Хруст и плохая динамика
Подскажите кто-нить, при холодной машине передачи включаются номано, как только поездил по городу порядка 20 км, передачи включаются с трудом, особенно первая, после разгона остальные включаются нормально авто 21093 инжектор
Позвонил в сервис (на предельной), сказали синхронизаторы, менять нада, стоит 2500, стоит ли это делать и каковы расценки?
Позвонил в сервис (на предельной), сказали синхронизаторы, менять нада, стоит 2500, стоит ли это делать и каковы расценки?
T
T1®
если действительно в КПП дело то сьезди в Кольцово, там на выезде из Кольцово в Арамиль(как на взлетку ехать), чуть не доезжая до ЖД моста, слева частные дома и есть гараж, там по КПП хорошо шарят мужики и расценки должны быть меньше.
г
гена2
но может ли диск сцепления?
Может
s
schummi
у меня было похожее на 21103. Первуая с трудом втыкалась. пару раз приходилось со второй даже трогаться. Но так как тоже не копенгаген в этом, то сразу не обратила на это внимания. в итогда оборвался тросик сцепления
П
Павел_ЦНР
либо сцепление не включается педалькой до конца, тогда смотри регулировку троса
либо износ диска
либо износ диска
П
Павел_ЦНР
задняя как на прогретой включается?
На прогретой включается номано
Тут во время дождей заметил такую закономерность:
намного дольше КПП работает нормально без скрипов, а во время жары это происходит намного быстрее
Тут во время дождей заметил такую закономерность:
намного дольше КПП работает нормально без скрипов, а во время жары это происходит намного быстрее
П
Павел_ЦНР
у меня такие же признаки были, только ещё задняя на горячую не хотела втыкаться, проблема была с тросиком сцепления.
посмотри у тебя педали сцепления и тормоза на одном уровне стоят? сцепление в самом начале хода педали?
если в самом начале, то отрегулируй трос, чтобы свободный ход немного был у педали.
а синхронизаторы все в раз вряд ли износятся.
посмотри у тебя педали сцепления и тормоза на одном уровне стоят? сцепление в самом начале хода педали?
если в самом начале, то отрегулируй трос, чтобы свободный ход немного был у педали.
а синхронизаторы все в раз вряд ли износятся.
A
Alexсаныч
Тросик однозначно! При нагреве машины и когда педаль сцепления понажимается возникает заевание самого тросика внутри оболочки троса сцепления из за чего цепление на выключается и возникает затруднение в переключении передач! Попробуй поменять тросик( 10 минут работы), я менял каждые три месяца,
пока хороший тросик не попался, так уже пол года езжу полёт нормальный!
щас подтянули тросик, хватает сразу, но на большие расстояния не гонял, седня вечером опробую.
Но вот какая фишка - передачи втыкаются даже при выключенном сцеплении (при отпущенной педали). Есть подозрения на диск.
Но вот какая фишка - передачи втыкаются даже при выключенном сцеплении (при отпущенной педали). Есть подозрения на диск.
P
Polaris
Передачи и должны включаться при не нажатой педали сцепления... А была бы проблема с диском-ты бы понял это сразу,машина бы толком не ехала.Скорее всего тросик,правильно тебе говорят.... не выжимает до конца.
Поменял тросик, теперь передачи нада просто "вбивать", со старым тросиком такого не было, правда не все, тока 1 и 2, ну и задняя , просто не знаю теперь, что делать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.