Термостат открывается, но машина кипит!!! загадка века блин
и
иннэр
Ваз21093.
Я впринципе то начинающий автолюбитель, и никак не могу понять - как такое получается - термостат открывается, жидкость идет на большой круг, даже может пару раз сработать вентилятор, а потом радиатор почему то перестает наполнятся! Остывает, температура растет, все выкипает...
Грешил на термостат, поменял на новый. С ним то же самое было. Поменял на новый еще раз. Все равно... не знаю на что думать...подскажите!
Я впринципе то начинающий автолюбитель, и никак не могу понять - как такое получается - термостат открывается, жидкость идет на большой круг, даже может пару раз сработать вентилятор, а потом радиатор почему то перестает наполнятся! Остывает, температура растет, все выкипает...
Грешил на термостат, поменял на новый. С ним то же самое было. Поменял на новый еще раз. Все равно... не знаю на что думать...подскажите!
и
иннэр
и еще до этого была проблема с радиатором - трубка сверху которая к нему от термостата ведет обломилась, на ее место на герметик железную трубку подобрал по диаметру, и оттуда не текло вроде... вряд ли это повлияло на сложившуюся ситуацию, но тем не менее она возникла именно после этого хэнд мэйд
ремонта
и
иннэр
карб
К
Каштан
на 99 была похожая проблема, поменяли 2 термостата, а дело было в другом - прогорела прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадали в систему охлаждения, образовывалась пробка, движок грелся... Искали долго :-).
трубка сверху которая к нему от термостата ведет обломилась
Это пароотводящая трубка. Очень нужная. А дыра в ней осталась после твоего ремонта?
и
иннэр
хм...в ней была дыра? :-) может не поняли вы, вот от термостата ведет 3 одинаковых по диаметру больших трубки, и одна поменьше в бачок. дык вот эта - та которая напротив бачка отходит в радиатор вверхнюю часть его. где там должна была быть дырка? за что она отвечает?
e
e|\||\|s
похожая проблема, поменяли 2 термостата, а дело было в другом - прогорела прокладка ГБЦ
+1
Такая хернь на Газеле была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и
иннэр
а что такое ГБЦ? где эта прокладка расположена? ее самому реально поменять?
Может дело в помпе, если крыльчатка пластиковая, то от нагрева она может проворачиваться и перестает качать охлаждающую жидкость.
и
иннэр
еще можно заметить что нет какой то жесткой временной зависимости. недавно доехал до екатеринбурга (40км) и только в нем закипела, а на следующий день на выезде из города уже началась эта бадяга.
И
ИванVP(2105)
Печка греет? если нет то помпа
и
иннэр
Греет
К
Каштан
а что такое ГБЦ? где эта прокладка расположена? ее самому реально поменять?
Прокладка головки блока цилиндров.
Если ,
Я впринципе то начинающий
автолюбитель
то лучше в сервис.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 15:28]
Б
БесШумный
Товарищи, хватит пугать автолюбителя....
У те просто негерметична система охлаждения... Во первых, это моглдо возникнуть из-за того что ты поставил
нужно было её скорее всего сваркой приварить...
Во вторых, в любом другом месте, например, крышка расширительного бачка негерметична...
У те просто негерметична система охлаждения... Во первых, это моглдо возникнуть из-за того что ты поставил
на герметик железную трубку
нужно было её скорее всего сваркой приварить...
Во вторых, в любом другом месте, например, крышка расширительного бачка негерметична...
и
иннэр
дык тосол то не вытекает! просто кипит почему то...
J
Joon.Sid
такая же фитгня была машину поменял и усе прошло
дык тосол то не вытекает! просто кипит почему то...
потому что система не герметична тебе уже сказали выше
смотри пробки бачка и радиатора
и
иннэр
Система герметична! вот сейчас стоял на месте грел машину, термостат открылся, вентилятор даже работал, но жидкость все равно закипела, причем если слегка открутить крышку бачка, то ее уровень в нем очень быстро рос, она буквально из него ручьем полилась, хотя была на уровне между минимумом и
максимумом.
Это все таки прокладка ГБЦ, и газы вот так тосол выталкивают?
Это все таки прокладка ГБЦ, и газы вот так тосол выталкивают?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.