102: кипит тосол
М
МииХаа
В выходные поменял тосол, так как прежний был непонятного ржавого цвета, расш.бачек был весь с каким то коричневым налетом. Новый тосол начинает кипеть до включения вентилятора.....Что делать?????
P
Pal_74
расш.бачек был весь с каким то коричневым налетом
Новый тосол начинает кипеть до включения вентилятора.....Что делать???
имхо
1) пробку бачка новую ставить, посмотри травит через нее, или нет? открой капот и подожди когда закипать начнет.
2) а карлсон точно вообще работает?
Новый тосол начинает кипеть до включения вентилятора.....Что делать?????
Может такой тосол?
R
Ru ®
наверное - антифриз как выход из проблемы?
М
МииХаа
Вентилятор работает нормально, может он позно включается (сейчас примерно на 105-ти градусах), что надо сделать,чтобы он включался пораньше????
Вокруг пробки постоянно лужа тосола....
Вокруг пробки постоянно лужа тосола....
A
Alexсаныч
Я купил датчик включения вентилятора дак он у меня включается на 92 выключается на 90 а раньше такая же проблема была
H
HDD
негерметична система охладжения - поэтому кипит
решение - замены крышки бачка.
если будет продолжать кипеть - смотрим где еще м.б. негерметично
решение - замены крышки бачка.
если будет продолжать кипеть - смотрим где еще м.б. негерметично
v
veb
при условии герметичности причиной может быть неисправный термостат или полудохлая помпа
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2006 13:01]
Если машина - классика, смотреть крышку радиатора (не помню, у переднего привода там есть крышка?). У меня постоянный перегрев, т.к. тосол хлещет из-под крышки радиатора. А все, что продается в магазинах просто не одевается на горловину моего радиатора. Всякие резиновые прокладки тоже спасают
ненадолго...
m
masterO99
Если машина - классика
102
такая же проблема поменял тосол с промывкой какой то химической... и машина стала кипеть... поменял пробку бачка... закипает когда отключаешь двигатель ... бачок сразу полный становится бурлит в нём тосол... движка 103... вентелятор вроде работает ... включается... но на панели приборов температура
показывается как 70-80градусов хотя тосол кипит! что делать ума неприложу... термостат рабочий ... после этой промывки химией еще мыл на два раза чистой водой... может кто то что то знает...
A
Alexсаныч
Воздушная пробка в системе охлаждения!!!
A
Alexсаныч
Я когда заливал тосол поднимал переднюю часть машины домкратом и заливал.
сейчас то что делать то??? снова сливать и заправлять под наклоном???.... и пачиму это морду у машины задирать надо?... если её задрать то в радиаторе как раз пробка и может образоватся.... поясните пожалуста если я неправ...
j
juriUs
все, что продается в магазинах просто не одевается на горловину моего радиатора
вероятно радиатор алюминивый а крышки под медь сделаны, там нужно зацепы чудь чудь отогнуть и все ок будет...
сейчас то что делать то??? снова сливать и заправлять под наклоном???.... и пачиму это морду у машины задирать надо?... если её задрать то в радиаторе как раз пробка и может образоватся.... поясните пожалуста если я неправ...
товарищи ну просветите меня подскажи чиго каго чтоб новую тему то не липить... всем спасибо
P
Pal_74
движка 103
там хз, может ли образоваться пробка от слива-залива, я на двиге 2111 раз 5 уже сливал заливал горизонтально - никаких пробок там нет, это имхо на старых зубилах такое было.
Думаю если есть сомнения достаточно на крутую горку мордой вверх заехать, и погазовать несколько раз чтоб обороты до 3000 поднялись.
Но имхо повторюсь на этих машинах образовать пробку не получится, если у вас конечно пароотводящая трубка от радиатора не заглушена.
L
75151LANER
после этой промывки химией еще мыл на два раза чистой водой... может кто то что то знает...
А ты напиши подробно как ты заливал тосол , что откручивал , как уровень смотрел.
А ты напиши подробно как ты заливал тосол , что откручивал , как уровень смотрел.
открутил пробку расширительного бачка потом открутил пробку на радиаторе снизу и ивсё тосол вытек , залил воду с промывкой предварительно закрутив пробку на радиаторе прогрел машину слил, потом на два раза промывал чистой водой(всегда прогревал) сливал тосол так же с горячей машины...
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
L
75151LANER
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
Неправильно ты ДЯДЯ ФЁДОР бутерброд еш....;-)
Слив :
1 Открываем крышку бачка
2. откруч. сливную у радиатора
3. откруч. слив на блоке.
4 откруч. на дроссельном патрубке - патрубок подвода охлаждающей жидкости.
ЗАЛИВ
Всё обратно закручиваем, кроме конечно крышки бачка и патрубка подвода охл. жидкости к дроссельной заслонке.( ОНА И ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА)
Как из патрубка побежал тосол так и всё система заполнена.
Дальше доводиш до уровня в бачке и впуть
Да патрубок обратно с крышкой не забудь надеть.
С тебя пиво , я Стрельца особого люблю :-)
s
span
открутил пробку расширительного бачка потом открутил пробку на радиаторе снизу и ивсё тосол вытек , залил воду с промывкой предварительно закрутив пробку на радиаторе прогрел машину слил, потом на два раза промывал чистой водой(всегда прогревал)
сливал тосол так же с горячей машины...
А с блока не сливал?
НО! есть одно НО влезало воды и тосола примерно на 2 литра меньше чем положено!!! где остальное так и непонял... в печке?.. дык она вроде выше всех...
У тебя в СО Тосол двумя литрами воды разбавлен, вот и причина кипения
ЗЫ пиво люблю светлое, типа "Кулера" или "Козла"
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 12:36]
s
span
ВСЕМ СПАСИБО)
О как!
Маловато будет (с) "Падал прошлогодний снег"
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 12:51]
L
75151LANER
Маловато будет (с)
Обломились мы по ходу.:-d
Надо было вперёд просить
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 12:53]
Г
ГореПапа
Все правильно, корень зла и кипения в негерметичности.......система олаждения робит аки автоклав (или скороварка на кухне у жены). Для примера - в высокогорье вода кипит вовсе не при 100*С, а гораздо ниже...
Кроме пробки расширительного бачка второй шпиен - пробка, к которой приделан датчик уровня тосола. (из-зи нее я тоже регулярно кипел до включения карлсона). Возми у соседа заведомо исправные пробки и проверь стоя на месте...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.