Бьет руль при езде 100-120 км.ч и при торможении.
S
Sopic
Около года назад обсуждался такой вопрос. Интересное было мнение о резонансе. То есть, у любого физического тела есть собственная частота колебаний. Очень может быть, что при торможении трансмиссия попадает в такой резонанс (также, как дрожение при трогании с места). Так что не лечится
принципиально, только с помощью различных махинаций уводится в район других частот колебаний (скоростей).
У меня седня при резком торможении было такое. Потом еще 2 километра руль как бешаный трясся... но прошло.. что за хрень
б
балда
руль поменяй)))))
ап
ап
Енто наверное ручки, ручки, после того как Потом еще 2 километра руль как бешаный трясся...
при резком торможении было такое
А потом успокоились нервишки и
прошло..
T
TIAMAT
На зимней резине все нормально, на летней потрясывает руль начиная со скорости от 90 до 110. Дальше нормально. Думаю для начала отбалансировать колеса. Где это могут сделать качественно?
D
DeadMike†
Где это могут сделать качественно?
магазин Автодеталь на 40 лет октября скока то там, толи 13, то ли 15
C
Consule
Вчера только решили эту проблему, которая появлялась при скорости свыше 100км/ч. (которая появилась с заменой тормозной системы и установкой 15" литья)
Устранили проблему так: Поставили между ступицей и литьем кольца. После этого пробовал под 150км/ч ездить - никакого биения.
ВАЗ-21121
литье 15", шины Goodyear 195/50R15, балансировка, развал-схождение сделаны.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 12:38]
Устранили проблему так: Поставили между ступицей и литьем кольца. После этого пробовал под 150км/ч ездить - никакого биения.
ВАЗ-21121
литье 15", шины Goodyear 195/50R15, балансировка, развал-схождение сделаны.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2006 12:38]
R
Radar
Еще шаровые могут быть причем.
L
LOCKY696
Посмотри резину, если кила то сто в гору изза неё. Я тоже еб.......ся, оказалась на внутренней стороне. Хоть и маленькая но подбивала изрядно.
X
~XO~
не читал, что выше.
ПРИВОД смотри. Может ударял... загнул чуток.
ПРИВОД смотри. Может ударял... загнул чуток.
C
Caymans
У тазиков 10 семейства хромает рулевая рейка, менять бесполезно, стучать будет всё равно!!! Стойки подвеска!!!
h
holger
Добавлю свои 5 копеек. Год назад данный симптом убрал 3-й балансировкой, 2 предыдущие не помогли.
Вчера начинающиеся признаки биения (после нескольких неудачных попаданий в ямки, но без повреждения резины и дисков) убрал банально просто - поменял передние колеса местами. Их все равно снимали в сервисе для замены сальников в КПП, вот и попросил их сменить, в качестве эксперимента, благо рисунок протектора не направленный. И помогло! Вывод, в моем случае - тормозные диски, шрусы, рулевое, и прочее упоминаемое в топике, к биению отношения не имеют, по крайней мере сколько-нибудь заметного. Только само колесо, т.е. диск, резина, их балансировка, центровка диска на ступице.
Вчера начинающиеся признаки биения (после нескольких неудачных попаданий в ямки, но без повреждения резины и дисков) убрал банально просто - поменял передние колеса местами. Их все равно снимали в сервисе для замены сальников в КПП, вот и попросил их сменить, в качестве эксперимента, благо рисунок протектора не направленный. И помогло! Вывод, в моем случае - тормозные диски, шрусы, рулевое, и прочее упоминаемое в топике, к биению отношения не имеют, по крайней мере сколько-нибудь заметного. Только само колесо, т.е. диск, резина, их балансировка, центровка диска на ступице.
A
Alex0815
+0.5
у меня такая же беда, причем на зимних штамповках с медео не бьет, а литье КУМЗ с Я-660 бьет, на скорости 100-120 небольшая вибрация, а если тормозишь вообще страшно.
ага...+ тыщща....все также...и тоже с медео на я-660 )))
Такая же фигня на десятке появилась со сменой колес с зимы на лето. Причем биение начинается где-то от 100-110, при скорости выше 120 пропадает, так же появляется при торможении на скорости от 100.
и опять + тыщща
O
OldBoy4D
очень часто такая трабла на литье или ковке из-за того, что колеса не рловно прикручиваются - надо ставить центрирующие кольца или на глаз центрировать
мне помогло - сам офигел
проверьте на глаз соосность отверстия диска и ступицы
зы балансируют не по болтам, а по отверстию диска
мне помогло - сам офигел
проверьте на глаз соосность отверстия диска и ступицы
зы балансируют не по болтам, а по отверстию диска
P
P+UCH
Господа суммирую всю инфу и добавлю от себя:
Биение при больших скоростях может быть:
1) Неотбалансированны колеса (либо покупались новыми, балансировались, проехали 500 км и прикатались-требуется перебалансировка)
2) Если вы заменили штамповку на литье или ковку, то ооочень часто бывает что колеса плоховастенько прикрутились и надо установить прокладки между креплением на машине и колесным диском, стоит она порядка 20 рублей, и тогда колесо ровно и плотно будет прилегать в месте крепежа (люди из-за этого отдают много денег на замену кучи различных запчестей(торм.диски, повторная балансировка, рулевое и т.п.)
