проблема с 16кл. ваз 2112
g
gur
После встречи клапанов с поршнями поменял и то и другое. Поставил новые Вазовские кольца 82.0 и клапана с маслоотражателями. После сборки мотор всё равно дымит. Пробег не большой. Где можно провести кап.ремонт головы и сколько это может стоить?
A
{ALX}
После встречи клапанов с поршнями
если не секрет, из-за чего это случилось?
А сколько дымит ? Если синим дымом,так у тебя там масла очень много попало куда не нужно вот и сгорает оно. Если не проходит,то да смотреть,что и по чем.
если не секрет, из-за чего это случилось?
грм порвался - от чего ж еще клавана встречаются на 103 моторе?
A
{ALX}
грм порвался
ну это-то я понял :-) а из-за чего порвался? на каком км? какой ремень? вот:-)
P
Pavlush595
После сборки мотор всё равно дымит.
что значит ВСЕ РАВНО ДЫМИТ
т.е. двиг дымел до ремонта клапанов?
а из-за чего порвался? на каком км? какой ремень? вот
Ну если так интересно - смотри мою тему прошлогоднюю по обрыву,как бывает: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=210746...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 00:00]
Где можно провести кап.ремонт головы и сколько это может стоить?
Ремонт ГБЦ 5000р плюс зап. части.
Поставил новые Вазовские кольца 82.0
Зачем? поршень клапаном пробило или что случилось с поршневой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.