Про Калину
d
davos
От пользователя: Editor
салон больше десяточного
че правда? я думал наоборот в Калине потеснее будет
У Калины эрганомика салона сделана так что при тех же размерах всалоне просторнее чем в десятках.
d
davos
в вчера прокатился на калине (первое впечатление)все понравилось, за исключением работы эл. усилителя руля (сейчас 099)
А чем электроусилитель не понравился да еще после 099?
L
75151LANER
Я вот немного от темы отступлю только не пинайте сильно :-)
Я отцу выбрал Логана, Перед этим смотрели 2110, Нексию, Акцент и Калину. Результат - он сел за руль Логана , и попросил консультанта оформляйте.
Прошёл 1 год. Прошли первое ТО на селькоровской. Заплатили 2800 (замена масла , свечи, фильтры, проверка рулевого.)
Первый раз открыли капот в салоне когда покупали, второй- когда заехали на ТО. (Несчитая доливки воды в бачок омывателя) Это почестному. Добавлю , что отец ни разу ни на одной машине гайки сам не крутил., и в принципе незнает что там крутить надо.
Завтра сам поеду в салон смотреть Калину.
Я отцу выбрал Логана, Перед этим смотрели 2110, Нексию, Акцент и Калину. Результат - он сел за руль Логана , и попросил консультанта оформляйте.
Прошёл 1 год. Прошли первое ТО на селькоровской. Заплатили 2800 (замена масла , свечи, фильтры, проверка рулевого.)
Первый раз открыли капот в салоне когда покупали, второй- когда заехали на ТО. (Несчитая доливки воды в бачок омывателя) Это почестному. Добавлю , что отец ни разу ни на одной машине гайки сам не крутил., и в принципе незнает что там крутить надо.
Завтра сам поеду в салон смотреть Калину.
S
Sonc
Вот только не надо про аудиоподготовку. Лучше-бы вообще не делали.
L
75151LANER
про аудиоподготовку
А что там наделали ?
K
Kpokodil
Авторевю писало:
"Мы выбрали Logan с двигателем 1.4 (75 л.с.) в комплектации Expression (с одной подушкой безопасности), которую дополнили кондиционером, противотуманными фарами и передними электростеклоподъемниками. За все заплатили $10600, затем купили магнитолу, сигнализацию, коврики и комплект зимних шин. Итого — $11558.
Ладу Калину мы приобрели еще год назад, причем по сумасшедшей цене — $10700. Но это оказалась машина из первых партий, сделанная по «обходной технологии», и мы решили пустить ее на краш-тест (см. АР №20, 2005). А для ресурсных испытаний через полгода приобрели более «зрелую» серийную Калину за $9300. В базовое оснащение седана с мотором 1.6 (80 л.с.) входят электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. На сигнализации удалось сэкономить: она у Калины штатная, с кнопкой на ключе. А докупать пришлось только зимние покрышки, магнитолу и коврики, что довело затраты до $9785.
Так что Logan «со старта» обошелся нам на $1773 дороже, чем более мощная Калина. Будем считать, что такова плата за наличие кондиционера и водительской подушки безопасности, которой в Калине нет и пока что быть не может.
Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).
На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.
После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.
Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.
Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…
Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.
Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…
Logan по сравнению с Калиной — паинька. Ни масла, ни охлаждающей жидкости до планового ТО-1 (15000 км) доливать не пришлось. Нарекания касались лишь неустойчивой работы мотора на «холодном» холостом ходу и пары «сверчков», поселившихся где-то в передней панели. Сверчков в сервисном центре Musa Motors так и не нашли, зато регламентной заменой свечей победили «холостую» неустойчивость и по гарантии заменили потекший датчик гидроусилителя. По нашей просьбе смазали тросик газа — и привод акселератора преобразился: неистово тугой во время наших зимних испытаний (см. АР №2, 2006), он стал легким и информативным.
Итого — всего один визит на сервис вместо четырех у Калины. Плюс отсутствие сколько-нибудь серьезных ремонтных работ.
Но весной Logan огорчил: на белоснежной краске проступили желтые пятна. Неужели Автофрамос пал жертвой «гения места»? Ведь это Москвичи, бывало, красили по голому металлу без грунтовки…
Машину осмотрели на Автофрамосе — и признали, что причиной коррозии стало нарушение производственной технологии при окраске кузовов из первых партий, а именно «излишнее разглаживание мастики» и «выплески сварки». По данным завода, число таких случаев не превышает десятка на 30000 проданных машин. И, несмотря на то что формально Автофрамос дает шестилетнюю гарантию только на сквозную коррозию, всем жертвам нарушения технологии будут перекрашивать поврежденные кузовные детали бесплатно.
