13,6 вольт это нормально? (Читать с 18-го поста)
21093 карб
В общем предыстория:
Позавчера ночью заметил - тускло светят фары, а при поднятии оборотов загораются ярче. Ну, думаю, надо акульм подзарядить. И всё - забыл.
История:
Вчера ехал с Таватуя, вдруг магнитола начала мигать. Странно, думаю, выключил ее - приеду разберусь.
Затем заметил, что поворотник на панели тускло мигает. Остановиля вышел - и правда тускло. Уже хуже, ладно, думаю, до дома немного осталось. Сел и не могу завестись, стартер никак не реагирует, только легкий щелчек и фары уже почти не горят. Подождали минуту, с толкача завелись. Еду, фары почти не горят, но индикатор аккумулятора КРАСНЫМ НЕ ГОРИТ, то есть вроде как зяряд идет. Проехал пару километров и опять встал в Пышме. Опять те же симптомы. Толкнули, решили, что может с акумулятором какие проблемы, как завелась вышел, скинул "-", заглохла. Завели еще раз, скинули "+" - заглохала. Завелись третий раз и поехали без света совершенно (в 12 ночи - полный экстрим).
Вот что мне не понятно - едешь, габариты почти не горят, но на нажатие газ отзывается резво - как всегда.
И индикатор недозаряда на панели не горит. Глохнет абсолютно спонтанно, ни с того ни с сего.
Сейчас на работе, машина дома. Вечером попробую поставить от кого - нибудь аккумулятор.
Вопрос: при сбрасывании клемм машина же не должна глохнуть?
Ничего не понимаю, вроде, если аккумулятор дохлый (аж фары не светят), то он явно искру не даст, но машине еде хорошо. В тоже время при отключении аккумулятора она глохнет (значит генератор не дает нужный ток) . ДАК КАК ОНА ВОБЩЕ ТОГДА ЕДЕТ?
Что мне еще проверить? Подскажите, кто в электрике силен.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 19:31]
В общем предыстория:
Позавчера ночью заметил - тускло светят фары, а при поднятии оборотов загораются ярче. Ну, думаю, надо акульм подзарядить. И всё - забыл.
История:
Вчера ехал с Таватуя, вдруг магнитола начала мигать. Странно, думаю, выключил ее - приеду разберусь.
Затем заметил, что поворотник на панели тускло мигает. Остановиля вышел - и правда тускло. Уже хуже, ладно, думаю, до дома немного осталось. Сел и не могу завестись, стартер никак не реагирует, только легкий щелчек и фары уже почти не горят. Подождали минуту, с толкача завелись. Еду, фары почти не горят, но индикатор аккумулятора КРАСНЫМ НЕ ГОРИТ, то есть вроде как зяряд идет. Проехал пару километров и опять встал в Пышме. Опять те же симптомы. Толкнули, решили, что может с акумулятором какие проблемы, как завелась вышел, скинул "-", заглохла. Завели еще раз, скинули "+" - заглохала. Завелись третий раз и поехали без света совершенно (в 12 ночи - полный экстрим).
Вот что мне не понятно - едешь, габариты почти не горят, но на нажатие газ отзывается резво - как всегда.
И индикатор недозаряда на панели не горит. Глохнет абсолютно спонтанно, ни с того ни с сего.
Сейчас на работе, машина дома. Вечером попробую поставить от кого - нибудь аккумулятор.
Вопрос: при сбрасывании клемм машина же не должна глохнуть?
Ничего не понимаю, вроде, если аккумулятор дохлый (аж фары не светят), то он явно искру не даст, но машине еде хорошо. В тоже время при отключении аккумулятора она глохнет (значит генератор не дает нужный ток) . ДАК КАК ОНА ВОБЩЕ ТОГДА ЕДЕТ?
Что мне еще проверить? Подскажите, кто в электрике силен.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 19:31]
s
span
Генератор умер- аккумулятор сел.
s
span
Завелись третий раз и поехали без света совершенно (в 12 ночи - полный экстрим)
Не экстрим, а идиотизм.
T
Tolyan
+1
Генератор умер- аккумулятор сел.
А как она едет? Я таким образом проехал в общей сложности около 7 км. От куда берется искра? Если даже фары почти не светят.
Может быть такое, что аккумялота не хватает, чтобы даже габариты горели, но зато на искру хватает?
Если такое возможно, то мертвый генератор - самый вероятный диагноз. Но я сомневаюсь, что аккумулятор, который не может зажечь фары способен дать искру, причем она уверненно ехала в обычном режиме - 4000-4500 об/мин и хорошо отзывалась на газ.
Не экстрим, а идиотизм.
Не совсе по теме, но смею Вас успокоить - сзади ехала вторая машина и освещала меня, чтоб никто не прилетел. (просто троса не было)
И еще - может совпадение, но пару раз заметил - пытаюсь включить фары, сразу глохнет. Заводим с толкача, еду, включаю фары, не глохнет. Включаю аварийку, глохнет. Опять повторяю, не глохнет ни с фарами, ни с аварийкой, но глохнет неожиданно через км.
И еще - когда это только началось заметил - при включении поворотника обороты падают на 1000. При том что еду на передаче и на скорость это никак не влияет.
А я то всегда думал что там механический тахометр. =-0
А я то всегда думал что там механический тахометр. =-0
И индикатор недозаряда на панели не горит
Это не означает, что генератор исправен.
Лампа зарядки при вклюсенном зажигании и незаведённом двигателе горит?
