Про цвет свечей
U
!1!
Во всех мурзилках пишут, что свечи должны быть светлокоричневые (или желтоватые). Это в идеале. На своей машине посмотрел (2115), они совсем белые. Только слегка подпалины чёрные видно (на изоляторе, чуть-чуть). Я тут призадумался, почему они не желтеют? Пробег на них - 6000 км. Ездил до мАсквы
(т.е. движок работал подолгу). Бензин - только 95-й. Вроде белый цвет свечей - это признак перегрева двигателя (вроде так пишут в популярных мурзилках)? Или как?
С системой охлаждения никаких проблем, никогда не было. Начинать бояться? Свечи А17ДВРМ, ставили при прохождении ТО2.
П.с. Старые свечи (пробег на них 15000) были чёрно-красного цвета. Вроде как признак заправки плохим топливом. стояли А17ДВРМ.
П.с.2 машина новая, 20т.км. На 15-ти т.км. заводские свечи трогали впервые (и заменили на новые).
С системой охлаждения никаких проблем, никогда не было. Начинать бояться? Свечи А17ДВРМ, ставили при прохождении ТО2.
П.с. Старые свечи (пробег на них 15000) были чёрно-красного цвета. Вроде как признак заправки плохим топливом. стояли А17ДВРМ.
П.с.2 машина новая, 20т.км. На 15-ти т.км. заводские свечи трогали впервые (и заменили на новые).
D
DeadMike†
белые - бедная смесь - низкий расход
ето плюсы, минусы не знаю, но наверняка есть..
а вапще по свечам в факе есть все
ето плюсы, минусы не знаю, но наверняка есть..
а вапще по свечам в факе есть все
бедная смесь - низкий расход
Далеко не всегда. Чаще всего переобеднение смеси приводит к перерасходу, ибо моща падает. Плюс, склонность к детонации. Движок-то какой? Инж или карб?
U
!1!
Движок-то какой? Инж или карб?
Конечно же, инжектор. Тип двигателя 2111. Стандартный 1.5, 8V. Никаких модификаций не производилось. Пробег 20т. км.
Конечно же, инжектор.
15-шки и с карбюраторным 21083 выпускались.
Белый цвет свечей - признак их перекала. Могут быть просто свечи плохие. A17-ых это прежде всего касается. Сами по себе свечи, если не паленые, отлично работают, но очень много палева продается. Перекал - это плохо, ибо 1) общий перегрев
2) Возможность разрушение свечей и их высыпание в цилиндр, калильное зажигание, дизелинг. Я бы хотя-бы поставил одну нормальную (заведомо исправную свечу). Если и она побелеет, то диагностировать движок.
U
!1!
:-( Мдя, какой смысл А17 палить? Попробую другие свечи купить и провести опыт.
Спасибо.
Спасибо.
какой смысл А17 палить?
Потому, как самые дешевые и ходовые. У соседа из 4-х новых одна только заработала...
U
/\/\/\/\
я бы не стал заморачиватся.
это не является неисправностью
белые, серые, желтые............просто разное качество керамики, состав разный.
это не является неисправностью
белые, серые, желтые............просто разное качество керамики, состав разный.
просто разное качество керамики, состав разный.
Разговор о цвете электродов идет и белизна - вполне конкретный признак перекала.
U
!1!
Разговор о цвете электродов
Стоп. Я как раз имел в виду цвет изолятора! :-) Цвет электрода - хрен его знает. Но какой-то нормальный, раз не вызвал у меня подозрения. :-) В вот сам изолятор - неприлично белый. О нём речь.
R
Radar
Если белый только кончик изолятора - это ок. Если весь, уходящий вглубь свечи и с бокового электрода нагар "лепесточками" как-бы отшелушивается сам, то перекал. Сфоткай и выложи, или поищи фотки нормальных свечей в и-нете, их полно.
P
Pavlush595
ей богу забот у вас нету!! кроме как разглядывать электроды
P
Pavlush595
двухцилиндровый движок та?
U
/\/\/\/\
та что справа в хорошем состоянии
слева мокрая, явно пропуски вспышек, в бензине или в масле?? если масло, то либо колпачки, либо кольца маслосъемные. если бензин, то либо мертвая сама свеча, либо в/в провод, либо :-( модуль зажигания.
попробуй поменяй их местами
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 21:38]
слева мокрая, явно пропуски вспышек, в бензине или в масле?? если масло, то либо колпачки, либо кольца маслосъемные. если бензин, то либо мертвая сама свеча, либо в/в провод, либо :-( модуль зажигания.
попробуй поменяй их местами
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 21:38]
ну народ.... ладно еще к запаху выхлопа не принюхивался
Всегда принюхиваюсь. О многом говорит...
кроме как разглядывать электроды
Очень много говорят о состоянии двигателя.
ей богу забот у вас нету!
Так для того и обращаем на это внимание, чтоб забот не было.
s
span
Не морочься, всё нормально. Белый изолятор - обедненная смесь, для инжика с евро-2 это нормально.
Ездил до мАсквы (т.е. движок работал подолгу).
Вот свечки и чистенькие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.