Проблема при холостых оборотах

Добрый день.
Народ, помогите добрым советом, а то у меня в этой ситуации никаких идей кроме как замены коммутатора и катушки нету... Может кто сталкивался...
Совсем недавно обнаружил. Какая-то фигня начинается с холостыми оборотами во время работы вентилятора охлаждения радиаторной решетки тосола.
В пробках очень часто замечаю. В общем, происходит падение холостых оборотов ниже нормальных 800-850. При этом стрелка начинает дергяться между 400 и 700... Машина при этом троит. Аналогичная ситуация повторяется при включенных фарах.
Машин ВАЗ 2108, карб.
0
Все правильно. На холостых оборотах двигатель работает на преодоление трения в нем и производит энергию для прочих потребителей. Когда включается вентилятор или фары потребителей становится больше, а топлива поступает столько же, вот обороты и падают. Учите матчасть. Про радиаторную решетку - прикольно.
0
От пользователя DimVic
Учите матчасть.

понял
От пользователя DimVic
Про радиаторную решетку - прикольно.

фигня-война :-)
Дело в том, что в терминологии не оч. силен.

Спасибо за совет и напутствие.

От пользователя DimVic
Когда включается вентилятор или фары потребителей становится больше, а топлива поступает столько же, вот обороты и падают.

В связи с этим еще один вопрос:
может это быть связано с неисправноситью генератора, например?
То что перестает хватать напряжения для норм. работы катушки...
0
Metalyzer
у карбюратора обороты хх ушли. Так мне сказали в автосервисе при подобной фигне. Карь порегулировать и вс е ок долшно быть.
0
От пользователя ВикторС
у карбюратора обороты хх ушли. Так мне сказали в автосервисе при подобной фигне. Карь порегулировать и вс е ок долшно быть.

ясно.
Видимо, в сервис за этим и поеду.
Просто задолбался уже сам на слух его регулировать.
0
Тавровод
дагност тебе поможет :-)
срорее всего что-то с генератором...
тоесть смотри замкнутый круг получается:
генератор вырабатывет ток для зажигания и прочего, двигатель крутит генератор.
если генератор неочень исправен (назовем это так), то соответственно при допролниетльной нагрузке нехватает тока для зажигания, как результат потеря оборотов.
От пользователя DimVic
Все правильно.

нфига это неправильно, да некая потеря оборотов и должна быть но не в два же раза!
0
froll
Генератор!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.