горит лампа зарядка акуммулятора
t
telepuz
машина ваз 2106
горит ласпа и не гаснет
хоть газуй хоть не газуй
в чем проблема м.б.?
горит ласпа и не гаснет
хоть газуй хоть не газуй
в чем проблема м.б.?
P
P A V E L
горит лампа зарядка акуммулятора
Если заряда то всё хорошо, вот если разрядка то уже хуже.
Ремень генератора хоть целый?
s
sarrat
Скорее всего, сдох регулятор напряжения. Если машина относительно новая, то на генераторе стоит так называемый восьмерочный регулятор напряжения, у которого щеточный узел совмещен, собственно с регулятором, тогда надо заменить полностью эту херню. Стоит до 100 рублей, менять минут 20-30.
i
ivanishe
все дело в генераторе, и скорее всего нужна диодный мост менять, когда он накрывается, то дает перезарядку или недозарядку
t
telepuz
машина старая а "гену" меняли года три назад
как определить регулятор или диодный мост сдох?
как определить регулятор или диодный мост сдох?
i
ivanishe
реле у кого нибудь возьми попробуй, если ничего не изменится, то снимать генератор
s
sarrat
По-моему, в мануале про это есть. Еще посмотри в сети я про это встречал.
t
telepuz
вобщем решение такое
попробовал как говорили в соседней теме
на работающем движке снял клемму в аки
и о чюда машина не глохнет
тока стрелка тахометра дёргается неестественно
но эту есть обьяснение (из соседней темы акум-ор работает как стабилизатор напруги
вообщем нашёл я реле, которое отвечает за эту лампу
открутил его от кузова протёр посмотрелконтакты и поставил на месте
и всё..........
лампа пока больше не закоралась............
правда это не понация
нашёл в книге как при помощи амперметра и вольтметра проверить в чем проблема
так что жду выходных чтобы воплотить проверку в жиснь...
попробовал как говорили в соседней теме
на работающем движке снял клемму в аки
и о чюда машина не глохнет
тока стрелка тахометра дёргается неестественно
но эту есть обьяснение (из соседней темы акум-ор работает как стабилизатор напруги
вообщем нашёл я реле, которое отвечает за эту лампу
открутил его от кузова протёр посмотрелконтакты и поставил на месте
и всё..........
лампа пока больше не закоралась............
правда это не понация
нашёл в книге как при помощи амперметра и вольтметра проверить в чем проблема
так что жду выходных чтобы воплотить проверку в жиснь...
t
telepuz
да кстати в соседней теме написано что на рабочем двигателе можно снять клемму а куум-ра
чтобы проверить работу гены...
смотрел мануал
строго настрого запрещают это делать!!!!
так что на свой страх и риск
чтобы проверить работу гены...
смотрел мануал
строго настрого запрещают это делать!!!!
так что на свой страх и риск
t
telepuz
померил вольтметром на клемах акуум-ра напряжение 13.6 вольт, при работающем корлсоне -13-12.6 вольт
норма или в чём то проблема???
P.S. двигатель был заведён при измерениях...
норма или в чём то проблема???
P.S. двигатель был заведён при измерениях...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.