Как улучшить устойчивость классики на больших скоростях?
f
froll
Просто после 110 км/ч от любого порыва ветра её начинает сносить. Как сдвинуть этот предел хотя бы до 140 ?
I
ISM
Амортизаторы проверять, ставить более жесткие. Правда без жестких пружин, они быстро умрут.
Короче надо перебирать подвеску.
Ну и резина должна быть новой, желательно, импортной.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2006 20:35]
Короче надо перебирать подвеску.
Ну и резина должна быть новой, желательно, импортной.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2006 20:35]
f
froll
Задние колеса Пирелли... а сколько выйдет по деньгам замена стоек и пружин на более жестки? (стоимость без работы, просто детали)
F
F.A.™
Задние колеса Пирелли
Передние тоже не помешает заменить :-)
D
Diеsеl
Надо очень сильно любить классику, чтобы закапывать в нее деньги по перебору подвески.
Шестерка на скорости больше 120 - неуправляемый утюг. Какой смысл разгонять ее до 140? Это гонки на магазинной тележке. Бог с вами, но вы окружающих пожалейте.
Сам отъездил на классике немало, нет смысла ее тюнить. Хотите скорость - купите зубилу.
Шестерка на скорости больше 120 - неуправляемый утюг. Какой смысл разгонять ее до 140? Это гонки на магазинной тележке. Бог с вами, но вы окружающих пожалейте.
Сам отъездил на классике немало, нет смысла ее тюнить. Хотите скорость - купите зубилу.
Шестерка на скорости больше 120 - неуправляемый утюг. Какой смысл разгонять ее до 140? Это гонки на магазинной тележке. Бог с вами, но вы окружающих пожалейте.
Нифига. Разгонял я свой кирпич до 150. Нормально идет. Есть снос от ветра но не критичный. Зубилы тоже от ветра сносит. Пружины от 4-ки амортизаторы нивские. И никаких ошушений что взлетишь как пишет народ.
Эшшо нада опустить пониже машинку и удлини фартук спереди. При больших скоростях под днишем будет создаватся разряжение что дополнительно бут прижимать мафынку к земле.
е
ехТrасtоr
в ТопГир както было там пятерку кажись тюнили, посмотри может чё пригодится ;-)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2006 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2006 13:47]
e
e|\||\|s
Шестерка на скорости больше 120 - неуправляемый утюг.
-1
А по теме: ставь аммортизаторы от нивы, скопинские. Смотреть тяги. Классика держит дорогу когда немного загружена, ну так устроена подвеска.
Нифига. Разгонял я свой кирпич до 150. Нормально идет.
Это по спидометру кирпича ? :-) Тогда вопрос скорости еще открыт... :-)
I
ISM
Цитата:
От пользователя: !Devil!
Нифига. Разгонял я свой кирпич до 150. Нормально идет.
____________________________________________
Это по спидометру кирпича ? Тогда вопрос скорости еще открыт...
открываем инструкцию, читаем - максимальная скорость "классики" с двигателем 1,5 - 152 км./ч.
http://www.lada-auto.ru/
V
VinRom
А по теме: ставь аммортизаторы от нивы, скопинские
резина должна быть новой
+1 по обоим пунктам. правда не классика, а М2140. амортизаторы Шеви Нива (передние, задние тоже нужно поменять), резина новая. не сказать что машина стала устойчива как танк, однако гораздо уверенней на больших скоростях (110-130)
http://www.z-saaz.ru присоединительные размеры сравнить
R
R.S.
Скока езжу ( Ваз-2106) проблем с управляемость ненаблюдал, зубилы конечно лучше стоят на дороге
V
VinRom
ах да, колеса должны быть отбалансированы и накачаны, отрегулированы углы установки колес (сход-развал), ну и подвеска с рулевым приведена в порядок.
n
negodyi
кто там не верит на счет скорости я двиган 1300 на 150 раскручивал влегкую и машина стояла отлично не болтало правда распорка стояла спереди колеса пошире ну и преземленей она была
е
ехТrасtоr
кто там не верит на счет скорости я двиган 1300 на 150 раскручивал влегкую
Наивный чукоЦкий юноша! 150 по чему? по спидометру? :-d
D
DeadMike†
150 по чему? по спидометру?
по осчучениям :-d
ну не знаю, на 4ой передаче при 5000 об/мин показывает у меня 140, все стандартное(2104), каких то проблем с устойчивостью нет, просто чуть чуть ловишь рулем и все. Раньше на шестерке не было устойчивости при скорости больше 80, но это она уставшая была сильно. Имхо на просто полностью исправной
классике вполне подходящая устойчивость, если не хватает скорости то гораздо проще купить иномарку.
n
negodyi
Аты дпснику по чему скорость доказываешь по ошушениям или спидометру. не отрицаю что погрешности есть в спидаке но не глобал же
S
SantaDragon
для устойчивости классики на дороге на высоких скоростях необходимо:
1) полная "правильная" геометрия всех силовых частей в подвеске от лонжеронов, рычагов до балки двигателя (ОЧЕНЬ сильно сказывается кривизна балки! бывает закручена как лопасть, бывает расперта, бывает просто сломана)
2) хорошее состояние амортизирующих частей (пружины, амортизаторы)
3) хорошее состояние стабилизаторов и поперечин...
сход-развал - самособой...
1) полная "правильная" геометрия всех силовых частей в подвеске от лонжеронов, рычагов до балки двигателя (ОЧЕНЬ сильно сказывается кривизна балки! бывает закручена как лопасть, бывает расперта, бывает просто сломана)
2) хорошее состояние амортизирующих частей (пружины, амортизаторы)
3) хорошее состояние стабилизаторов и поперечин...
сход-развал - самособой...
Ж
Жиpинoвcкий
Вы значит очень мало ездили на классике )ОЧень смешно слышать "Хотите скорость купите зубилу ")))Стоковые классики абсолютно на равных с зубилами и Вообще на 2,3 скорости классики неамного быстрее и проигрывают тока после 100км)
Маздай
Разгонял свою до 150 едет, 130-140 Управляемость не хуже зубилы
Сам отъездил на классике немало,
Если бы не на убитой классике отъездил....
2) хорошее состояние амортизирующих частей (пружины, амортизаторы)
3) хорошее состояние стабилизаторов и поперечин...
сход-развал - самособой...
+1
V
Vla
Стоковые классики абсолютно на равных с зубилами и Вообще на 2,3 скорости классики неамного быстрее и проигрывают тока после 100км)
а парни то и не знали? Не желаете проверить?
C
Chaos717
Проверяли, 06 vs 08 - стоковые,норм состояние. 06 - уходит чуть быстрее, 08 догоняет попозже. Всё мерилось на глаз (не один :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.