Не знаю что купить: семерку или девятку?
Будет у меня примерно 120 т.р. Что на них можно взять? мне хочется девятку, так как её и продать потом легче, но за эти деньги она будет давольно таки старенькой. Зато за те же самые бабосы можно стать счастливым обладателем ВАЗ 2107 почти новой! Вот она, проблема! напишите, умные люди! Все
мнения грамотных людей будут мною рассмотрены и приняты к сведению! :-)
п
просто Onegin
за 120 этот 99-2001 год, смотря какой пробег и состояние. вкладываться придется, главное выбирать не гнилой кузов, а остальное починить можно.
o
ortodox.
А в семерке мне очень неудобно из за роста в метр восемьдесят девять.
а в зубиле будет ещё неудобней, в ней я как раз упираюсь головой в потолок, при этом сиденье сдвинуто назад до предела (там впереди такая покатая крыша). Ещё широкоплечие люди жаловались, что стойка боковая сильно завалена, так что плечо в неё упирается, но по себе я не заметил. Классика просторней, только вторую включать неудобно.
ЗЫ Мой рост метр восемьдесят восемь :-)
f
froll
Девятка однозначно! Управляемость лучше, новичку самое то. Сам я после токо как полчуил права (зимой) ездил и езжу пока на пятерке.
Но! Рассмотри луче праворукую тойотку короллу, за 120 можно взять года 92-93 (это только звучит страшно), с запчастями никаких проблем не будет, и лазить под неё придется раз в 10 меньше, чем даже в НОВЫЙ русский автомобиль. Если ты все-таки решишь покупать тойоту, то при покупке проверяй все, лучше приехать со специалистом или потом в сервис загнать.
Но! Рассмотри луче праворукую тойотку короллу, за 120 можно взять года 92-93 (это только звучит страшно), с запчастями никаких проблем не будет, и лазить под неё придется раз в 10 меньше, чем даже в НОВЫЙ русский автомобиль. Если ты все-таки решишь покупать тойоту, то при покупке проверяй все, лучше приехать со специалистом или потом в сервис загнать.
f
froll
http://www.e1.ru/auto/sale/31019.html - вот рассмотри, это не я продаю, просто заметил как неплохой вариант, сам себе присматриваю, но денег пока нет.
U
"][" ][\][ "]["
Брать нужно однозначно переднеприводный автомобиль потому как авто маневриней ицена на него в дальнейшем нетак ощутимей по сравнению с класикой падает, езда намного отличается по отношению с класикой это я тебе по своему опыту говорю ( вот даже по сравнению , что лучше тележку перед собой
толкать(класика) или за собой тянуть (переднеприводный), желаю тебе здравого смысла в выборе авто.
F
F.A.™
классика - вчерашний день ИМХО
Н
Нон
Рассмотри луче праворукую тойотку короллу
Ага, посади новичка на косорукую...
M
<_MaX_>
более молодую и пустую
ИМХО остальное в процессе (музыка и т.д.)
p
paha_the_second
так вы что взять то хотите? машину или магнитолу с тонировкой?...
f
froll
Ну машина 2001 года, там и музыка и сигнализация быть должна -)
f
froll
Угу, новичка за косорукой будет так же сложно, как и за леворукой ))) Возьмешь автомат и все кул.
М
МАК?
Будет у меня примерно 120 т.р.
ИМХО взять машину за 100 т.р., загнать в сервис и доделать на 20 т.р. (не забыв ОСАГО).
То, что продают за 120 как раз подлатанные экземпляры. На краску-вмятинки-сколы - не смотри. Опять же ИМХО.
Главное - не гнилая и живой двиг. Остальное лечится малыми суммами.
л
лаос
По-большому счету какая разница, если новичок, все-равно год поездишь, новую захочется. А для "тренировок" - лишь бы не ломалась....Думай....
M
<_MaX_>
так вы что взять то хотите? машину или магнитолу с тонировкой?...
+100.
V
Veri
у меня вот волга есть надо? там музыка сигналка есть, танировка вся + проклеен салон и много чего ещё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.