Перестала выключаться задняя скорость на ОКЕ
После поездки по лесам. Заехал на стоянку, встал на место и все, хоть как дергай - не отключается. Сцепление работает, назад едет.
Посмотрел кулису (цеплял пузом немного) - с виду в порядке...
Разбирать коробку?
Это типичная неисправность оки или эксклюзив?
Задом по лесам всего пару раз ехал с метр всего наверно.
Если отпускать сцепление плавно и при этом тянуть рычаг в сторону выключения задней скорости - хруст появляется, как при попытке включить скорость без сцепления.
Такое ощущение, что просто что-то не дает рычагу на место встать внутри коробки, судя по звукам при дергании рычага, стук внитри корпуса есть. Коробка недавно капремонтировалась.
Посмотрел кулису (цеплял пузом немного) - с виду в порядке...
Разбирать коробку?
Это типичная неисправность оки или эксклюзив?
Задом по лесам всего пару раз ехал с метр всего наверно.
Если отпускать сцепление плавно и при этом тянуть рычаг в сторону выключения задней скорости - хруст появляется, как при попытке включить скорость без сцепления.
Такое ощущение, что просто что-то не дает рычагу на место встать внутри коробки, судя по звукам при дергании рычага, стук внитри корпуса есть. Коробка недавно капремонтировалась.
H
HDD
имхо надо дергать сильнее, помогать двигателем и сцеплением.
Бывало такое с первой (классика) - фактически одно и то же. Вообщем терпение и труд...
Бывало такое с первой (классика) - фактически одно и то же. Вообщем терпение и труд...
Бывало такое с первой (классика) - фактически одно и то же. Вообщем терпение и труд...
пробовал - никак.
Если отпускать сцепление плавно и при этом тянуть рычаг в сторону выключения задней скорости - хруст появляется, как при попытке включить скорость без сцепления.
Всяко дергал. Она еще и включилась трудно.
HDD
а тебе вчера непонятная смс приходила? У меня GPS не туда её отправил, вроде тебя написала получателем :-)
b
byte
такая же фигня была. А ход ручки КПП большой? если большой (так что 4-я задевает пасс сиденье) это кулиса, сразу купиновую за 100р, меняется за 30 минут!
Кулиса восьмерочная (во всяком случае сам рычаг), я её проверил, вроде в порядке. Снимал резинки в салоне, повреждений на неё нет, хотя она довольно сильно разболтана. На соединении с коробкой тоже повреждений с виду нет.
А 4-ю не могу проверить, т.к. с задней скорости снять не могу.
А 4-ю не могу проверить, т.к. с задней скорости снять не могу.
S
`Stinger`
Не знаю как на оке, но вот на 99 была похожая проблема.
Дело в том, что там две тяги соединяются (одна от коробки, другая от рычага КПП) и регулировка идёт за счёт их вращения. Если они на правильно "подкручены" относительно друг друга, то передача может не включаться.
В общем езжай в сервис, где коробку ремонтировали, объясни всё и тебе за пару минут всё настроят.
Дело в том, что там две тяги соединяются (одна от коробки, другая от рычага КПП) и регулировка идёт за счёт их вращения. Если они на правильно "подкручены" относительно друг друга, то передача может не включаться.
В общем езжай в сервис, где коробку ремонтировали, объясни всё и тебе за пару минут всё настроят.
b
byte
она довольно сильно разболтана
может я не правильно назвал :-) скорее всего :-) виноват карданчик который надевается на вал торчащий из КПП. В вале дырка, в которую вкручиваеццо болт из этого кардана. Со временем он от видраций выкручиватеся, но не выпадает, потому что его держит пыльник этого самого карданчика. Снять пыльник и затянуть болт.
может я не правильно назвал скорее всего виноват карданчик который надевается на вал торчащий из КПП. В вале дырка, в которую вкручиваеццо болт из этого кардана. Со временем он от видраций выкручиватеся, но не выпадает, потому что его держит
пыльник этого самого карданчика. Снять пыльник и затянуть болт.
