реанимировать копейку

доброго дня обитателям форума
прошу помочь
итак
в наличии имеется
1) автомобиль ВАЗ 2101
79-го года
небоьшой пробег
уже лет 10-12 никто не садился за руль
подкачивались камеры раз в год
в теплом гараже
2) права, без опыта последующего вождения
3) желание пилотирогвать данный агрегат
4)соответствующая литература+выход в инет+желание во всем этом рыться

подскажите, pls, с чего надо начать, что поменить, что настроить, смазать и т.д. чтобы поставить копейку на колеса

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 22:51]
0
От пользователя orri
поставить копейку на колеса

А сейчас она на чем стоит, на гусеницах? :-)
Как минимум, сменить все жидкости, проверить всю гидравлику, подвеску, рулевое. Дальше необходимо решать вопрос с ТО. Без него нельзя ездить. Движок сразу не запускать. Cперва лучше покрутить его вручную, убедиться в том, что он нормально прокручивается. Если цепляет/заедает/хрустит - разбирать однозначно. А дальше в сервис - на диагностику ходовой и движка. Там скажут, что править.
0
Aurel_l
От пользователя orri
уже лет 10-12 не заводился


А машину на консервацию-то готовили ,или просто приехали и бросили на 12 лет?
Если не консервировали, то ИМХО дешевле будет её на металлолом сдать....
0
От пользователя Zhdanov
А машину на консервацию-то готовили


нет
могу еще сказать, что вплоть до 2000 года машину регулярно заводили
а снаружи она вообще как новая
аккумулятор надо менять?
0
/\/\/\/\
От пользователя Кедрович

+ 100
От пользователя orri
аккумулятор надо менять?

однозначно... за 6 лет он сдох 100%
От пользователя Zhdanov
ИМХО дешевле будет её на металлолом сдать....

зачем металлом, человек правильно делает, если нет опыта, пусть подучится на копейке и ездить и ремонтировать... а потом уж и купит нормальную машину... у меня тоже первая машина была - древняя копейка
0
От пользователя pаshtеt
однозначно...

Если крутит, то в последнюю очередь. Сперва нужно долить воды и сутки-двое погонять на заряднике.
0
/\/\/\/\
6 лет уже стоит + купили его наверняка не перед тем как загнать машину в гараж, зимой он трхает моск... готов поспорить, что он дохлый... хотя проверить конечно нужно

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 16:10]
0
От пользователя pаshtеt
готов поспорить, что он дохлый

Готов поспорить, что помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.
;-)
0
/\/\/\/\
От пользователя Кедрович
помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.

+ мульен
0
Radar
От пользователя Кедрович
Готов поспорить, что помимо аккумулятора там придеться еще много на что потратиться, не запуская при этом двигателя.


Вероятность большая, но не факт. Возможно, что после замены масла. тормозухи, свечей и т.п. расходников оно будет ездить нормально, прецеденты есть.
Вероятность стремительного гниения также остается.

ЗЫ: предложи ВАЗу его выкупить в музей за новую зубилу, ну или хоть за 50%. Какой пробег у тачки ???
0
От пользователя Radar
Какой пробег у тачки ???

8 тыс км
0
DeadMike†
ого!!!
0
/\/\/\/\
От пользователя Radar
ЗЫ: предложи ВАЗу его выкупить в музей за новую зубилу, ну или хоть за 50%

:lol: :appl:


