Помогите советом по ВАЗ 21124

Помогите советом по ваз 21124, двиг.1,6., 16кл. Может кто сталкивался с такой проблемой. Последнюю неделю при интенсивном разгоне на 3500 оборотов как будто за зад хватают тачку. И вообще как-то неохотно она едет при других оборотах. На инжекторах раньше не ездил, так что не знаю, на что грешить. Заранее спасибо
0
F.A.™
Возможно из-за бензонасоса - не справляется он с нагрузкой.

Еще можно проверить высоковольтные провода.
0
Marione
От пользователя F.A.™
Еще можно проверить высоковольтные провода



нет там проводов. На каждом цилиндре катушка своя
0
а туда искра откуда приходит? сама по себе чтоли, по воздуху?
0
Marione
:-) я не это имел в виду. В смысле высоковольтных нет проводов, так что на пробой грешить не стоит. Если бы вообще питание катушки накрылось, движка затроила бы сразу (испытано). А тут просто провал при разгоне
0
Воздуха мало, смотри тракт и ДМРВ
0
S.A.B.
Можно конечна менять все подряд и найти не найти. А за 300 р сделать диагностику проще и надежней, перед этим сменить фильтры топливный и воздушный.
0
Marione
За совет насчет топливного фильтра спасибо, сам на него грешу (пробег 19500 без замены). А вот насчет диагностики... Не уверен, покажет ли что-то комп, ведь Check не горит.
0
All is written
step2112
ДМРВ
+100
0
Marione
Тогда уж говорите сразу, сколько он стоит? Вздохнуть спокойно или за голову хвататься?
0
S.A.B.
От пользователя Marione
Check не горит.

А он не обязательно или даже не должен гореть при отклонении параметров.
А ДМРВ можно с кем-нибудь махнуться на время.
0
Marione
Понятно.
Поеду вечером на диагностику, уже договорился
0
S.A.B.
Отчет в студию будет.
0
Marione
не вопрос! завтра напишу, чем закончилось. (а может не закончилось)
0
Marione
В общем, я в еще большем замешательстве. Сменил вчера фильтры, топливный и воздушный, поехал на диагностику. Диагностика показала: Код 1 - Низкий уровень выходного сигнала датчика детонации, Код 2 - Низкий уровень сигнала ДВРМ. Сервисмен говорит, меняй ДВРМ, симптомы на него похожи. Я купил, (отдал 2100р !!!!!), поставил, ноль эмоций! Как было, так и осталось. Тут же снимаю его и обратно в магазин. На все ушло 10 минут. Так что в магазине проблем не возникло. Продавщица только засомневалась, А что он такой горячий?!?! В общем, сдал его обратно. Взамен взял датчик детонации. Ставить вчера не стал, так как неудобно при горячем движке туда лезть, горячо везде. Поставил его сегодня утром за 5 минут. Машина обрела былую подвижность, НО....... Загорелась лампа СЕ !! Пойду сейсас искать ДВРМ у кого нибудь, чтобы удостовериться. :-(
0
ZAVych
От пользователя Marione

Марат,, если это ДМРВ, то соболезную
0
Декодер
От пользователя Marione
НО....... Загорелась лампа СЕ !!


сбрось ошибки и посмотри
если не загориться неделю забей
0
Marione
Сбрасывал уже. И клеммы скидывал. Вчера после обеда машина вообще отказалась ехать. Разгоняется с превиликим трудом, дергается. Причем, что характерно, пока температура 90-92 градуса , все более менее нормально, как только нагреется до включения вентилятьра, все пипец!
0
wasek
Помогите , кто сталкивался с похожей проблемой, - Дребезжит со звуком ручка переключения передач как на наборе скорости так и в момент выжима сцепления - поменял все - пружинку, пластмассовую опору. втулки - эффекта нет !
0
Marione
А новую тему создать не пробовал?
Тут вообще то про двигатель разговор...
0
Декодер
От пользователя Marione
Сбрасывал уже. И клеммы скидывал. Вчера после обеда машина вообще отказалась ехать. Разгоняется с превиликим трудом, дергается. Причем, что характерно, пока температура 90-92 градуса , все более менее нормально, как только нагреется до включения вентилятьра, все пипец!



мдя
дмрв повсему если показания на холостом далеки от 9


и еще передерни контакты на эбу чем черт не шутит
компрессия в порядке?
0
Marione
компрессия в норме (машине 13 месяцев). Только что был в сервисе, стерли ошибки из памяти, завели, прокатились. Снова на диагностику: Датчик детонации - низкий уровень сигнала. Ошибка ДВРМ пропала. Но я ведь вчера сменил этот датчик детонации!! Млин! Брак запчастей?? Через полчаса езды снова загорелась "СН". Теряюсь в догадках. Вечером снова поеду к доктору
0
AlexSt_66
Массы бы проверить...
0
S.A.B.
От пользователя Marione
Млин! Брак запчастей??

Это всегда была лоторея!!!
Я недавно ДПДЗ только третий нормальный попал, хорошо комп стоит, тут же менял около магазина, причем датчики как бы импортные.
0
ZAVych
Я сегодня был свидетелем утренней диагностики у Marione. Диагноста знаю лично, парень толковый. Было 2 ошибки: ДМРВ и ДД, стерли, лампа стухла. Marione уехал на тест драйв и больше не вернулся :-) , шутка, просто я уехал вперед.
ИМХО ДД кривой все же.

З.Ы. вы спросите что там делал я???
Скромно так поменял ремешок ГРМ с роликом не без помощи правда, за что парням огромное спасибо.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2006 11:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.