Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях!
P
Pavlush595
Наконец то нашел причину течи.
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).
наверное из за скорости (ЛИНЕЙНОЙ) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая большая скорость ЛИНЕЙНАЯ. но это уже следствие.
Так скорость скоростью, теперь понятно почему канавки появляются сначала на заднем сальнике коленвала, теперь вопрос, ведь есть же куча тачек с таким же пробегом где нет канавок на коленвалу в месте контакта с задним сальником.
Значит есть все таки ПРИЧИНА:
я так думаю что все таки масло (может быть несвоевременная замена- накопление твердых частиц)
которые и вытачивают не хуже резца эти бороздки в течении тысяч км
Все больше нет вариантов.
кто че думает?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 09:51]
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).
наверное из за скорости (ЛИНЕЙНОЙ) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая большая скорость ЛИНЕЙНАЯ. но это уже следствие.
Так скорость скоростью, теперь понятно почему канавки появляются сначала на заднем сальнике коленвала, теперь вопрос, ведь есть же куча тачек с таким же пробегом где нет канавок на коленвалу в месте контакта с задним сальником.
Значит есть все таки ПРИЧИНА:
я так думаю что все таки масло (может быть несвоевременная замена- накопление твердых частиц)
которые и вытачивают не хуже резца эти бороздки в течении тысяч км
Все больше нет вариантов.
кто че думает?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 09:51]
G
G R U
у нас не сталь а пластелин
m
moonchild
у нас не сталь а пластелин
ошибся дважды - коленчатый вал чугунный...шейки под подшипники скольжения, сальники и посадочные дополнительно отбелены для придания высокой твердости поверхности...где-то лучше, где-то хуже...а где-то отбеленный слой удален шлифованием из-за низкой глубины...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 17:56]
I
ILPеtr
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).
Давайте вместе думать. Чем отличается передний и задний? Правильно, задний "сотрудничает" с картером сцепления. А из чего делают фрикционные (слово то то какое глубокомысленное) накладки? Правильно, из фрикционного материала. Вот продукты его износа и обеспечивают фрикцию... износ сальника.
P
Pavlush595
Вот продукты его износа и обеспечивают фрикцию... износ сальника.
тема... однако!
согласен!!!
m
moonchild
имхо, не вижу связи между "фрикционный" и "абразивный"...*)
P
Pavlush595
"фрикционный" и "абразивный
блин... тоже верно!!!
запутали меня блин совсем!!!
A
Alex0815
а у меня наоборот на переднем канавки (две) от сальника ...
подрезал пружину сальника - не сильно помогает...
как делать собираешься?
рекомендовали старый разрезать вдоль пополам и новый на него поставить, но что-то меня сомнения терзают: не выдавит ли!?
пока просто масло доливаю - от смены до смены канисры (4 литра) хватает...
подрезал пружину сальника - не сильно помогает...
Вылечу смещением сальника.
как делать собираешься?
рекомендовали старый разрезать вдоль пополам и новый на него поставить, но что-то меня сомнения терзают: не выдавит ли!?
пока просто масло доливаю - от смены до смены канисры (4 литра) хватает...
P
Pavlush595
как делать собираешься?
есть ТРИ способа:
первый поставить крышку заднего сальника на жидкую прокладку-герметик (более тонкая) но мне кажется слишком маленькое смещение.
второй поставить ту же крышку на 2 прокладки .
я же хочу из подходящей проволоки (диаметром не более 2 мм иначе сальник будет о маховик тереться) сделать кольцо диаметром как сальник и посадить новый сальник под это кольцо на ГЕРМЕТИК!! тогда не выдавит.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 09:58]
A
Alex0815
подходящей проволоки (диаметром не более 2 мм
тоже получится если старый сальник подрезать (до получения шайбы). Плюсом дополнительное уплотнение... может действительно, не выдавит...
поставить крышку заднего сальника на жидкую прокладку-герметик (более тонкая) но мне кажется слишком маленькое смещение
а может наоборот, 2...3 прокладки с герметиком "наклеить" ? Мне кажется так надежнее.
P
Pavlush595
а может наоборот, 2...3 прокладки с герметиком "наклеить" ? Мне кажется так надежнее.
Согласен!!! так конечно надежднее!!!
но здесь есть некоторая вероятность что не вкрутятся болты крышки картера (их там 2 в крышку заднего сальника вкручиваются)
т.е. надо эксперементировать
наверное я так и сделаю!!!
если надо немного проточу дырки в крышке картера.
m
moonchild
лопнул бы при первой детонации, учите матчасть, колено стальное
низачот!...аффтар! выпей йаду!!!
посылаю...за матчастью http://www.automan.ru/vaz/010/dvig11-1.shtml
..*)
..стальной коленвал применялся, если мне не изменяет память, только в двигателе УЗАМ-412...
P
Pavlush595
Коленвал то может весь и чугунный а этот набалдашник куда маховик прикручивается и по какому сальник бегает может и стальной
I
ILPеtr
имхо, не вижу связи между "фрикционный" и "абразивный"...*)
Ее в академическом смысле нет, но есть минеральная и металлическая пыль при износе фрикционного материала, маховика и корзины - сомневаться в абразивности этой пыли не стоит .
m
moonchild
сие имеет место быть...но если обратится к исходным, то твердость отбеленной поверхности чугуна легко прескакивает за 60 единиц по Роквеллу...а это далеко не всяким шлифовальным кругом возьмешь...а уж продуктами износа фрикционных накладок и подавно....и тем более резинйо сальника...
имхо, все дело в недостаточной твердости поверхности...типа брак...тогда уже и происходит вышеназванный процесс
Я занмался ремонтом коленвалов. Из отечественных стальные валы только у Москвичей и КАМАЗа. У КАМАЗа более того, высоколегированная сталь, потому как дизель КАМАЗа считается довольно высокофорсированным движком. У Москвича не знаю почему, наверно с БМВшных времен тупо скопировали движок , так и
осталось. Остальные валы чугунные, у ВАЗ в частности.
P
Pavlush595
ну спасибо
типа я обречен на течку сальника даже на новом месте
все разжевали!! типа я обречен на течку сальника даже на новом месте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.