Кипит машина, не могу понять что с ней
и
иннэр
ваз 21093
Началось все с того что входной патрубок в радиатор сломался, нахимичили там, сделали из подручной трубки, вроде не текло.
плюсом поменяли термостат так как не включался старый (машина нагревалась до 140).
залили тосол, по городу нормально ездил, на трассе машина начала резко греться километров через 20. посмотрел - тосол кипел, хотя термостат включен был и от него шланг в радиатор был горячий, но сам радиатор был слегка теплый.
в чем проблема как думаете?
Началось все с того что входной патрубок в радиатор сломался, нахимичили там, сделали из подручной трубки, вроде не текло.
плюсом поменяли термостат так как не включался старый (машина нагревалась до 140).
залили тосол, по городу нормально ездил, на трассе машина начала резко греться километров через 20. посмотрел - тосол кипел, хотя термостат включен был и от него шланг в радиатор был горячий, но сам радиатор был слегка теплый.
в чем проблема как думаете?
I
ILPеtr
В термостате.
К
Калата
Вайсман в ЗР как-то писал что встречал на машинах клиентов помпы с ненадёжной пластмассовой крыльчаткой.
U
/\/\/\/\
термостат включен
это как??? открыт или закрыт?
+1
или сам радиатор забит изнутри
навено и в городе тогда бы тож кипела, хотя из поста непонятно: после поездки по трассе в городе тоже стала кипеть или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.