реанимировать копейку
доброго дня обитателям форума
прошу помочь
итак
в наличии имеется
1) автомобиль ВАЗ 2101
79-го года
небоьшой пробег
уже лет 10-12 никто не садился за руль
подкачивались камеры раз в год
в теплом гараже
2) права, без опыта последующего вождения
3) желание пилотирогвать данный агрегат
4)соответствующая литература+выход в инет+желание во всем этом рыться
подскажите, pls, с чего надо начать, что поменить, что настроить, смазать и т.д. чтобы поставить копейку на колеса
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 22:51]
прошу помочь
итак
в наличии имеется
1) автомобиль ВАЗ 2101
79-го года
небоьшой пробег
уже лет 10-12 никто не садился за руль
подкачивались камеры раз в год
в теплом гараже
2) права, без опыта последующего вождения
3) желание пилотирогвать данный агрегат
4)соответствующая литература+выход в инет+желание во всем этом рыться
подскажите, pls, с чего надо начать, что поменить, что настроить, смазать и т.д. чтобы поставить копейку на колеса
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 22:51]
поставить копейку на колеса
А сейчас она на чем стоит, на гусеницах?
Как минимум, сменить все жидкости, проверить всю гидравлику, подвеску, рулевое. Дальше необходимо решать вопрос с ТО. Без него нельзя ездить. Движок сразу не запускать. Cперва лучше покрутить его вручную, убедиться в том, что он нормально прокручивается. Если цепляет/заедает/хрустит - разбирать однозначно. А дальше в сервис - на диагностику ходовой и движка. Там скажут, что править.
A
Aurel_l
уже лет 10-12 не заводился
А машину на консервацию-то готовили ,или просто приехали и бросили на 12 лет?
Если не консервировали, то ИМХО дешевле будет её на металлолом сдать....
U
/\/\/\/\
+ 100
аккумулятор надо менять?
однозначно... за 6 лет он сдох 100%
ИМХО дешевле будет её на металлолом
сдать....
зачем металлом, человек правильно делает, если нет опыта, пусть подучится на копейке и ездить и ремонтировать... а потом уж и купит нормальную машину... у меня тоже первая машина была - древняя копейка
однозначно...
Если крутит, то в последнюю очередь. Сперва нужно долить воды и сутки-двое погонять на заряднике.
U
/\/\/\/\
6 лет уже стоит + купили его наверняка не перед тем как загнать машину в гараж, зимой он трхает моск... готов поспорить, что он дохлый... хотя проверить конечно нужно
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 16:10]
готов поспорить, что он дохлый
Готов поспорить, что помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.
;-)
U
/\/\/\/\
помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.
+ мульен
R
Radar
Готов поспорить, что помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.
Вероятность большая, но не факт. Возможно, что после замены масла. тормозухи, свечей и т.п. расходников оно будет ездить нормально, прецеденты есть.
Вероятность стремительного гниения также остается.
ЗЫ: предложи ВАЗу его выкупить в музей за новую зубилу, ну или хоть за 50%. Какой пробег у тачки ???
D
DeadMike†
ого!!!
U
/\/\/\/\
ЗЫ: предложи ВАЗу его выкупить в музей за новую зубилу, ну или хоть за 50%
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 17:35]
Н
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2017 02:13]
U
&%$#@@1
по теме:
сразу же надо будет менять всю тормозную систему (рабочие, тормозные) цилиндры и возможно шланги - этим не рискуют, а если охота возиться - то ремкомплекты к ним и менять (выйдет в раз 10 дешевле но более трудоемко).
После (как повезет) готовиться к замене всех сальников начиная от заднего моста до двигателя.
Так же за 10 лет скончались шланги и патрубки в системе охлаждения.
Так же (95%) кончились шины (точнее, камеры в них), тоже менять (или с собой возить новые камеры).
зы: опыт владения машиной после 10-летней отстойки.
сразу же надо будет менять всю тормозную систему (рабочие, тормозные) цилиндры и возможно шланги - этим не рискуют, а если охота возиться - то ремкомплекты к ним и менять (выйдет в раз 10 дешевле но более трудоемко).
После (как повезет) готовиться к замене всех сальников начиная от заднего моста до двигателя.
Так же за 10 лет скончались шланги и патрубки в системе охлаждения.
Так же (95%) кончились шины (точнее, камеры в них), тоже менять (или с собой возить новые камеры).
зы: опыт владения машиной после 10-летней отстойки.
s
serv
Ужасы какие говорите :-)
Из деталей тормозной системы-скорее всего менять только тормозуху и шланги (однозначно). Остальное-после опрессовки,по состоянию. Если придется менять цилиндры,ремкомплекты брать не стоит,меняй в сборе.
Трос ручника стоит проверить,любит он прикипать к оболочке.
Аккумулятор,понятно. Оптику на галогеновую,наверно стоит поменять. Зажигание на бесконтактное,если есть желание.
Масло в двигателе,фильтры. Распредвал -посмотреть состояние кулачков. Тогда их еще не умели делать :-) Пыльники на шаровых и рулевых тягах -по состоянию.
Тосол рекомендуют через 3 года менять,имхо-чушь. По состоянию смотри. Я на одном лет..хмм..20,наверно езжу. Хотел поменять,слил,промыл систему. И что? Вода чистая,Тосол голубой и прозрачный,плотность в норме,подумал, да и залил обратно. Патрубки до сих пор родные,хотя машинке 30 лет (летняя эксплуатация). Как и сальники -от заднего моста до двигателя. И в задней подвеске все резинки родные,кроме втулок амортизаторов.
Коробка и задний мост -только уровень масла проверить.
