21093i проблемы с датчиками
В
Вгмф
Машино 2004 г.в. 141000 пробега. Имеем:
1. постоянно горящий чек иж. и деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое ускорение.
2. в жаркую погоду глохнет зараза на 1-5 мин. Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.
Многочисленные инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали.
Совет поменять машину не катит, т.к. оно служебное.
Может кто научился бороться с этим?
1. постоянно горящий чек иж. и деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое ускорение.
2. в жаркую погоду глохнет зараза на 1-5 мин. Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.
Многочисленные инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали.
Совет поменять машину не катит, т.к. оно служебное.
Может кто научился бороться с этим?
P
Pal_74
постоянно горящий чек иж.
поставьте самый не дорогой МК и смотрите чекаво.
деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое
ускорение
вот когда МК будет советую посмотреть показания датчика дроссельной заслонки, если резко скачет, то на свалку его и ставить новый (цена рублей 150). Если нет, тогда что то другое.
Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.
а может и правда контакт где то фиговый? и сам датчик тут не при делах?
инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали
а меняли что то еще, или всегда ДПКВ?
кто научился бороться с этим?
с этим не надо бороться, надо лечить и ездить дальше.
В
Вгмф
поставьте самый не дорогой МК и смотрите чекаво.
комп штат. показывает низкий уровень чевототам датчика ПДЗ
датчик ПДЗ менялся раз дцать, толку нет
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 09:47]
U
/\/\/\/\
низкий уровень чевототам датчика ПДЗ
у друга было также - вылечилось заменой разъема. у тя где контакт х..ровый, смотри проводку
В
Вгмф
вообще шлейф датчиков этих куда приходит?
В
Вгмф
может в курсе кто?
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое
Я
Януш
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое
Если едешь на передаче и выжимаешь сцепление, чтобы переключиться, а она в этот момент глохнет, то это может быть только регулятор холостого хода, причем он резко отказывается работать перед тем как должен включиться вентилятор охлаждения ( у самого на ВАЗ 21093 была такая ерунда). Разбирать и чинить РХХ нет смысла, потому что он внутри выполнен пластмассовыми зап.частями с очень мелкой насечкой, и, как правило, глючит из-за того, что их попросту съедает со временем. РХХ в нашем исполнении стоит около 380 р, а в исполнении GM - 1100 - 1200, но, если остальные датчики не GM, то и этот GM - ставить нет смысла, т.к. оборудование GM - работает хорошо, только в "купе" с остальными такими же датчиками. Вообщем, ставь наш РХХ и не парься!!!
Если, конечно проблема именно в этом!
d
ddds
попробуй продавить провода на всех фишках датчиков например тонким шилом
n
nils
У меня было тоже самое (дергалась и глохла машина). Все вылечилось заменой датчика положения дроссельной заслонки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.