УАЗ Патриот
l
legnum
Кто нибудь что то знает про данную машинку
интересует опыт эксплуатации, качество машины, надежность
Был на тест-драйве, машинка понравилась. На мой взгляд это сейчас самый лучший Российский автомобиль. У меня уже более 6-ти лет не было опыта эксплуатации росавтопрома, но сейчас задумался о покупке Патриота
буду признателен за дельные коментарии
интересует опыт эксплуатации, качество машины, надежность
Был на тест-драйве, машинка понравилась. На мой взгляд это сейчас самый лучший Российский автомобиль. У меня уже более 6-ти лет не было опыта эксплуатации росавтопрома, но сейчас задумался о покупке Патриота
буду признателен за дельные коментарии
V
Vаnо
2 legnum
сейчас начнется придут иномарочники и будуд флудить:-)
лучше бы поискал профильный форум по уазам где-нибуть
тут только флуд сейчас будет... имхо
сейчас начнется придут иномарочники и будуд флудить:-)
лучше бы поискал профильный форум по уазам где-нибуть
тут только флуд сейчас будет... имхо
e
eygin
+1
Опять скажу - машина специфичная, на любителя. ИМХО, лучше китайских жипов, но хуже TLC:-d
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2006 14:52]
Я любитель русских оффроудных машин.
НО. Их много, этих НО.
Настоящих русских джипов я знаю всего несколько - Г66, Г69, З131, уазики с военными мостами и еще немного. Это Жыпы, и TLC в плане проходимости с ними не валялись рядом. Говорю не начитавшись уазбуки, а реально имея пару таких машин.
Но я бы никогда не взял Патриота.
во-первых, негуманная цены на машину собранную ногами в целом (отдельные агрегаты собираются не то что ногами, а скорее всего, другими членами тела),
во-вторых, машина с полным отсутствем тех-рем-запчасть-базы (поставки под заказ в цену почти как TLC не в счет)
в-третьих, за пятьсот тыщ (более-менее приличная будет стоить столько, не меньше) в РУССКОЙ машине нет кондиционера! автомата! мотора сил на 200! дизеля! Север-ссаль, убей себя об стену!
В четвертых, с таким качеством запчастей (кто имее уазика, тот поймет) вообще неразумно брать что-то новое. Стартеры ходят по месяцу-два, а про надежность шрусов из фонда запчастей уже можно эпосы складывать. И это только верхушка айсберга.
В пятых, не дай вам бог воспользоваться гарантией уаза. после нее жигулевская покажется раем на земле.
А тест-драйв это еще не то, что машина на стоянке или в гараже. Хорошего в патриоте это передняя часть, КПП, движок (скорее всего) и проходимость, но это не стоит 500 тыщ. В соременном мире раздатка это уже не рычаг, а кнопка или поворотный тумблер. А в таких крупных машинах не редкость раздельный климат. В патриоте не стоят серийно блокировки, нет штатного метса для лебедки. Нет, конечно, все что нужно, можно поставить, но, бл*, тогда он будет стоить как Дефендер. Возьми лучше чуть пробежного форестера (вариантов на самом деле куча, просто фоорик первый в голову пришел) и не ..... мозг. А если хочешь именно уазик, купи 3151**, доведи до ума и получишь зверя, и денег сэкономишь. Честное слово.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2006 17:38]
НО. Их много, этих НО.
Настоящих русских джипов я знаю всего несколько - Г66, Г69, З131, уазики с военными мостами и еще немного. Это Жыпы, и TLC в плане проходимости с ними не валялись рядом. Говорю не начитавшись уазбуки, а реально имея пару таких машин.
Но я бы никогда не взял Патриота.
во-первых, негуманная цены на машину собранную ногами в целом (отдельные агрегаты собираются не то что ногами, а скорее всего, другими членами тела),
во-вторых, машина с полным отсутствем тех-рем-запчасть-базы (поставки под заказ в цену почти как TLC не в счет)
в-третьих, за пятьсот тыщ (более-менее приличная будет стоить столько, не меньше) в РУССКОЙ машине нет кондиционера! автомата! мотора сил на 200! дизеля! Север-ссаль, убей себя об стену!
