Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях!

Наконец то нашел причину течи.
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:

Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??

Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)

Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).

наверное из за скорости (ЛИНЕЙНОЙ) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая большая скорость ЛИНЕЙНАЯ.;-) но это уже следствие.

Так скорость скоростью, теперь понятно почему канавки появляются сначала на заднем сальнике коленвала, теперь вопрос, ведь есть же куча тачек с таким же пробегом где нет канавок на коленвалу в месте контакта с задним сальником.
Значит есть все таки ПРИЧИНА:

я так думаю что все таки масло (может быть несвоевременная замена- накопление твердых частиц)
которые и вытачивают не хуже резца эти бороздки в течении тысяч км ;-)


Все больше нет вариантов.
кто че думает?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 09:51]
0
rig
может банально в производителе сальника дело, Г попалось, эластичности 0 вот и точет как напильник металл
0
G R U
у нас не сталь а пластелин
0
moonchild
От пользователя GRU (НК)
у нас не сталь а пластелин


ошибся дважды - коленчатый вал чугунный...шейки под подшипники скольжения, сальники и посадочные дополнительно отбелены для придания высокой твердости поверхности...где-то лучше, где-то хуже...а где-то отбеленный слой удален шлифованием из-за низкой глубины...

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 17:56]
0
ILPеtr
От пользователя Pavlusha
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).

Давайте вместе думать. Чем отличается передний и задний? Правильно, задний "сотрудничает" с картером сцепления. А из чего делают фрикционные (слово то то какое глубокомысленное) накладки? Правильно, из фрикционного материала. Вот продукты его износа и обеспечивают фрикцию... износ сальника.
0
Pavlush595
От пользователя ILPеtr
Вот продукты его износа и обеспечивают фрикцию... износ сальника.


тема... однако!
согласен!!!
0
moonchild
имхо, не вижу связи между "фрикционный" и "абразивный"...*)
0
Pavlush595
От пользователя moonchild
"фрикционный" и "абразивный


блин... тоже верно!!!
запутали меня блин совсем!!!
;-)
0
От пользователя moonchild
коленчатый вал чугунный.

лопнул бы при первой детонации, учите матчасть, колено стальное
0
Alex0815
а у меня наоборот на переднем канавки (две) от сальника ...
подрезал пружину сальника - не сильно помогает...

От пользователя Pavlusha
Вылечу смещением сальника.

как делать собираешься?
рекомендовали старый разрезать вдоль пополам и новый на него поставить, но что-то меня сомнения терзают: не выдавит ли!?
пока просто масло доливаю - от смены до смены канисры (4 литра) хватает...
0
Pavlush595
От пользователя Alex0815
как делать собираешься?


есть ТРИ способа:
первый поставить крышку заднего сальника на жидкую прокладку-герметик (более тонкая) но мне кажется слишком маленькое смещение.

второй поставить ту же крышку на 2 прокладки .


я же хочу из подходящей проволоки (диаметром не более 2 мм иначе сальник будет о маховик тереться) сделать кольцо диаметром как сальник и посадить новый сальник под это кольцо на ГЕРМЕТИК!! тогда не выдавит.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 09:58]
0
Alex0815
От пользователя Pavlusha
подходящей проволоки (диаметром не более 2 мм

тоже получится если старый сальник подрезать (до получения шайбы). Плюсом дополнительное уплотнение... может действительно, не выдавит...

От пользователя Pavlusha
поставить крышку заднего сальника на жидкую прокладку-герметик (более тонкая) но мне кажется слишком маленькое смещение

а может наоборот, 2...3 прокладки с герметиком "наклеить" ? Мне кажется так надежнее.
0
Pavlush595
От пользователя Alex0815
а может наоборот, 2...3 прокладки с герметиком "наклеить" ? Мне кажется так надежнее.


Согласен!!! так конечно надежднее!!!

но здесь есть некоторая вероятность что не вкрутятся болты крышки картера (их там 2 в крышку заднего сальника вкручиваются)
т.е. надо эксперементировать ;-)

наверное я так и сделаю!!!
если надо немного проточу дырки в крышке картера.
0
moonchild
От пользователя Престон
лопнул бы при первой детонации, учите матчасть, колено стальное


низачот!...аффтар! выпей йаду!!!

посылаю...за матчастью http://www.automan.ru/vaz/010/dvig11-1.shtml

..*)

..стальной коленвал применялся, если мне не изменяет память, только в двигателе УЗАМ-412...
0
Pavlush595
Коленвал то может весь и чугунный а этот набалдашник куда маховик прикручивается и по какому сальник бегает может и стальной ;-)
0
ILPеtr
От пользователя moonchild
имхо, не вижу связи между "фрикционный" и "абразивный"...*)

Ее в академическом смысле нет, но есть минеральная и металлическая пыль при износе фрикционного материала, маховика и корзины - сомневаться в абразивности этой пыли не стоит :-) .
0
От пользователя moonchild

изыните, беру свои слова обратно, стыдно
0
moonchild
От пользователя ILPеtr
Ее в академическом смысле нет, но есть минеральная и металлическая пыль при износе фрикционного материала, маховика и корзины - сомневаться в абразивности этой пыли не стоит


сие имеет место быть...но если обратится к исходным, то твердость отбеленной поверхности чугуна легко прескакивает за 60 единиц по Роквеллу...а это далеко не всяким шлифовальным кругом возьмешь...а уж продуктами износа фрикционных накладок и подавно....и тем более резинйо сальника...

имхо, все дело в недостаточной твердости поверхности...типа брак...тогда уже и происходит вышеназванный процесс
0
Я занмался ремонтом коленвалов. Из отечественных стальные валы только у Москвичей и КАМАЗа. У КАМАЗа более того, высоколегированная сталь, потому как дизель КАМАЗа считается довольно высокофорсированным движком. У Москвича не знаю почему, наверно с БМВшных времен тупо скопировали движок , так и осталось. Остальные валы чугунные, у ВАЗ в частности.
0
Да вот, сейчас делают и на ВАЗ стальные валы, лёгкие. Когда двигатель форсируют..
0
Pavlush595
ну спасибо ;-) все разжевали!!
типа я обречен на течку сальника ;-) даже на новом месте ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.