Help: НиЗКИЙ уровень давления масла после капиталки

САБЖ

Двигатель 331 (Москвич 2141-2)

До капиталки была такая же байда, но менее резко выражена...(загорался индикатор низкого давления масла на горячем двигателе на 1400 об/мин)

Щас собрали (все путем сделали вроде), первый пуск - на "теплом" двигле давление масла выскакивает уже при оборотах (холостых, ест-но) 1500-1700...

Маслонасос вроде ОК(меняли)

В то, что забился фильтр или сетка маслозаборника не верится совсем....

В работе (при ненейтральной передаче) тоже какие та недогоны - при оборотах выше 1900 все ОК, чуть ниже - индикатор моргает...

аналогичные проблемы были у кого??

Спсиибо
0
Alex0815
От пользователя apyron
Маслонасос вроде
0
&%$#@@1
Самое первое - проверяй датчик, а лучше вообще внешним манометром. Может он гонит.
Второе: если капиталили двиг, то как не чистили маслозаборник???
0
-=A_A=-
А вчем капиталка то заключалась? Что меняли, что растачивали?
0
VinRom
От пользователя WtD
WtD

+1
да, и с распредвалом ничего не делали походу? не стучит он?
0
hoi
если постели распредвала изношены то давления не будет - там очень сильно тогда теряется, если изношены - менять башку или искать умельцев чтоб завтулили
ну и маслоприемник почисти
но сперва манометром внешним проверь - мне датчик мозга помню попудрил нормально стандартный ((
0
apyron
Маслоприемник поставили ВАЩЕ новый("Утка" новая)

Картер чистый как новый (мылся керосином+очиститеолем двигателя)

Маслонасоса ставили 2 (старый и новый) - все одно...


Появилась рабочая гипотеза:

Изношены шейки коленвала....

Завтра раскидаем двигатель снова:
коленвал на расточку....

Чо получилось - напишу...

ЗЫ

Бразы, спасибо что отписались...
0
&%$#@@1
От пользователя apyron
Появилась рабочая гипотеза:
Изношены шейки коленвала....
Завтра раскидаем двигатель снова:
коленвал на расточку....


Хм... и это называется "капиталили" двиг???
Я просто плакалЪ...
0
Ololoeff
В Москвичевских моторах давление очень сильно от башки зависит - это точно.... Проверено не один раз. У меня на моське стоял мех. манометр.
И поначалу тоже колено вообще новое ставили, поршеневую целиком меняли (в 1,8 переделывали) и давление масла (sae 10w40, полусинтетика) на холостом ходу выше 1,2 атм. не поднималось (3000 об. - было примерно около 2,6).
После чего была установлена новая голова и при том же масле мотор на холостых давил 2 очка, а на 3000 - 3,5.
0
hoi
пипец.. башку посмотри сперва прежде чем кшм раскидывать.. капитальщики =))
0
apyron
От пользователя WtD
Хм... и это называется "капиталили" двиг???
Я просто плакалЪ...


А х@ле его растачивать сразу, если все ОК???

Вкладыши поменяли, кольца поршневые, все прокладки, отрегулировали ГРМ (оказалося, что 4 ваще проста масло сосал) путем установки новых и притирки клапанов...ну и зазоры там, герметик и все такое...

Седня потеряв всяку надежду уже собралися разбирать, и тута обнаружилось, что когда на ГРМ выбивали штоки (на которых крепятся коромысла) пробили на тех самых штоках ЗАГЛУШКИ (а в книге об этом ни слова, мля, что они там вообще есть)...

Возникла гипотеза, что давление масла на малых оборотах при горячем двигателе потому и низкое, что его просто выдавливает через эти ДЫРКИ, т.е. противодавления нет...

Завтра разбираем "Башку", решаем проблему заглушек
:-)

А там по обстоятельствам....


Кстати, седня экспериментально был получен такой опыт:

решили поставить новый редукционный клапан (далее РК) ,т.к. это был один из основных вариантов пониженного давления масла в системе...

Выкрутили старый...

Вылилось 100 мл масла где-та...

Т.к. было не очень удобно снимать РК, сняли крышку маслонасоса...вылилось еще 20 мл (буквально пара капель)...

Установили новый РК...

Установили крышку МН...

Т.Е. масла не было ни в РК, ни в насосе...
обычная ситуевина при замене масла и первом пуске...

Заводим...

Слышно как шестерни насоса трутся друг о друза...без масла...
10 сек работа...глушим...
опять заводим...опятьв насос масло не попадает
так несколько раз...

Скидываем масляный фильтр...
Берем шприц...

ИНТЕРЕСНОЕ ЗАМЕЧАние (в книгах этого нет)
Фильтр вкручивается в гнездо, в котором два отверстия: центральное и периферийное...

Центральное оказалось нагнетательным патрубком, периферийное - всасывающим...
Загнали в периферийное отверстие около 800 мл масла...слышно было, как заполняется полость маслонасоса...