вот были у меня подозрения про это место :-) Поленился снять, так, отгибал немного и все. Очень уж неудобно лежа это делать было.
H
HDD
а тебе вчера непонятная смс приходила? У меня GPS не туда её отправил, вроде тебя написала получателем
приходила :-)
R
Radar
короче, у меня было такое с 3 передачей (но не на этой КПП). Причина - выпадание из картера КПП втулки фиксатора 3-4 передачи, вследствие этого шарик клинит шток.
Ремонт: Слить масло на яме или подъемнике, вывернуть пробку фиксатора передачи (их три, 1-2, 3-4 и задней, местоположение по книжке) вытряхнуть требуху : шарик, пружинку и пробку с прокладкой. После этого передача начнет включаться-выключаться, но не фиксироваться. далее смотрим в дырку картера: втулка стальная должна быть запрессована и не выступать в сторону пробки. Для сравнения можно выкрутить соседнюю пробку и сравнить.
Ремонт: перепрессовывать втулку геморно, чревато трещиной картера , да и выпадет недели через 2, поэтому деляем так: берем штангенциркуль и запрессовываем втулку на ту же глубину, что и в соседнем фиксаторе. Замеряем геометрические размеры пробки и из новой втулки или подобной по толщине трубки делаем кольцо, которое будет слегка подпирать родную втулку, предотвращая ее выпадание.
Кольцо кладем в пробку, собираем, как было, и ездим дальше. Работы на час, материалы - втулка фиксатора или кусок подходящей трубки.
ЗЫ: если сильно дергать ручку, то придется и шарик менять...
Ремонт: Слить масло на яме или подъемнике, вывернуть пробку фиксатора передачи (их три, 1-2, 3-4 и задней, местоположение по книжке) вытряхнуть требуху : шарик, пружинку и пробку с прокладкой. После этого передача начнет включаться-выключаться, но не фиксироваться. далее смотрим в дырку картера: втулка стальная должна быть запрессована и не выступать в сторону пробки. Для сравнения можно выкрутить соседнюю пробку и сравнить.
Ремонт: перепрессовывать втулку геморно, чревато трещиной картера , да и выпадет недели через 2, поэтому деляем так: берем штангенциркуль и запрессовываем втулку на ту же глубину, что и в соседнем фиксаторе. Замеряем геометрические размеры пробки и из новой втулки или подобной по толщине трубки делаем кольцо, которое будет слегка подпирать родную втулку, предотвращая ее выпадание.
Кольцо кладем в пробку, собираем, как было, и ездим дальше. Работы на час, материалы - втулка фиксатора или кусок подходящей трубки.
ЗЫ: если сильно дергать ручку, то придется и шарик менять...
R
Radar
А зря ты с зимним дворником ездишь. Он на жаре потеряет эластичность, а летом от него толку мало, особенно на скорости....
N
7N
фотки - баян :-)
зачем они тут?
езжай в Рэлтек - рядом с работой твоей на Студенческой
зачем они тут?
езжай в Рэлтек - рядом с работой твоей на Студенческой
Неплохо было-бы поближе к Уралмаше. Утомительно будет на буксире через весь город с нажатым сцеплением ехать. А если нога соскользнет?:-)
R
Radar
Млин, ну затолкать на любую канавку-бордюрчег, подставить кастрюлю под пробку фиксатора, ( слить масло прям через него , там 10 капель вытечет), ключом выкрутить пробку - и уже передача выключится. Может, ее и выкручивать полностью не придеццо, а может придеццо отверткой пошурудить ф дырке.... Ну и
можно без кишков фиксатора пробку закрутить, на передний ход не влияет, задний не будет фикситься. Потом купишь все и либо в сервис либо сам найдешь яму...
А может подъехал-бы ко мне на стоянку, на домкратах поднимем, пальцем ткнешь, куда крутить...
А какое масло в коробке? Там уровень почему-то средний стал, подтеков вроде нет.
А какое масло в коробке? Там уровень почему-то средний стал, подтеков вроде нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.