21093i проблемы с датчиками

Машино 2004 г.в. 141000 пробега. Имеем:
1. постоянно горящий чек иж. и деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое ускорение.
2. в жаркую погоду глохнет зараза на 1-5 мин. Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.

Многочисленные инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали.
Совет поменять машину не катит, т.к. оно служебное.
Может кто научился бороться с этим?
0
Pal_74
От пользователя duva
постоянно горящий чек иж.

поставьте самый не дорогой МК и смотрите чекаво.
От пользователя duva
деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое ускорение

вот когда МК будет советую посмотреть показания датчика дроссельной заслонки, если резко скачет, то на свалку его и ставить новый (цена рублей 150). Если нет, тогда что то другое.
От пользователя duva
Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.

а может и правда контакт где то фиговый? и сам датчик тут не при делах?
От пользователя duva
инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали

а меняли что то еще, или всегда ДПКВ?
От пользователя duva
кто научился бороться с этим?

с этим не надо бороться, надо лечить и ездить дальше.
0
Вгмф
От пользователя Pal_74
поставьте самый не дорогой МК и смотрите чекаво.

комп штат. показывает низкий уровень чевототам датчика ПДЗ
датчик ПДЗ менялся раз дцать, толку нет

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 09:47]
0
/\/\/\/\
От пользователя duva
низкий уровень чевототам датчика ПДЗ

у друга было также - вылечилось заменой разъема. у тя где контакт х..ровый, смотри проводку
0
Вгмф
вообще шлейф датчиков этих куда приходит?
0
Вгмф
может в курсе кто?
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое
0
Януш
От пользователя duva
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое

Если едешь на передаче и выжимаешь сцепление, чтобы переключиться, а она в этот момент глохнет, то это может быть только регулятор холостого хода, причем он резко отказывается работать перед тем как должен включиться вентилятор охлаждения ( у самого на ВАЗ 21093 была такая ерунда). Разбирать и чинить РХХ нет смысла, потому что он внутри выполнен пластмассовыми зап.частями с очень мелкой насечкой, и, как правило, глючит из-за того, что их попросту съедает со временем. РХХ в нашем исполнении стоит около 380 р, а в исполнении GM - 1100 - 1200, но, если остальные датчики не GM, то и этот GM - ставить нет смысла, т.к. оборудование GM - работает хорошо, только в "купе" с остальными такими же датчиками. Вообщем, ставь наш РХХ и не парься!!!
Если, конечно проблема именно в этом!
0
ddds
попробуй продавить провода на всех фишках датчиков например тонким шилом
0
nils
У меня было тоже самое (дергалась и глохла машина). Все вылечилось заменой датчика положения дроссельной заслонки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.