биение руля на восьмерке, help!!!

Коллеги есть большая проблема, кто нибудь сталкивался с этим: на ходу начиная со скорости 70 км/ч руль судорожно тресет влево вправо, причем если газуешь немного меньше, скидываешь газ больше тресет. Ехать невозможно руки как у эпилепсика, и машину ловить по дороге буквально приходиться. Самое обидное что машина с пробегом 40 тыс. а вся ходовая внешне с наружи в отличном состоянии все затянуто спецами, развал схождение в идеале, колеса 14-е самые дорогие отбалансированые. Что это может быть? Help!!
0
/\/\/\/\
дорогие не значит ровные
поменяй перед и зад местами, посмотри чо будет
0
qvicksilver
От пользователя pаshtеt
поменяй перед и зад местами, посмотри чо будет
менял 3 комплекта колес все тоже самое
0
HDD
если с колесами все точно ok, то я бы посмотрел на тормозные диски
0
qvicksilver
От пользователя HDD
посмотрел на тормозные диски
диски?? но это же при торможеие руль водит, так то они со следами неоднородности от колодок!?
0
Alex0815
возможно рейка рулевая, наконечники (если точно не резина и не диски)
От пользователя qvicksilver
причем если газуешь немного меньше

при нажатии на газ люфт в рулевом "поджимает" натягом, т.е. колеса вперед, а машинку инерция "держит" (надеюсь понятно объяснил)...
0
LOCKY696
посмотри сход развал, аморты, яйца, а вообще на каждой второй такая вот лажа!:vote: Поставь стяжку на стойки -490рублёв. Может перестанет а может ёщё хужее станить.
0
qvicksilver
От пользователя LOCKY696
посмотри сход развал, аморты, яйца
сход развал идеальный, прокачены, рулевые жесткие целые, яйца-гранаты чтоли?
0
qvicksilver
От пользователя Alex0815
возможно рейка рулевая, наконечники
может и рейка как выяснить то?
0
Alex0815
к любому "развальщику" на диагностику (не дороже 50руб. а то и безплатно).
0
qvicksilver
От пользователя Alex0815
к любому "развальщику" на диагностику (не дороже 50руб. а то и безплатно).
Был я у развальщиком, смотрели головой матают, один предположил что подшибник в ступице
0
Sepa
Посмотри подшипники в ступицах.
0
qvicksilver
От пользователя sepa
Посмотри подшипники в ступицах.
они не гудят и не гуляют при обычной сервисной пульпации
0
Heitz
если диски кованые (литые) то могут помочь центровочные кольца (както так называются), стоят что то в районе 13 рэ. штука. Мне помогло, до этого сделал 2 раза балансировку, перетряхнул подвеску... а проблема решается копеечным вложением....
0
qvicksilver
От пользователя Heitz
если диски кованые (литые) то могут помочь центровочные кольца
это куда одевается? и конкретнее что это? Проблема не только при кованных дисках но и при штамповках.
0
/\/\/\/\
От пользователя qvicksilver

а когда ты это заметил??
после покупки или может в яму попал?
думаецо мне, что исчо привода могут быть кривые
0
qvicksilver
От пользователя pаshtеt
а когда ты это заметил??
после покупки или может в яму попал?
Как зиму снял и лето поставил, вот и заметил, может разок и яму поймал
0
qvicksilver
Уважаемые, неужели тема исчерпана, пишите ваше мнение. Спасибо
0
диски не всмпо? у них такая беда. центровочные кольца надеваются на ступицу, а уже на них в свою очередь надеваются колесья. я в свое время нетока отбалансировал на 5 раз колеса, сделал развал раз 10 и перетряхнул подвеску, но даже и привода поменял)))
0
Alex0815
От пользователя qvicksilver
Был я у развальщиком, смотрели головой матают

может развальщика сменить!? показать какому-нибудь развальщику у которого есть какой-нибудь электронный стенд!?
0
AC&K
подклинивают наружние ШРУСЫ
0
Vla
От пользователя Shadowcat
диски не всмпо? у них такая беда



хм, а у меня почему нет такой беды? :-) Никаких колец
0
Chaos717
Надо проверить опоры верхние, демпферы возможно сжевались. На 2110 точно такие же симптомы были, можно просто проверить: вывестить колесо подёргать в разные строны, у меня колесо болталось в вертикольной пл-ти.
0
Alex0815
От пользователя AC&K
подклинивают наружние ШРУСЫ

мне кажется не это, т.к. на зимней резине этого не наблюдалось (как я понял).
От пользователя qvicksilver

не "бросай" тему, пожалуйста, найдешь что было отпишись! интересно.
0
qvicksilver
по развалу могу сказать что есть и (световые) импортные приборчики и им я доверяю больше нежели компьютерному к примеру в Эльфе, экран всех цветов радуги какие плюсы минусы (0 ни разу не видел) , чето постучит под машиной, а не покрутит болты и типа готово развал есть. Диски действительно ВСМПО, но беда то была и на штамповках. Центровочные кольца обязательно поставлю, опоры проверю, единственное гранаты менять то не хочется, заводские как ни как имеют не плохую репутацию по максимальному пробегу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.