Началось все с того, что поддомкратил я свой аппарат и подтянул ручник.
Поехал домой и когда накатом поехал услышал шум похожий на перемалывание шариков. Два дня я так откатался пытался источник найти - нифига.
На диагностике ничего не нашли (АЦ Атлантик), но сказали что сальник правой полуоси наелся.
В общем поменял я енту полуось и стало мне щастье :-).
Самое интересное, что следов износа нет и подшипник целехонький. Вот только думается мне, что не до конца она посажена была. Вот.
0
Подскажите еще такую вещь!(в тему) Скока по времени можно ездить без проблем, если полуось уже стучит!? причем задняя на классике...
0
пока колесо не выпадет, так то долго
0
&%$#@@1
От пользователя Титька тараканья
Скока по времени можно ездить без проблем, если полуось уже стучит!?

Если уже стучит - то ездить можно только до автосервиса... Ибо разобъет сальник, вытечет масло, и кроме полуоси придется менять задний мост, а это уже другая ценовая категория...
0
От пользователя WtD


писиб за совет, уговорил! на этой недельке поеду поменяю... а что еще в магазиньчике взять окромя самой полуоси, шоб менять, так наверняка!?
0
сальник отдельно покупается вроде, а так все
0
От пользователя DimVic


асапасибо(хрипло) (с)
;-)
0
С_А
У меня у деда на ВАЗ2102 был такой случай (правда давно). На 93 тысяче вытащили полуоси для замены сальника. Подшипник выглядел как новый, люфта не было. Естесственно подшипник не меняли. После этого подшипник прошёл 2 тысячи и рассыпался прямо на трассе. С того момента подшипники меняли каждые 80 -90 тыс. км независимо от их состояния. и проблем больше не было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.