем напрягает то, что когда полностью прогревается обороты бывают и в районе 700 и в районе 1000 плавают. Капиталку делать нехочется, тк машину через год продавать все равно. Надо бы перед зимой, заменить масло, тосол(и промыть систему охлаждения), отрегулировать зажигание(может в нем дело), промыть карбюратор(это я сам сделаю).
Может кто еще что-нить предложит. И также хочется найти сервис где делают качаственно, и адекватно за это просят денег.
ИМХО разве можно так машину запускать? Если она кипит регулярно из-за какого-то предохранителя!!!!! почистил один раз контакты и все!!!! А это кипение для нее даром не проходит....Это очень серьезно! Как вы к ней - так и она к вам. К тому же вам в таком состоянии дорого ее не продать. Так
что делайте ремонт как следует. А сервисы плохие и хорошие тут много раз обсуждали. Ищи.
S
`Stinger`
ИМХО.
Масло в корпусе возд. фильтра - результат перегрева двигателя.
Плавание оборотов случано начинается не когда включаешь фары, печку или обогрев заднего стекла? А то если так, то опускание на холостом ходу оборотов при этом вполне естественный процесс.
Капителку делать не стоит если компрессия в норме, тем более продавать через год. Просто ездить надо на машине не перегревая её больше.
Масло в корпусе возд. фильтра - результат перегрева двигателя.
Плавание оборотов случано начинается не когда включаешь фары, печку или обогрев заднего стекла? А то если так, то опускание на холостом ходу оборотов при этом вполне естественный процесс.
Капителку делать не стоит если компрессия в норме, тем более продавать через год. Просто ездить надо на машине не перегревая её больше.
I
Integrator
Обороты плавают либо из-за подсоса воздуха в карб, либо из-за соринки в э/м клапане ХХ (я однажды оттуда вытащил непонятно как попавшую длинную деревянную иголку, но при этом у меня холостого ваще не было :-), либо из-за перелива бензина, это надо поплавки по шаблону выставлять, заодно и расход в
норму придет. Провалы весьма вероятны из-за проводов, которые лучше поменять на силиконовые, Цезарь например. Делать рекомендую во дворце Спорта (юзай поиск). Тосол менять даром самому. Встал в месте, где не жалко природы :-), открутил руками заглушку на радиаторе, и ключом на блоке цилиндров, слил
тосол. Потом залил в систему воды, поработал минут 15, слил. Ну и потом тосол заливай.
G
GM
Тут непонимание видимо, я ее не запускал. А предохранители эти просто достали, я и контакты чистил и менял на керамические, просто от нагрева он отходит видимо. И кипела не регулярно она. Я и сам понимаю что это не правильно, но так уже произошло.
Наверняка это связаны, вот только как? И плавают они просто когда на ХХ. Еще вопрос когда включаешь фары, обороты падают это нормально?
Клапан недавно меняли, а карб и хочу промыть, чтобы это исключить. С проводами все впорядке.
G
GM
Может кто ещ что-нибуть посоветует? или сервис где грамотно продиагностируют?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.