В четвертых, с таким качеством запчастей (кто имее уазика, тот поймет) вообще неразумно брать что-то новое. Стартеры ходят по месяцу-два, а про надежность шрусов из фонда запчастей уже можно эпосы складывать. И это только верхушка айсберга.
В пятых, не дай вам бог воспользоваться гарантией уаза. после нее жигулевская покажется раем на земле.
А тест-драйв это еще не то, что машина на стоянке или в гараже. Хорошего в патриоте это передняя часть, КПП, движок (скорее всего) и проходимость, но это не стоит 500 тыщ. В соременном мире раздатка это уже не рычаг, а кнопка или поворотный тумблер. А в таких крупных машинах не редкость раздельный климат. В патриоте не стоят серийно блокировки, нет штатного метса для лебедки. Нет, конечно, все что нужно, можно поставить, но, бл*, тогда он будет стоить как Дефендер. Возьми лучше чуть пробежного форестера (вариантов на самом деле куча, просто фоорик первый в голову пришел) и не ..... мозг. А если хочешь именно уазик, купи 3151**, доведи до ума и получишь зверя, и денег сэкономишь. Честное слово.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2006 17:38]
O
OlgaP
По поводу характеристик советую обратиться в компанию "Автоспецмаш" - официальному дилеру завода УАЗ в Уральском регионе www.avtospec.ru
Автоспецмаш
НЕ советую. В смысле, консультироваться. А если покупать - то да, только там стоит.
Консульироваться лучше с петей, васей и пр., теми, кто его юзал. Этож русская машына. Честно - в патриоте я даже не сидел. Но это один хрен тот же 3151*, тока железо с пласмассой другое, чего бы там пиар-менеджеры северстальские не понаписали
s
stas (НК)
лучше крузака возьми...
за теже деньги можно 78-79 найти, немного добавить - 80ку.
за теже деньги можно 78-79 найти, немного добавить - 80ку.
Уаз 3153-неплохая машинка..Не без недостатков,но в целом очень ничего.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
l
legnum
спасибо за коментарии
я вчера пригнал TOYOTA Vista 99 гв
считаю что у диллера консультироваться бесполезно, ведь его задача продать машину. все что угодно может наговорить(сам продаю, только услуги).
немного не тоже самое
1) двигатель не 2,9л, а 2,7 л.
2) гидрач ZF а не Россия
3) КПП - корейская полностью синхронизированная, включается лучше чем на обычном УАЗе (был опыт эксплуатации 452-го)
4) окраска лучше (мое личное мнение)
5) салон ЛУЧШИЙ среди автопроизводителей РФ
а он и не нужен на таком авто
я и в японке им не часто пользуюсь
за теже деньги можно 78-79 найти, немного добавить - 80ку. лучше крузака возьми...
нехочу
Спасибо читаю
я вчера пригнал TOYOTA Vista 99 гв
По поводу характеристик советую обратиться в компанию "Автоспецмаш" - официальному дилеру завода УАЗ в Уральском регионе
считаю что у диллера консультироваться бесполезно, ведь его задача продать машину. все что угодно может наговорить(сам продаю, только услуги).
Но это один хрен тот же 3151*,
немного не тоже самое
1) двигатель не 2,9л, а 2,7 л.
2) гидрач ZF а не Россия
3) КПП - корейская полностью синхронизированная, включается лучше чем на обычном УАЗе (был опыт эксплуатации 452-го)
4) окраска лучше (мое личное мнение)
5) салон ЛУЧШИЙ среди автопроизводителей РФ
автомата!
а он и не нужен на таком авто
нет кондиционера!
я и в японке им не часто пользуюсь
за теже деньги можно 78-79 найти, немного добавить - 80ку.
нехочу
Спасибо читаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.