и снова вопросы по подвеске
вобщем машинка ВАЗ2112 дак вот интересуют такие парадоксы: 1)машину очень сложно раскачать руками и при "продавке" она сразу же возвращается на место не раскачиваясь. Отсюда у меня появился вывод, что подвеска "жесткая". Почему же на поворотах машина наклоняется ОЧЕНЬ сильно?
2)Если же я ошибся и подвеска мягкая, почему на мелких кочках мне кажется, что у меня будет "сотрясение мозга"?
3)Почему на иномарках (я конечно понимаю что иномарка это Машина, но все же) когда ее довольно просто раскачать руками крены в поворотах гораздо меньше, и мелкие кочки не чувствуются? Всем спасибо, прошу сильно не пинать! =)
2)Если же я ошибся и подвеска мягкая, почему на мелких кочках мне кажется, что у меня будет "сотрясение мозга"?
3)Почему на иномарках (я конечно понимаю что иномарка это Машина, но все же) когда ее довольно просто раскачать руками крены в поворотах гораздо меньше, и мелкие кочки не чувствуются? Всем спасибо, прошу сильно не пинать! =)
А
А/Iексей
жесткость твоей подвески в поворотах вообще не играет никакой роли!Есть такая штуковина по моему она называется стабилизатор поперечной устойчивости дак вот на нормальных машинах она нормально работает может быть даже и на задней подвеске устанавливается а на наших в она работает в пределах нормы.
М
МАК?
а что в подвеске отвечает чтоб мелкие кочки не чувствовались?
резино-металлические опоры. (сайлентблоки)
М
МАК?
[quote]
находятся почти на всех (на многих) стыках деталей подвески, в том числе и опоры стоек
резино-металлические опоры. (сайлентблоки) находятся почти на всех (на многих) стыках деталей подвески, в том числе и опоры стоек
Есть такая штуковина по моему она называется стабилизатор поперечной устойчивости
Лубо у тебя оторвались серьги, которые этот стабилизатор крепят к рычагам, либо ты слишком много хочешь от своей машины и крены в пределах допустимого.
Если серьги на месте, то есть спортивные стабилизаторы с увеличенной жесткостью - будет предсказумее в поворотах. (у меня проще - я на девятку от десятки поставил и все путем).
Но учти - если где то прибудет, то где-то и убудет - пожертвуешь комфортом с таким стабилизатором, особенно колбасить будет на гребенке.
т.е. насколько я понял даже при газо-маслянных аммортизаторах (которые пожестче) можно достичь комфорта на мелких кочках (например стыки мостов) при исправных сайлентблоках?
I
ILPеtr
Отсюда у меня появился вывод, что подвеска "жесткая"
Нет, отсюда вывод что амортизаторы еще не совсем сдохли.
Почему же на поворотах машина наклоняется ОЧЕНЬ сильно?
Зависит, в том числе, на какой скорости Вы это проделываете. Но может и стабилизатор говно.
)Если же я ошибся и подвеска мягкая, почему на мелких кочках мне кажется, что у меня будет "сотрясение мозга"?
Амортизаторы говно.
3)Почему на иномарках (я конечно понимаю что иномарка это Машина, но все же) когда ее довольно просто раскачать руками крены в поворотах гораздо меньше, и мелкие кочки не чувствуются? Всем спасибо, прошу сильно не пинать! =)
Иномарки-Машины ОЧЕНЬ разные - немец вытрясет из вас мелочь, а американец укачает до рвоты .
Амортизаторы говно.
а на газо-масле(каяба к примеру) при прохождении мелких кочек на разумной скорости сотрясается все что может сотрястись?
I
ILPеtr
а на газо-масле(каяба к примеру
Это вопрос? Или утверждение?
Если вопрос, то откуда Вы взяли что испанская каяба это хорошо? Из интернета? Вот туда и ругайтесь . Если утверждение - то не знаю .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.