Рулевой редуктор на классику новый или б/у?
c
@ch
Подскажите пожалуйста нужен рулевой редуктор нп классику, какой лучше купить? Пока мне предложили новый за 1000 и б/у в хорошем состоянии за 700... Многие говорят, что лучше брать б/у т.к. у новых очень плохое качество запчастей...
аналогично
O
OLDBMW
лучше брать б/у
согласен
б.у. приработан и если имеет дефекты,то их видно,но для этого его требуется полностью разобрать
из опыта-новые приходилось тоже полностью разбирать-т.к.взяв его в руки ,появлялись сомнения о пригодности и зазор не отрегулирован был
В
Викторыч 1
Лучше брать новый но не на рынке там бэушные красят и прдают за новые. А брать надо в магазине только известном типа олми.
У бэушных разбиваются бронзовые втулки которые запресованны в картер. Поменять можно но нужна специальная развертка чтобы подогнать под диаметр вала. Разбитые бронзовые втулки дают неустраимый люфт который не убирается регулировками. При покупке Б/У определить наличие люфта практически невозможно, проявится только после установки агрегата на авто.
У бэушных разбиваются бронзовые втулки которые запресованны в картер. Поменять можно но нужна специальная развертка чтобы подогнать под диаметр вала. Разбитые бронзовые втулки дают неустраимый люфт который не убирается регулировками. При покупке Б/У определить наличие люфта практически невозможно, проявится только после установки агрегата на авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.