пустили, сразу все стало нормально, давление масла было очень стабильное, до того, пока двигатель не прогрелся...потом опять индикатор стал загораться при оборотах 1500-1700

Вывод???:
A)
получается, что после замены масла более правильно при помощи шприца заполнять полость маслонасоса(в м.фильтр масло наливается до установки по определению)

...хотя в руководстве по эксплуатации пишут
1 Замените масло
2 Запустите двигатель...

????

Б) Также выходит, что для "первичной" работы маслонасоса необходимо только 20-40 мл масла, после этого маслонасос "подхватывает" работу и всасывает масло из картера...

Также можно утверждать, что данная схема (с наполнением маслонасоса) справедлива для любого двигателя при замене масла/замене маслонасоса


????

Мнения??
0
apyron
перебрали снова башку:

новый вал ГРМ и штоки(на которых коромысла сидят) поставили:

тот же Х@Й

теперь тока одно предположение:

нада точить колено...

НО ГДЕ???

Кто-нить подскажет где расточат колено на 0,75 для М21412 за разумные деньги???
0
hoi
рублей за 500 растачивают.. насчет смены масла - делается все как и везде, сменил фильтр налил масло.

МАНОМЕТР рулит, померяй им ради бога хватит двигатель впустую перебирать уже!
0
apyron
От пользователя hoi
рублей за 500 растачивают



Дык вот тока где???
Старое место (было в начале россельбана, первый поворот направо после моста над объездной) прикрыли...:-(
0
Kpokodil
От пользователя apyron
До капиталки была такая же байда, но менее резко выражена...(загорался индикатор низкого давления масла на горячем двигателе на 1400 об/мин)

Щас собрали (все путем сделали вроде), первый пуск - на "теплом" двигле давление масла выскакивает уже при оборотах (холостых, ест-но) 1500-1700...

Маслонасос вроде ОК(меняли)

В то, что забился фильтр или сетка маслозаборника не верится совсем....

В работе (при ненейтральной передаче) тоже какие та недогоны - при оборотах выше 1900 все ОК, чуть ниже - индикатор моргает...

аналогичные проблемы были у кого??

Господи!
перестань мучать машину...
судя по твоим описаниям , двигатель давно скончался...
надо было сразу все померять...
а не перебирать 10 раз....
давления нет - смысл во всей этой работе???
ремонт колена и всего сопутствующего....
давление на 800 об должно быть !!!
у меня на 600 - 1.2...
а у тебя почти 2000 !!!! и моргает лампа .....
0
apyron
От пользователя Kpokodil
а у тебя почти 2000 !!!! и моргает лампа .....


Почему то тока на горячем двигле...

НА холодном на 800 - все ок...

Начинает нагреваться, падает давление...

Но соббственно

Где колено можно расточить???
0
У моего знокомого на копейке 71 гв в 2004 году первый раз движок откапиталили при пробеге тыщь 300. не знаю точили ли коленвал, но на прогретом двигателе лампа горела. он так проездил почти год пока не взял кредит на рено логан. сейчас этот копендос в гараже и наверное на ходу
0
apyron
От пользователя DimVic
на прогретом двигателе лампа горела. он так проездил



Как та раз(когда машина была еще не совсем моей)
на скорости 80 загорелась лампа...

БАтя думает: хуйня, 3 км еще проеду...

Через 10 секунд двигло просто заклинило...

После этого он менял
Пальцы
Поршни
Гильзы...

Причина была: разрушение успокоителя цепи (в мелкие крошки) и все это оказалось на маслоприемном патрубке(который в картере)

Так что, лучше уж порешать проблемку, мне кажется, и до 300 000 можно будет доездить легко:-)
0
Kpokodil
От пользователя apyron
Почему то тока на горячем двигле...

НА холодном на 800 - все ок...

Начинает нагреваться, падает давление...

Но соббственно

Где колено можно расточить???


Вариант - масло дерьмо !!!
или фильтр....
или при нагреве масло становиться жиже и
через зазоры вытекает быстреее.....

колено надо не растачивать , а шлифовать...
но перед этим ПОМЕРЯЙ сам размеры шеек...
0
apyron
От пользователя Kpokodil
Вариант - масло дерьмо !!!


До переборок была минералка 10w40...

После переборок НОВЫЙ ФИЛЬТР+полусинтетика 10w40...
:-(


От пользователя Kpokodil
или при нагреве масло становиться жиже и
через зазоры вытекает быстреее.....


Эта то и ежику ясна...

А вот чо делать??
Остался вроде один вариант - расточка шеек(до 0.75 видимо, т.к. щас 0.5)

расточка=шлифовка (в нашей трактовке)



От пользователя Kpokodil
но перед этим ПОМЕРЯЙ сам размеры шеек...


ЧО, штангелем по 5 поясам??
Как то ненаучно:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.