Генератор умер- аккумулятор сел.
+1
От куда берется искра? Если даже фары почти не светят.
Из электричества Карбовая 09 на полностью заряженной авккуме проедет 100 км легко, если остальные потребители не включать
Что мне еще проверить? Подскажите, кто в электрике силен.
Первое - проверить воткнутость тонкого провода в генератор и наличие на нём "+" при включенном зажигании. Этот "+" обеспечивает запуск генерации электричества. Если его нет, то генератор не работает.
Первое - проверить воткнутость тонкого провода в генератор и наличие на нём "+" при включенном зажигании. Этот "+" обеспечивает запуск генерации электричества. Если его нет, то генератор не работает.
Их там по-моему два (тонких провода), а может и ошибаюсь. Какой из них?
Я так понял мне нужен будет тестер?
В электрике я ноль.
И еще вопрос - у меня один раз была проблема с генератором, я приехал к электрику, но он поменял не весь генератор, а какое-то реле на нем. Как отличить поломку этого реле от поломки всего генератора?
Точно название того реле не помню.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 11:53]
Точно название того реле не помню.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 11:53]
Я вот думаю - генератор за 200 тыс нм разу не меняли. Наерное диодным мостом не отделаться.
Имеет ли смысл просто поменять генератор.
Если да, то какой посоветутет, и надо ли после установки осуществлять какие-либо проверки его (если да, то как)
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 12:40]
Имеет ли смысл просто поменять генератор.
Если да, то какой посоветутет, и надо ли после установки осуществлять какие-либо проверки его (если да, то как)
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 12:40]
s
span
смею Вас успокоить - сзади ехала вторая машина и освещала меня, чтоб никто не прилетел. (просто троса не было)
Отмазка. На суде не канает.
Простейшее решение при наличии второй машины - поменяться аккумуляторами и спокойно доехать.
Но я сомневаюсь, что аккумулятор, который не может зажечь фары способен дать искру, причем она уверненно ехала в обычном режиме - 4000-4500 об/мин и хорошо отзывалась на газ.
Не сомневайтесь, так и должно быть.
Как отличить поломку этого реле от поломки всего генератора?
Обычно под неисправностью генератора понимают в том числе и неисправность реле-регулятора и диодного моста.
В электрике я ноль.
Совет - езжайте в сервис, а то так можно проводку или машину спалить
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 12:43]
Совет - езжайте в сервис, а то так можно проводку или машину спалить
Да я вот думаю генератор то смогу сам поменять, единственный вопрос - надо ли его смазывать или еще что-то перед установкой.
И еще мне не понятно - почему лампочка недозаряда не горела. Как проверить датчик, отвечающий за нее?
s
span
А вдруг его (генератор) не надо менять, он совершенно исправен и просто провод где-нибудь отвалился?
А вдруг его (генератор) не надо менять, он совершенно исправен и просто провод где-нибудь отвалил
Как раз над этим думаю. Раздобыл схему этого генератора http://katalog.bos.ru/0899/gener.htm
Пытаюсь это осознать.
D
Deniko dj
Контакт плохой на генераторе!!!!!! Проверь, зачисти.. У мя было такое на 08.. пошевели короче его как следует)))
В общем купил генератор, поменял.
Решил его проверить, подключаю вольтметр к аккульму на заглушенной - 13,6
завожу - 13,6-13,7
обороты повышаю - 13,6-13,7
на холостом включаю дальний свет + печку на третью скорость - 13,2 и обороты падают примерно на 200
ВОПРОС: Это нормально?
Решил его проверить, подключаю вольтметр к аккульму на заглушенной - 13,6
завожу - 13,6-13,7
обороты повышаю - 13,6-13,7
на холостом включаю дальний свет + печку на третью скорость - 13,2 и обороты падают примерно на 200
ВОПРОС: Это нормально?
И еще один тест:
Включаю печку на 3 + дальний свет, отключаю "+" с аккумклятора - никаких изменений оборотов, т.е. остается на тех же (на 200 меньше чем без потребителей)
Включаю печку на 3 + дальний свет, отключаю "+" с аккумклятора - никаких изменений оборотов, т.е. остается на тех же (на 200 меньше чем без потребителей)
f
froll
Нормально. Раз напруга не падает при всем включенном, значит ещё нормальнее ))
Было такое же явление пару недель назад-всё один к одному!Батарею высасывал до 3 вольт,заряда не было,погас даже приборный щиток. Спецы в автосервисе сказали-сдох генератор..Усомнился и внимательно всё проверил. Дело было всего-то в замаслившемся ремне-просто проскальзывал.Причём эффект проявлялся
только за городом или ночью-при включенных фарах под нагрузкой генератор ремень начинал проскальзывать,при выключенных фарах всё было гуд.Заменил ремешок,натянул-все стало нормально.
Нормально. Раз напруга не падает при всем включенном, значит ещё нормальнее ))
Дак именно то падает
на холостом включаю дальний свет + печку на третью
скорость - 13,2 и обороты падают примерно на 200
Вчера провел еще один тест - включаю всех потребителей - приботная панель немного тускнеет (дело было ночью) и даю газу - оборотов до 5000. А вот приборная панель ярче не становится. Если на этих оборотах выключить потребителей, то становится ярче.
Что это получается, регулятор напряжения такой? Потому что при другой неисправности, я полагаю, при увеличении оборотов и приборная панель ярче бы загоралась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.