3) Развал-схождение
4) Подтянуть рулевую рейку
Биение при торможении может быть:
1) Если вы установили вместо штамповки литье или ковку, то приобретенные вами "болты для литья" могут оказаться немного длинее и при торможении они будут задевать колодки в задних барабанах. Следует заменить либо отпилить лишнее.
2)Если вы тормозите и спереди у вас раздается ритмичный звук с отдачей в педать то значит виной всему тормозные диски. Можете приобрести новые и заехать в сервис и вам за символичскую плату проверят новые на предмет искривления и вы будете уверенны в их исправности (дабы не покупать каждый день новые торм.диски по советам "друзей")
3) После езды по гравийной дороге, либо в пасмурную погоду по грязи, могут возникнуть шумы в задних барабанах, это просто грязь, если есть время снимите и прочистите там усё-)
4) Если при торможении раздается скрежет спереди, то пожалуйста проверте тормозные колодки, возможно они у вас просто "закончились" -))
P.S. Удачи на дорогах!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 16:05]
Биение при больших скоростях может быть:
1) Неотбалансированны колеса (либо покупались новыми, балансировались, проехали 500 км и прикатались-требуется перебалансировка)
2) Если вы заменили штамповку на литье или ковку, то ооочень часто бывает что колеса плоховастенько прикрутились и надо установить прокладки между креплением на машине и колесным диском, стоит она порядка 20 рублей, и тогда колесо ровно и плотно будет прилегать в месте крепежа (люди из-за этого отдают много денег на замену кучи различных запчестей(торм.диски, повторная балансировка, рулевое и т.п.)
3) Развал-схождение
4) Подтянуть рулевую рейку
Биение при торможении может быть:
1) Если вы установили вместо штамповки литье или ковку, то приобретенные вами "болты для литья" могут оказаться немного длинее и при торможении они будут задевать колодки в задних барабанах. Следует заменить либо отпилить лишнее.
2)Если вы тормозите и спереди у вас раздается ритмичный звук с отдачей в педать то значит виной всему тормозные диски. Можете приобрести новые и заехать в сервис и вам за символичскую плату проверят новые на предмет искривления и вы будете уверенны в их исправности (дабы не покупать каждый день новые торм.диски по советам "друзей")
3) После езды по гравийной дороге, либо в пасмурную погоду по грязи, могут возникнуть шумы в задних барабанах, это просто грязь, если есть время снимите и прочистите там усё-)
4) Если при торможении раздается скрежет спереди, то пожалуйста проверте тормозные колодки, возможно они у вас просто "закончились" -))
P.S. Удачи на дорогах!
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 16:05]
Л
Лемон
соре. ответ нашел уже.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 03:25]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 03:25]
Н
Ночной дозор
Устранили проблему так: Поставили между ступицей и литьем кольца. После этого пробовал под 150км/ч ездить - никакого биения.
мне помогло - сам офигел
проверьте на глаз соосность отверстия диска и ступицы
зы балансируют не по болтам, а по отверстию диска
На этом тема должна быть закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!
I
ISM
Скорее всего проблема в резине. Корт неравномерно уложен, от этого бьет руль.
Возможно "жесткость" амортизатором не соответствует жесткости пружин. При при старых мягких пружинах биения гасились, а сейчас все биения пружины передают на кузов.
Что самое интересное биение руля при езде началось после установки пружин EIBAH PRO KIT и развала схождения.
Возможно "жесткость" амортизатором не соответствует жесткости пружин. При при старых мягких пружинах биения гасились, а сейчас все биения пружины передают на кузов.
Поделюсь реальным опытом:
Зима- Хакка2 + штамповка, все гуд никакого биения, подвеска в поряде.
Лето- Литье ВИКОМ + я-660, 90 км в час и выше, руль трясет не подецки, пробовал все, балансировку, перекидку колес по осям, кольца центровочные, болты, несколько раз диагностика подвески....все зашибись, а руль все равно бьет.... и так продолжалось 1.5 сезона !!! я проклял тот день когда купил эти колеса...
Итог: КОГДА СТАВИТЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ ВЫКРУТИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ (НА КОТОРЫЕ ШТАМПОВАННЫЙ ДИСК САДИЦЦО) !!!!!!! Поясняю, в диске может тупо не хватить глубины выемки, в итоге диск не прилегает плотно к ступице/барабану.... КОМУ ПОМОЖЕТ СЕЙ СОВЕТ ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ......
Зы: сей совет проверен не только мной...)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.