На ВАЗ-21083 все время капит акум. Особенно сильно течет летом после хороших оборотов, замена акума на новый толку не дала (Титан Арктик) 60Ач. Подскажите чем лечить?
0
juriUs
регулятор напряжения
0
похоже на сильный перезаряд акумулятора.проверьте напряжение в сети,может там вместо 13,8 уже 17 вольт!
0
Sepa
С напряжением вообще какие то непонятки. Холостые обороты 800, но когда включаешь фары, печку и еще чего нибудь они падают до 200.
0
Не могут хлосты быть 200 скорее всего 600 в таком районе. А так то да смотреть состояние гены и аккума.
0
Павел_ЦНР
была такая я же херня на 9-ке, кипел постоянно, а сейчас когда ехал аккум по дороге в ноль разрядился,
попробую регулятор с щётками поменять.
0
GooD Day
вероятнее всего реле регулятор, стоит копейки и поменять 5 сек., напряжение в сети померить...
0
Калата
Отличный регулятор в десяточных генераторах - термокомпенсированный, т.е. напряжение зависит от температуры - выше температура меньше напряжение и наоборот, зимой по БК было и 14.5В, а сейчас выше 14 не поднимается.
0
Викторыч 1
У меня еще на копейке напряжение было от14.5 В до 14.7 В
аккумулятор немного кипел, что я компенсировал периодической доливкой дисцилированной воды.
А теперь главное - аккумулятор ( кстати тюменский) прослужил мне верой и правдой Целых семь лет.
Больше такого я не встречал нигде максимум все аккумуляторы живут три года.
А как сказали выше все зависит от реле-регулятора

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 14:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.