Какая-то хрень с генератором

Здрасьте вам.
вопрос такой : на 21093i начала вполсилы гореть лампочка зарядки аккума, ремень натянут нормально, проверили че там генератор выдает под нагрузкой - вроде все в норме, но все-таки обламывает меня это горение лампочки. один тип предположил что там какие-то диодные мосты умирают. так вот их чинить - 1000р стоит.
может у кого была такая шняга? че делать? мосты или новый проще купить...
благодарю за инфу
0
HDD
замена диодного моста - рублей 300
стоимость диодного моста 100-150 р

Аналогичная тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=267910...
0
Леха*
благодарю
щас почитаю
0
NaviN (Иван А.)
У меня такой трабл: Холодная заводится (2108) на ходу под нагрузкой (фары, печка) напряжение ~12,6 и падает вплоть до 12,0В. Горячий двиг стартер вообще крутит с трудом и с затыками. Лампа аккумы не загорается и он кстате новый. Что же происходит?
0
NaviN (Иван А.)
Кто нить может подсказать?
0
От пользователя 4rtochka
Что же происходит?

Клеммы и места их соединений проверяла?
0
Артурович
От пользователя 4rtochka
Горячий двиг стартер вообще крутит с трудом и с затыками.

Стартер чистить, мазать, если не поможет-прозванивать.
0
smy
От пользователя 4rtochka
У меня такой трабл: Холодная заводится (2108) на ходу под нагрузкой (фары, печка) напряжение ~12,6 и падает вплоть до 12,0В. Горячий двиг стартер вообще крутит с трудом и с затыками. Лампа аккумы не загорается и он кстате новый. Что же происходит?

Та же фигня один в один на 21093 (карбовая, стартер новый) на холодной все заводится нормально напряжение 13,6В, если включить дальний свет, туманки, печку, обогрев, то напруга падает до 12,9В. После получаса езды ( из потребителей включена печка, магнитола, ну и вентилятор радиатора по такой погоде давольно часто включается) напруга падает до 12В, и как результат если заглушить, то потом стартёр еле крутит и если крутить секунд 5-8 то бендикс вываливается из зацепления (видимо тока не хватает, что бы втягивающая его держала). Рере регулятор поставил новый, не помогло, разобрал генератор прозвонил, всё целое, места крепления массы к кузову и двигателю почистил и протянул, не помогло :-(
Где еще копать ???

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 14:36]
0
S.A.B.
От пользователя smy
Где еще копать ???

Еще можно проверить на якоре контактные кольца по которым шеркаются щетки, если сильно потерты (как следствие плохой контакт и поэтому при нагрузке не обеспечивается необходимый ток на обмотку возбуждения), то проточка и полировка или новый якорь (это лучшее).
0
smy
От пользователя S.A.B.
Еще можно проверить на якоре контактные кольца по которым шеркаются щетки

визуально смотрел, большой выработки на них нет, и косяков то же, всё ровно, сравнивал сопротивление с новым якорем - один в один.
0
S.A.B.
Сопротивление еще не всегда показатель, просто было у меня подобное - заменил якорь и все стало ОК.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.