Замена электропроводки на ВАЗ-2106
M
Mentos
Кто знает где можно полностью поменять проводку на шестерке, сколько это будет стоить и сколько это займет времени???
M
Mentos
Для полноты картины описываю ситуацию:
еду сегодня значит на работу, остановился на светофоре. Вдруг чувствую вонь какаято поднилась. Смотрю, а у меня из замка зажигания дым валит. Думаю ну пипец, опять замок сгорел (с моей проводкой. это периодически случается). Проехал перекресток, останавливаюсь. смотрю - дыма нет. Ну раз нет дыма, значит можно ехать дальше. Я и поехал. оехал до следующего перекрестка, и тут смотрю дым повалил уже ото всюду: из замка, из под руля, из под днища. Торможу, выключаю машину, открываю багажник, а весь багажник в дыму. Когда дым рассеялся стала видна приина: провод, который идет на стоп-сигнал отошел и его начало коротить. От этого он начал плавиться, а заодно плавить и все соседние провода (как раз того предохранителя, который должен защищать о подобной поломки у мня нет). В итоге провод прогорел до самого основания. Под панель приборов теперь уходит 3 практически полностью огаленных провода. Попытался до них добраться самостоятельно у меня не получилось (уж все там очень запутанно под панелью).
В оконцовке можно сказать, что проводка - самое "слабое место" в моей машине. вечно с ней что-нибдь случается. То замки горят, то фары гонят, то еще какая-нибудь фигня случается.
Так что я даже незнаю что теперь делать.
еду сегодня значит на работу, остановился на светофоре. Вдруг чувствую вонь какаято поднилась. Смотрю, а у меня из замка зажигания дым валит. Думаю ну пипец, опять замок сгорел (с моей проводкой. это периодически случается). Проехал перекресток, останавливаюсь. смотрю - дыма нет. Ну раз нет дыма, значит можно ехать дальше. Я и поехал. оехал до следующего перекрестка, и тут смотрю дым повалил уже ото всюду: из замка, из под руля, из под днища. Торможу, выключаю машину, открываю багажник, а весь багажник в дыму. Когда дым рассеялся стала видна приина: провод, который идет на стоп-сигнал отошел и его начало коротить. От этого он начал плавиться, а заодно плавить и все соседние провода (как раз того предохранителя, который должен защищать о подобной поломки у мня нет). В итоге провод прогорел до самого основания. Под панель приборов теперь уходит 3 практически полностью огаленных провода. Попытался до них добраться самостоятельно у меня не получилось (уж все там очень запутанно под панелью).
В оконцовке можно сказать, что проводка - самое "слабое место" в моей машине. вечно с ней что-нибдь случается. То замки горят, то фары гонят, то еще какая-нибудь фигня случается.
Так что я даже незнаю что теперь делать.
P
Phillip J. Fry
ап тебе...подскажите парню:-)машинка нужна очень
Р
Рrасtiс™
В принципе идти на рынок, покупать полностью всю проводку, разбирать практически весь салон и менять проводку))
e
e|\||\|s
От этого он начал плавиться, а заодно плавить и все соседние провода (как раз того предохранителя, который должен защищать о подобной поломки у мня нет).
А Вы экстримал.
Делать всё по уму, а то не далеко и с головёшкой остаться.....
P
Phillip J. Fry
А "малой кровью" ему обойтись не получится?
То есть просто поменять выгоревший провод и сделать уже по уму, с предохранителем, естессна, предварительно прозвонив все на предмет кз?
То есть просто поменять выгоревший провод и сделать уже по уму, с предохранителем, естессна, предварительно прозвонив все на предмет кз?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.