По кузову- антикорррозийку обязательно сделать. Советую снять коврики и шумку, глянуть что там делается. Особенно под педалью газа и ногами переднего пассажира. В багажнике- над глушителем, под бензобаком и запаской.
Пороги,низ дверей- прочистить дренажные отверстия.
Из деталей тормозной системы-скорее всего менять только тормозуху и шланги (однозначно). Остальное-после опрессовки,по состоянию. Если придется менять цилиндры,ремкомплекты брать не стоит,меняй в сборе.
Трос ручника стоит проверить,любит он прикипать к оболочке.
Аккумулятор,понятно. Оптику на галогеновую,наверно стоит поменять. Зажигание на бесконтактное,если есть желание.
Масло в двигателе,фильтры. Распредвал -посмотреть состояние кулачков. Тогда их еще не умели делать :-) Пыльники на шаровых и рулевых тягах -по состоянию.
Тосол рекомендуют через 3 года менять,имхо-чушь. По состоянию смотри. Я на одном лет..хмм..20,наверно езжу. Хотел поменять,слил,промыл систему. И что? Вода чистая,Тосол голубой и прозрачный,плотность в норме,подумал, да и залил обратно. Патрубки до сих пор родные,хотя машинке 30 лет (летняя эксплуатация). Как и сальники -от заднего моста до двигателя. И в задней подвеске все резинки родные,кроме втулок амортизаторов.
Коробка и задний мост -только уровень масла проверить.
По кузову- антикорррозийку обязательно сделать. Советую снять коврики и шумку, глянуть что там делается. Особенно под педалью газа и ногами переднего пассажира. В багажнике- над глушителем, под бензобаком и запаской.
Пороги,низ дверей- прочистить дренажные отверстия.
что то вот как то неверится раз за руль садились 12 лет назад значит в 1994г. последний раз выезжали на ней,и получается что с 1979 до 1994 ,за 15 лет всего 8тыщ. пробег??? (а не 108?) считай обкатку даже мотор непрошёл?это нафига надо было покупать машину что б неездить на ней,нарочно хранить до
лучших времён? дак опять без консервации...нечего эксплуатировать такую машину,если она в идеальном состоянии-то (реанимируйте и) продавайте её,авось денег срубите на нормальную девятку...Всё I.M.H.O.
A
Aurel_l
ИМХО надо смотреть и оценивать сосотояние и рентабельность реанимации: точно менять все сальники и резинки+все жидкости+полюбому придётся в двиге копаться (5 лет не заводили - -возможна коррозия в цилиндрах или в других внетренних полостях)
Купила копейку за 20000, за год поменяла ВСЕ ЧТО МОЖНО, вложила 40000 за это время, сейчас продаю за 10000. Итог: научилась ездить, выучила матчасть на хилую тройку, разбила как новичок все что можно и недорого отремонтировала, сделала выводы о необходимости аккуратной езды и соблюдения ПДД,
особенно в области скоростного режима... Спасибо, копендос, и прощай!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 15:44]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 15:44]
U
/\/\/\/\
40000 за это время,
для ТАЗа это нормально, ну может быть чуть-чуть дороговасто
пытаюсь завести:
использую "Возможные неисправности легкового автомобиля" И.М.Юрковский'94
нет искры: провода высокого напряжения (в т.ч. центральный) на массу искры не дают, ротор исправен, элементы первичной цепи на массу исправно дают 12В.
Дальше продвинуться не могу, ибо в тексте постоянно ссылаются на таинственный амперметр, непонятно куда воткнутый: "если ... стрелка амперметра отклонилась на разрядку на 2-4 А ..."
объясните, пож, что значит разрядка 2-4 А
тут тоже самое
http://www.autoclub.ru/3_61/neispr/syszag.htm
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 20:20]
использую "Возможные неисправности легкового автомобиля" И.М.Юрковский'94
нет искры: провода высокого напряжения (в т.ч. центральный) на массу искры не дают, ротор исправен, элементы первичной цепи на массу исправно дают 12В.
Дальше продвинуться не могу, ибо в тексте постоянно ссылаются на таинственный амперметр, непонятно куда воткнутый: "если ... стрелка амперметра отклонилась на разрядку на 2-4 А ..."
объясните, пож, что значит разрядка 2-4 А
тут тоже самое
http://www.autoclub.ru/3_61/neispr/syszag.htm
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 20:20]
U
&%$#@@1
Не парься, там все проще:
если аккум свежий (и нормально крутит), то или нечему гореть, или нечем поджечь.
Нету искры - ищи внимательней..
Нулевое - проверь подачу напряжения в низковольтной цепи, может там секретный тумблер какой.
Первое - проверь кулачки в распределителе - при его размыкании как раз должна проскакивать искра с центрального провода катушки. Если нету - смотри конденсатор или же саму катушку.
зы: если пытаешься завести с ручного стартера - дохлый номер, жучки очень тяжко заводятся.
если аккум свежий (и нормально крутит), то или нечему гореть, или нечем поджечь.
Нету искры - ищи внимательней..
Нулевое - проверь подачу напряжения в низковольтной цепи, может там секретный тумблер какой.
Первое - проверь кулачки в распределителе - при его размыкании как раз должна проскакивать искра с центрального провода катушки. Если нету - смотри конденсатор или же саму катушку.
зы: если пытаешься завести с ручного стартера - дохлый номер, жучки очень тяжко заводятся.
d
dmq
Имхо фигня. Так говорят люди которые когда-то купили дееееешевый ВАЗ, он ессно ломался очень часто, в него вкладывали кучу денег и при первой возможности продали. Вот и остается впечатление что старый ВАЗ - мусор гнилой. Надо только трижды проклиная старого хозяина, который ничего не делал, отремонтировать машинку нормально а не на от**бись и будет и старая машина радовать хозяина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.