Двиг классики после капремонта не так работает
A
ARTeB
Вообщем полная капиталка движка, проехал около 700 км. Карбюратор и Тр\рамблер вообще не трогал!Вообщем такой вопрос, машина практически не едет, 80 максимум. ХХ не устойчивый, трясет и вроде провалы.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2006 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2006 14:20]
T
T1®
может ремень ГРМ неправильно одели?
A
-=A_A=-
может ремень ГРМ неправильно одели?
нету там его...(исключение ваз 2105 1982 г.в.)
компрессию мерять надо!
A
Alex0815
ремень ГРМ
Двиг классики
Регулировать надо...
а вообще-то лучше литров 20 бензина на холостых сжечь, прежде чем ехать...
R
R.S.
нету там его...(исключение ваз 2105 1982 г.в.)
да не только, 04,05-любого года с двигом 2105 1,3литра
A
-=A_A=-
любого года с двигом 2105 1,3литра
пример приведите классика 2004г.в. с двигателем где ГРМ приводится ремнем! Конвеер по их производству был, переделан под производство моторов 2108 в 1983-м году...(с точной датой могу ошибаться)
A
-=A_A=-
с двигом 2105 1,3литра
1,3 есть и с цепным приводом, модель помоему 21011
R
R.S.
1,3 есть и с цепным приводом, модель помоему 21011
да есть такой, один из самых удачных двигов ВАЗа
пример приведите классика 2004г.в. с двигателем где ГРМ приводится ремнем! Конвеер по их производству был, переделан под производство моторов 2108 в 1983-м году...(с точной датой могу ошибаться)
А ВОТ И НЕТ!!!!
я счастливый обладатель 2104 1989 года с двигателем 2105 1300 с ремнем ГРМ, зуфа 66 подтвердит
A
-=A_A=-
обладатель 2104 1989 года с двигателем 2105 1300 с ремнем ГРМ
ну млять щас закусают! Всяких разных раритетов полно! Не отрицаю возможность появления такого апарата.
Из каких запасников достали ваш мотор, или вручную его собрали мне не известно! Различных кооперативов и опытных производств полно было в то время... но факт - конвеерной сборки таких моторов не существует, с середины 80-х!
ЗЫ Уважаемые ближе к теме! а то опять в дебри ломанулись!
[quote]
у меня такая же хня после капиталки... ХХ так же не держала, поработал с карбом, вроде все поправилось. одно НО, передергивает изредка и досих пор! а вообще не рекомендуют свыше 80 км после капремонта! отъезди 2000, замени масло, а там и посмотри! после уже и погонять можно!!
[/quoteу меня такая же хня после капиталки... ХХ так же не держала, поработал с карбом, вроде все поправилось. одно НО, передергивает изредка и досих пор! а вообще не рекомендуют свыше 80 км после капремонта! отъезди 2000, замени масло, а там и посмотри! после уже и погонять можно!!
R
R.S.
nfrjuj такого примера быть не может, т.к. в 2004, на 21043 (47) ставился двиг 2103 (1500) с ЦЕПНЫМ приводои ГРМ
пример приведите классика 2004г.в. с двигателем где ГРМ приводится ремнем!
V
Vla
но факт - конвеерной сборки таких моторов не существует, с середины 80-х!
еще немного от первоначального 1982 двинемся и тогда ваша правда будет В 1988 этот двиг еще точно стоял на конвейере.
Ну и с годом начала выпуска не совсем так
ВАЗ 2105 - так называемая "чистая пятерка", начало выпуска - 1980 год,
ВАЗ 21051 - начало выпуска 1980 год. Кузов ВАЗ-2105 с двигателем ВАЗ 21011.
ВАЗ 21053 - начало выпуска 1981 год. Кузов ВАЗ-2105 с двигателем ВАЗ 2103.
ВАЗ 21056 - модель аналогичная ВАЗ 2105, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников.
ВАЗ 21057 - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников.
ВАЗ 21058 - модель аналогичная ВАЗ 21051, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников.
ВАЗ 21055 - модификация автомобиля ВАЗ 2105 с дизельным двигателем ВАЗ-341. Небольшая партия этих автомобилей была собрана в середине 80-х годов. Сейчас этим двигателем оснащают модель ВАЗ 21045. Будет ли выпускаться эта модификация в дальнейшем - пока не ясно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.