Слегка «пожелтела» и Калина — ржавчина выступила на передних стойках в месте крепления крыльев.
Кто прожорливее? Сравнивать цифры эксплуатационного расхода топлива не совсем корректно: разные водители. У Павла Карина на Логане выходит в среднем 8,3 л/100 км бензина АИ-92. А когда за рулем Калины Юрий Ветров сменил Анатолия Калицева, расход вазовской машины упал с 9,7 л/100 км до 7,4 л/100 км (АИ-95).
Итого? Если просуммировать все затраты, включая оплату бензина, то разница между Калиной и Логаном начинает потихоньку сокращаться: было $1773, стало $1260. Тенденция, однако?"
"Мы выбрали Logan с двигателем 1.4 (75 л.с.) в комплектации Expression (с одной подушкой безопасности), которую дополнили кондиционером, противотуманными фарами и передними электростеклоподъемниками. За все заплатили $10600, затем купили магнитолу, сигнализацию, коврики и комплект зимних шин. Итого — $11558.
Ладу Калину мы приобрели еще год назад, причем по сумасшедшей цене — $10700. Но это оказалась машина из первых партий, сделанная по «обходной технологии», и мы решили пустить ее на краш-тест (см. АР №20, 2005). А для ресурсных испытаний через полгода приобрели более «зрелую» серийную Калину за $9300. В базовое оснащение седана с мотором 1.6 (80 л.с.) входят электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. На сигнализации удалось сэкономить: она у Калины штатная, с кнопкой на ключе. А докупать пришлось только зимние покрышки, магнитолу и коврики, что довело затраты до $9785.
Так что Logan «со старта» обошелся нам на $1773 дороже, чем более мощная Калина. Будем считать, что такова плата за наличие кондиционера и водительской подушки безопасности, которой в Калине нет и пока что быть не может.
Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).
На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.
После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.
Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.
Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…
Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.
Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…
Logan по сравнению с Калиной — паинька. Ни масла, ни охлаждающей жидкости до планового ТО-1 (15000 км) доливать не пришлось. Нарекания касались лишь неустойчивой работы мотора на «холодном» холостом ходу и пары «сверчков», поселившихся где-то в передней панели. Сверчков в сервисном центре Musa Motors так и не нашли, зато регламентной заменой свечей победили «холостую» неустойчивость и по гарантии заменили потекший датчик гидроусилителя. По нашей просьбе смазали тросик газа — и привод акселератора преобразился: неистово тугой во время наших зимних испытаний (см. АР №2, 2006), он стал легким и информативным.
Итого — всего один визит на сервис вместо четырех у Калины. Плюс отсутствие сколько-нибудь серьезных ремонтных работ.
Но весной Logan огорчил: на белоснежной краске проступили желтые пятна. Неужели Автофрамос пал жертвой «гения места»? Ведь это Москвичи, бывало, красили по голому металлу без грунтовки…
Машину осмотрели на Автофрамосе — и признали, что причиной коррозии стало нарушение производственной технологии при окраске кузовов из первых партий, а именно «излишнее разглаживание мастики» и «выплески сварки». По данным завода, число таких случаев не превышает десятка на 30000 проданных машин. И, несмотря на то что формально Автофрамос дает шестилетнюю гарантию только на сквозную коррозию, всем жертвам нарушения технологии будут перекрашивать поврежденные кузовные детали бесплатно.
Слегка «пожелтела» и Калина — ржавчина выступила на передних стойках в месте крепления крыльев.
Кто прожорливее? Сравнивать цифры эксплуатационного расхода топлива не совсем корректно: разные водители. У Павла Карина на Логане выходит в среднем 8,3 л/100 км бензина АИ-92. А когда за рулем Калины Юрий Ветров сменил Анатолия Калицева, расход вазовской машины упал с 9,7 л/100 км до 7,4 л/100 км (АИ-95).
Итого? Если просуммировать все затраты, включая оплату бензина, то разница между Калиной и Логаном начинает потихоньку сокращаться: было $1773, стало $1260. Тенденция, однако?"
I
ISM
"Мы выбрали Logan с двигателем 1.4 (75 л.с.) в комплектации Expression (с одной подушкой безопасности), которую дополнили кондиционером, противотуманными фарами и передними электростеклоподъемниками. За все заплатили $10600, затем купили магнитолу,
сигнализацию, коврики и комплект зимних шин. Итого — $11558.
Таких цен сейчас нет
L
LomDiV
Когда уже люди перестануть вступать в г.... которое производит автотаз и будут покупать нормальные иномарки. Сам из принципа никогда в жизни ваз не покупал и не куплю.
