Маленькая, но приятная доработка. Всем переднеприводникам советую.

Владельцы ВАЗов переднеприводных, вы когда нить обращали внимание на то , как ужасно работают подрулевые переключатели? Я имею в виду зверский хруст и усилие с которым переключатель меняет положение. Меня всегда это раздражало. Недавно стал глючить правый подрулевой, который рулит дворниками- стал сам врубаться задний дворник.
Прикупил новый переключатель и сразу разобрал, внутри есть пластиковый профиль в виде буквы М по которому скользит подпружиненный штифт, я просто ножом скруглил вершины этой буквы М. Эффект отличный! переключатель стал значительно мягче переключаться. То же было сделано с переключателем поворотников. Теперь пользоваться поворотником просто удовольствие. Работает мягче и тише, как в нормальной машине.
В общем всем must have. :-)
0
-=M00N=-
да есть такое!!
0
byte
как всегда: после сборки обработать напильником:-)
0
KASHTAN
А фото Можно выложить по этому делу!!!
0
ZAVych
фото при производстве работ не делал (руки грязные), на самом деле все очень просто: снять переключатель, вскрыть его (там защелки), дальше все чтрезвычайно понятно.
0
77evgeniy
А еще можно от Калины или Шнивы поставить. Гараздо приятнее
0
ZAVych
Юзал от шнивы, отличия только в пластмасске, механизм тот же, так же лязгает. помимо этого показалось что у шнивы менее изогнут переключатель- дальше от руля стоит, не очень удобно ИМХО
0
mvi
скруглять три вершины буквы "М", а запас прочности - не сломается ли она после этого?
0
ZAVych
у меня машина 1996 года, переключатель поворотников -родной, при разборке следов выработки серьезных нет, уверен что сломаться там просто нечему, напротив теперь, когда усилия снижены при переключении долговечность должна возрости.
З.Ы. естессно при разборках удалил старую закоксованную смазку и нанес свежую (литол 24)
0
KASHTAN
Грубо говоря делается всё это не так уж и сложно???
Так получается??
Потому Что когда у меня был ВАЗ-2105(3), там всё это очень сложно разбиралось,там было сделано по системе колец вставленных друг в друга, и разобрать было не просто...
0
ZAVych
Да, делается просто элементарно. Я слышал что на 10-м семействе более геморно снимать кожух рулевой колонки, на 9-ке все просто. СтОит потратить 20 минут на такую доработку, я с суботы катаюсь и балдею. Переключатели работают солиднее что ли, не так "дешево" на слух и не так грубо тактильно.
Если кому интересно , можно свидеться, попробуете, сравните. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать.
0
KASHTAN
А как на счёт 2114??
0
ZAVych
От пользователя KASHTAN
А как на счёт 2114??

не знаю, не разбирал, не думаю, что сильно сложнее ;-)
0
avtoplus
Сделал себе также - прикольна, рекомендую :-)
0
олег_848
Тоже самое сделал в выходные -ЛЕПОТА....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.