Вентелируемые тормоза на клсассику?
есть? передние? что бы без переделок поменять пможно было? елси есть, то где купить и сколько стоят?
сенкс :-)
сенкс :-)
U
"][" ][\][ "]["
Берешь покупаешь обычные и пропиливаешь бороздку пополам :-d
ага, и получаетса вот так :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ето я щаз на таком езжу :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2006 01:48]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ето я щаз на таком езжу :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2006 01:48]
И
ИванVP(2105)
ох....ть
D
DeadMike†
ё...
ох....ть
вот так вот :-)
нгарод подскажите, где качественные запчасти и цены невысокие, а тохоца всю подвеску поменять, начиная с колодок и заканчивая задним мостом :-)
И
ИванVP(2105)
фотку себе скопирую - народ пугать :-)
фотку себе скопирую - народ пугать
ага :-) а я снял - думаю, чо меня в право при торможении
ведёт и тормозить фигово стало :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2006 12:56]
D
DeadMike†
качественные запчасти и цены невысокие
Дон на уралмаше возле белой башни
напротив остановки "Диангонстический центр" трамваев есть магазины в подвале, ваз газ иж., если сделать пересечение множеств цен и ассортимента етих магазинов, то вполне можно себе че-нить прикупить...
я обычно сначала заеду в один, потом в другой, если не нравится,еду обратно и тд и тп.. ну и олми ясен пень
A
Artem_DTM [YESteam]
от 10 поставь и не мучайся
Ему всеравно придеться суппорт под них менять ведь? А 10ый встанет без переделок?
от 10 поставь и не мучайся
а что встанет? на данный момент съезди в АВТОСПОРТ на Военной.... там про вентелируемые дисковые тормозя для классики даже и неслыхали :-) зато слыхали про перфорированные тормоза для классики, даже пытались найти, но без резрезультатно....
в итоге:
пара тормозных дисков, производства Японии - 1080р.
тормозные колодки Дамфа-спорт - 220р.
:-) пока не впечатляют, но работает тока передний контур почему-то :-) задние ваще молчат :-) видимо и главный надо тоже сомотреть :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2006 16:31]
A
Artem_DTM [YESteam]
Там нужно переходник под супорт сделать на заводе.
Диск так встанет + нужны губа и цилиндры.
Дороговато, но это того стоит.
Если еще потратить деньги на вакум "Техномастер" и цилиндр АТЕ, то останешься очень доволен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.