Бардачёк в ВАЗ 2111
N
Novo
Подскажите или киньте ссылкой, как отрегулировать бардачёк на ВАЗ 2111.
Он просто неоткрывается, хотя сжимаю эти пласмассовые фишечки со всей дури.
Я Его разбирал, чистил - непомогает.
Он просто неоткрывается, хотя сжимаю эти пласмассовые фишечки со всей дури.
Я Его разбирал, чистил - непомогает.
е
ехТrасtоr
Я напильником доработал... ;-)
Там есть такой железный штырь он может соскочил. Открыть и разабрать бардачек поставить на место её.
N
Novo
в том то и дело что этот штырь на месте
Д
Двенадцатый
Лапки новые поставь
стоят на башне 20 р штука
стоят на башне 20 р штука
D
DEONN
Как то давно уважаемый Виктор выкладыывал следующее:
Бардачек откручивается двумя саморезами с низу и достается из автомобиля.
Затем разбирается шестью мелкими саморезиками с внутренней стороны бардачка.
Нажав на кнопки отрывания бардачка нужно его "разделить" на две части.
Затем удалить из бардачка два пластиковых штыря которыми бардачек и собственно закрывается.
Вы увидите в креплении две дырки в пластиком корпусе диаметром три милиметра,возмите сверло на 4мм и рассверлите эти дырки.
Затем все обратно собрать не забыв проклеить вибропластом М-1 или битопластом 5мм прямые поверхности (внутренней части).
Закручивать два нижних самореза нужно после плоностью закрытой крышки бардачка,преварительно их наживив, таким образом Вы отцентруете бардачек.
Нексколько раз откройте и закройте бардачек и если нужно то еще дополнительно отцентруйте,только после этого саморезы можно затянуть капитально.
Вот вроде и все.......................... если что-то не понятно, извените не умею я расписывать все как в книжках....
Но как все поняли основной секрет в рассверливании дырочек до 4мм, тогда даже с перекосом задвижкам будет легче открыватся и значит вам будет легче открывать бардачек.
Бардачек откручивается двумя саморезами с низу и достается из автомобиля.
Затем разбирается шестью мелкими саморезиками с внутренней стороны бардачка.
Нажав на кнопки отрывания бардачка нужно его "разделить" на две части.
Затем удалить из бардачка два пластиковых штыря которыми бардачек и собственно закрывается.
Вы увидите в креплении две дырки в пластиком корпусе диаметром три милиметра,возмите сверло на 4мм и рассверлите эти дырки.
Затем все обратно собрать не забыв проклеить вибропластом М-1 или битопластом 5мм прямые поверхности (внутренней части).
Закручивать два нижних самореза нужно после плоностью закрытой крышки бардачка,преварительно их наживив, таким образом Вы отцентруете бардачек.
Нексколько раз откройте и закройте бардачек и если нужно то еще дополнительно отцентруйте,только после этого саморезы можно затянуть капитально.
Вот вроде и все.......................... если что-то не понятно, извените не умею я расписывать все как в книжках....
Но как все поняли основной секрет в рассверливании дырочек до 4мм, тогда даже с перекосом задвижкам будет легче открыватся и значит вам будет легче открывать бардачек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.