Зубила греется на 120
A
A-b
Заколебала-как будто ограничитель скорости стоит... :-) Как 120 наберешь-стрелка температуры к красному падает... Чего смотреть? Машина карбовая, 2000 г.в.
A
Alex0815
по показометру?
F
Fantom®
Возможно радиатор почистить.
A
Alexсаныч
Была у меня такая херь причём по городу нормуль а как на трассе греется! Все сервисы обеъздил ни чё сказать не могут! Вобщем сам ковырялся и о чудо нашёл! Дело было в помпе, лопасть плохо сидела на валу и видимо при больших оборотах начинала проскальзывать на нём и машина грелась поменял помпу и всё
прошло!
V
V&L
Похоже термостат не до конца открывается.
A
-=A_A=-
Грется может из-за раннего зажигания...
S
Sepa
+1
H
Howard J. J.
Такая же херня несколько дней назад началась. Помпу недавно тока доставал, смотрел. Всё ок. Термостат - новый, исправный.
Не подскажете где нормально диагностику зажигания сделать?
Не подскажете где нормально диагностику зажигания сделать?
a
andrey_083
Была у меня такая херь причём по городу нормуль а как на трассе греется! Все сервисы обеъздил ни чё сказать не могут! Вобщем сам ковырялся и о чудо нашёл! Дело было в помпе, лопасть плохо сидела на валу и видимо при больших оборотах начинала
проскальзывать на нём и машина грелась поменял помпу и всё прошло!
обсолютно аналогичная вещь, помпа на замену(термостат уже поменя) не помогло. Утром в системе при подгазовке - булькает, из печки греет слабо, на 120 температура ползет к красной зоне и печка не помагает...
Завтра еду помпу менять.
Чью помпу взить на 21083?
A
AC&K
Есть такая фишка на переднем приводе - прогорает зоводская прокладка ГБЦ между вторым и третьим цилиндром, или в тосольный канал и тогда, перегрев!!!
a
andrey_083
Есть такая фишка на переднем приводе - прогорает зоводская прокладка ГБЦ между вторым и третьим цилиндром, или в тосольный канал и тогда, перегрев!!!
маловероятно, т.к. в расширительном бачке не бурлит, выхлоп в норме, уровень тосола в норме.
99,9% - помпа.
W
Willi 1
Снимите тонкий шланг с расширительного бачка, который расположен сверху, всуньте его в расширительный бачок на 2-3 см ниже уровня охлаждающей жидкости, включите двигатель и посмотрите, будут ли выделяться из шланга маленькие воздушные пузыри. Если будут, то 100% -дефект головки или прогорела
прокладка головки, если пузырьков нет, то смотрите остальные детали: помпа, радиатор, термостат.
a
andrey_083
99,9% - помпа.
прикольно, помпу поменял.... а не бурлило в расш.бачке по простой причине!!!
Снял его. чтобы ополоснуть пока тосол слит...а там в штуцере куда крепится тонкий шланг из радиатора...нет отверстия(!!!) брак бочка, просверлил отверстие, как набо и поставил обратно.
На скорости пока не проверял, но по показанию прибора, и термостат и вентилятор начали включаться вовремя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.