В
Викторыч 1
Дата: 30 Авг 2006 22:03
Когда уже люди перестануть вступать в г.... которое производит автотаз и будут покупать нормальные иномарки. Сам из принципа никогда в жизни ваз не покупал и не куплю.
Уважаемый а что вы тогда делаете на форуме Росийские автомобили???
M
McLaud
по теме
на www.ladakalina.ru можно почитать о мотивации и муках выбора.. у нас сейчас десятое семейство (12 ая) стоит подороже Калины и в этом аспекте я бы взял Калину (хотелось бы дожить до появления универсалов) вместо 10 ок - 15 ых Вазов...
на www.ladakalina.ru можно почитать о мотивации и муках выбора.. у нас сейчас десятое семейство (12 ая) стоит подороже Калины и в этом аспекте я бы взял Калину (хотелось бы дожить до появления универсалов) вместо 10 ок - 15 ых Вазов...
L
LomDiV
Уважаемый а что вы тогда делаете на форуме Росийские автомобили???
Не поверите, у меня Волга, но уже думаю на иномарку пересаживаться.
ЗЫ На тазиках тоже ездил, по этому говорю про свои ощущуения и свой опыт. Все IMHO.
V
Vla
у меня Волга
несомненно этот авто на голову выше ТАЗа...
L
LomDiV
несомненно этот авто на голову выше ТАЗа...
Она стоит ровно столько сколько должна, а не как таз необоснованно завышено. Ну и по комфорту явно лучше. Машина 99 года, точно лучше таза того же года. а стоит в 2 раза дешевле :-) Спор что лучше комфорт или возможность тюнинга для пердежа у светофора, считаю неуместным.
S
Sonc
А что там наделали ?
Проводочки едва толще человеческог волоса.
Разъемы к динамикам никакущие, ничего не подписано.
Провода как буд-то специально спрятаны так, чтобы дольше искали.
Концы к магнитоле вообще без разъемов...
D
DrInk93
Концы к магнитоле вообще без разъемов...
:-) это что, новая фича в предпродажной подготовке? :-)
Концы к магнитоле вообще без разъемов...
как это без разъемов??? у меня стандартный евроразъем стоит, разъем на питание и кабель с разъемом на антенну.
S
Sonc
это что, новая фича в предпродажной подготовке?
Видимо.
Причем концы не отгрызены,а ровнехонько обрезаны.
у меня стандартный евроразъем стоит, разъем на питание и
кабель с разъемом на антенну.
Повезло.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/...
Оба мотора имеют объем 1,6 и отличаются количеством клапанов: их может быть либо 16, либо 8. Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 66 л.с.
Что- то мало для 1,6 - 66 лошадей. У моего полуторалитрового 98.
И максималка нереально высокая 185., это вечноврущий спидометр будет на два круга проворачиваться
Оба мотора имеют объем 1,6 и отличаются количеством клапанов: их может быть либо 16, либо 8. Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 66 л.с.
Что- то мало для 1,6 - 66 лошадей. У моего полуторалитрового 98.
И максималка нереально высокая 185., это вечноврущий спидометр будет на два круга проворачиваться
P
Pal_74
Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 66 л.с.
поправили на 89, очепятку нашли :-)
но и 89 для 1,6 16в не откровение давно.
L
LomDiV
но и 89 для 1,6 16в не откровение давно.
А вы думаете что там совершенно новый двигатель?
I
ISM
но и 89 для 1,6 16в не откровение давно.
Я думаю игра цифр, что бы не портить продажи "Приоры", там ведь такой же двигатель будет стоять, а денег за нее попросят .....
В
Василий Герасимчук
Калина нормальная машина, и внешне и внутри! В 10-ом семействе, я не могу удобно сесть сзати, если под себя подстрою переднее сиденье, в Калине я сидел очень даже удобно.
Жестрость кузова/пассивная безопастность: ширина порогов у Калины раза в полтора больше чем у 10-ки, как вы думаете в какой машине у вас будет больше шансов остаться целыми?
Как бы там ни было, это ВАЗ, а значит качество... можно и получше, тем не мение мы ездим на таких машинах и они нас возят!
А себе я выбрал 15, люблю я это семейтво! Денег бы хватило взял бы калину!
Нет лучше автомобиля который тебя возит!
Жестрость кузова/пассивная безопастность: ширина порогов у Калины раза в полтора больше чем у 10-ки, как вы думаете в какой машине у вас будет больше шансов остаться целыми?
Как бы там ни было, это ВАЗ, а значит качество... можно и получше, тем не мение мы ездим на таких машинах и они нас возят!
А себе я выбрал 15, люблю я это семейтво! Денег бы хватило взял бы калину!
Нет лучше автомобиля который тебя возит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.