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 17:35]
0
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2017 02:13]
0
&%$#@@1
по теме:
сразу же надо будет менять всю тормозную систему (рабочие, тормозные) цилиндры и возможно шланги - этим не рискуют, а если охота возиться - то ремкомплекты к ним и менять (выйдет в раз 10 дешевле но более трудоемко).
После (как повезет) готовиться к замене всех сальников начиная от заднего моста до двигателя.
Так же за 10 лет скончались шланги и патрубки в системе охлаждения.
Так же (95%) кончились шины (точнее, камеры в них), тоже менять (или с собой возить новые камеры).
зы: опыт владения машиной после 10-летней отстойки.
0
serv
Ужасы какие говорите :-)
Из деталей тормозной системы-скорее всего менять только тормозуху и шланги (однозначно). Остальное-после опрессовки,по состоянию. Если придется менять цилиндры,ремкомплекты брать не стоит,меняй в сборе.
Трос ручника стоит проверить,любит он прикипать к оболочке.
Аккумулятор,понятно. Оптику на галогеновую,наверно стоит поменять. Зажигание на бесконтактное,если есть желание.
Масло в двигателе,фильтры. Распредвал -посмотреть состояние кулачков. Тогда их еще не умели делать :-) Пыльники на шаровых и рулевых тягах -по состоянию.
Тосол рекомендуют через 3 года менять,имхо-чушь. По состоянию смотри. Я на одном лет..хмм..20,наверно езжу. Хотел поменять,слил,промыл систему. И что? Вода чистая,Тосол голубой и прозрачный,плотность в норме,подумал, да и залил обратно. Патрубки до сих пор родные,хотя машинке 30 лет (летняя эксплуатация). Как и сальники -от заднего моста до двигателя. И в задней подвеске все резинки родные,кроме втулок амортизаторов.
Коробка и задний мост -только уровень масла проверить.
По кузову- антикорррозийку обязательно сделать. Советую снять коврики и шумку, глянуть что там делается. Особенно под педалью газа и ногами переднего пассажира. В багажнике- над глушителем, под бензобаком и запаской.
Пороги,низ дверей- прочистить дренажные отверстия.
0
что то вот как то неверится раз за руль садились 12 лет назад значит в 1994г. последний раз выезжали на ней,и получается что с 1979 до 1994 ,за 15 лет всего 8тыщ. пробег??? (а не 108?) считай обкатку даже мотор непрошёл?это нафига надо было покупать машину что б неездить на ней,нарочно хранить до лучших времён? дак опять без консервации...нечего эксплуатировать такую машину,если она в идеальном состоянии-то (реанимируйте и) продавайте её,авось денег срубите на нормальную девятку...Всё I.M.H.O.
0
Aurel_l
ИМХО надо смотреть и оценивать сосотояние и рентабельность реанимации: точно менять все сальники и резинки+все жидкости+полюбому придётся в двиге копаться (5 лет не заводили - -возможна коррозия в цилиндрах или в других внетренних полостях)
0
Купила копейку за 20000, за год поменяла ВСЕ ЧТО МОЖНО, вложила 40000 за это время, сейчас продаю за 10000. Итог: научилась ездить, выучила матчасть на хилую тройку, разбила как новичок все что можно и недорого отремонтировала, сделала выводы о необходимости аккуратной езды и соблюдения ПДД, особенно в области скоростного режима... Спасибо, копендос, и прощай!

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 15:44]
0
/\/\/\/\
От пользователя Insight
40000 за это время,

для ТАЗа это нормально, ну может быть чуть-чуть дороговасто
0
пытаюсь завести:
использую "Возможные неисправности легкового автомобиля" И.М.Юрковский'94
нет искры: провода высокого напряжения (в т.ч. центральный) на массу искры не дают, ротор исправен, элементы первичной цепи на массу исправно дают 12В.
Дальше продвинуться не могу, ибо в тексте постоянно ссылаются на таинственный амперметр, непонятно куда воткнутый: "если ... стрелка амперметра отклонилась на разрядку на 2-4 А ..."
объясните, пож, что значит разрядка 2-4 А


тут тоже самое
http://www.autoclub.ru/3_61/neispr/syszag.htm

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2006 20:20]
0
&%$#@@1
Не парься, там все проще:
если аккум свежий (и нормально крутит), то или нечему гореть, или нечем поджечь.
Нету искры - ищи внимательней.. :-)

Нулевое - проверь подачу напряжения в низковольтной цепи, может там секретный тумблер какой.
Первое - проверь кулачки в распределителе - при его размыкании как раз должна проскакивать искра с центрального провода катушки. Если нету - смотри конденсатор или же саму катушку.

зы: если пытаешься завести с ручного стартера - дохлый номер, жучки очень тяжко заводятся.
0
dmq
От пользователя pаshtеt
для ТАЗа это нормально, ну может быть чуть-чуть дороговасто


Имхо фигня. Так говорят люди которые когда-то купили дееееешевый ВАЗ, он ессно ломался очень часто, в него вкладывали кучу денег и при первой возможности продали. Вот и остается впечатление что старый ВАЗ - мусор гнилой. Надо только трижды проклиная старого хозяина, который ничего не делал, отремонтировать машинку нормально а не на от**бись и будет и старая машина радовать хозяина.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.