ВАЗ-21120. Проблемы с печкой :(
А
Антон™
Господа и дамы
Вот уже 5й год являюсь счастливым обладателем машин 10го семейства, видел много глюков, но до сих пор подобное конечно случалось, но обычно лечилось само собой. А в этот раз что-то не канает.
Суть простая: летом ездил постоянно с включенной печкой и положением регулятора тр-ры на синем кружке (гнать воздух только с улицы). В предыдущие прохладные дни решил сделать чуть потеплее, поставил 22 градуса. С тех пор систему управления заслонкой переклинило в этом положении и чтобы я не делал, возвращаться назад в положение "только с улицы" она не хочет.
Не то чтобы это был первый раз когда такое случалось, но обычно езда по местным ямам вправляла мозги кривоватой автоматике. Но не в этот раз.
Уже даже снимал предохранитель, который за печку отвечает, чтобы ее обесточить (типа "перезагрузить" :-) ) - не помогает.
Что делать, помогите ... :-( Я понимаю что надо просто где-то куда-то попинать чтобы все встало на место. Беда в том что не представляю куда именно, понимаю только что где-то под панелью.
Вот уже 5й год являюсь счастливым обладателем машин 10го семейства, видел много глюков, но до сих пор подобное конечно случалось, но обычно лечилось само собой. А в этот раз что-то не канает.
Суть простая: летом ездил постоянно с включенной печкой и положением регулятора тр-ры на синем кружке (гнать воздух только с улицы). В предыдущие прохладные дни решил сделать чуть потеплее, поставил 22 градуса. С тех пор систему управления заслонкой переклинило в этом положении и чтобы я не делал, возвращаться назад в положение "только с улицы" она не хочет.
Не то чтобы это был первый раз когда такое случалось, но обычно езда по местным ямам вправляла мозги кривоватой автоматике. Но не в этот раз.
Уже даже снимал предохранитель, который за печку отвечает, чтобы ее обесточить (типа "перезагрузить" :-) ) - не помогает.
Что делать, помогите ... :-( Я понимаю что надо просто где-то куда-то попинать чтобы все встало на место. Беда в том что не представляю куда именно, понимаю только что где-то под панелью.
Пневмо-клапан смотреть на предмет работоспособности он в старых моделях десятого семейства отвечает за заслонку данную. Может быть контакт отошел,а может быть сам клапан наелся...
А
Антон™
JaFaR, у меня не совсем старая модель, ей всего 2 года от роду :-) Говоря про 5й год я имел ввиду опыт эксплуатации в сумме :-) Пневмоклапан, если я правильно понимаю о чем речь, у меня был на старой 10ке. Там еще регулятор подачи воздуха в салон был вертикальным, а не горизонтальным.
А
Антон™
Проблема все еще актуальна :-(
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чтоб куда-то попинать, надо будет откручивать саморезы и отодвигать шумку моторного отсека, а там по кожуху печки постучать
.
А
Антон™
А это поможет - по кожуху-то постучать ? Я так понимаю что там толи какой-то привод заслонки, толи клапан, он от кожуха достаточно далеко может быть.
Я специально прокатился пару раз по "стиральной доске" чтобы машину потрясло - думал что поможет. Не помогло.
Я специально прокатился пару раз по "стиральной доске" чтобы машину потрясло - думал что поможет. Не помогло.
А
Антон™
Блин, что-то не верится что я один с такой проблемой столкнулся ...
В
Водолаз с ножом ===//====>
Блин, что-то не верится что я один с такой проблемой столкнулся ...
Блин, счастливый человек - пять лет на десятках и ни разу печку не разбирал! :-)
Может пора?
А
Антон™
DIM333, правда печку не разбирал :-) патрубки менял на старой 10ке (тройник потек), но после того как я увидел как там все устроено и что придется снимать тормозной цилиндр, я патрубок, идущий к печке, разрезал чуть выше тройника и потом срастил кусок старого патрубка и новый шланг.
Вобщем судя по всему светит мне поездка в какой-то автосервис.
Вобщем судя по всему светит мне поездка в какой-то автосервис.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.